Автор Тема: Как сделать, чтобы не окислялись клеммы у автомобильного аккумулятора  (Прочитано 43 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Как сделать, чтобы не окислялись клеммы у автомобильного аккумулятора.


Повсеместно наблюдается окисление клемм у автомобильных аккумуляторов.
Любое окисление является разрушением металла и приводит к безвозвратной порче металла.
Особенно часто явление окисления клемм у аккумулятора происходит у грузовых автомобилей.
Можно понять специфику процесса окисления металлов.
Всегда разнопёрстные по составу металлы не имеют однородных химических свойств.
Как правило, разные металлы, соприкасаясь друг с другом, будут греться и окисляться.
Известно всем, что у аккумуляторов клемма вылита их свинца, а на провод закреплена клемма, изготовленная из меди или медносодержащего сплава.
К слову совершенно несовместимы скрутки из проводов из металла алюминия и меди.
Сделан не зря аккумулятор из свинца, так как в нём идёт химический процесс.
И затруднительно аккумулятор выполнить внутри свинцовый, а на выходе контактов припаять медные клеммы.
Тогда попросту будет окисление внутри самого аккумулятора.
Поэтому внутри аккумулятора применён свинец и выходные клеммы так же свинцовые.
А клеммы у проводов сделаны медными связанными с низким токовым сопротивлением меди.
Но как мы видим на практике происходит окисление как своего рода коррозия или гниение металлов.
Но, как науке известно, для окисления необходим важный фактор это кислород.
В составе воздуха имеется 20% кислорода чего вполне достаточно как для всех живых существ, так и для химических процессов.
Выходит, чтобы не допустить окисления металлов нужно перекрыть соприкосновение металлов с кислородом.
Проще всего это сделать при помощи изоляции металлического вещества.
Нужно клеммы аккумулятора смазать чем-то липким.
Сначала нужно очистить уже имеющийся окислительный налёт.
Автомобильное двигательное масло может подойти, но оно жидкое и быстро стечёт.
Всегда под капотом жарко от двигателя, а масло при повышении температуры ещё больше разжижается.
Так что придётся периодически, но постоянно добавлять масло со щупа в размере нескольких капель.
Но лучше всего применять тугоплавкое масло типа нигрол применяемое для трансмиссии автомобилей.
Нигрол хорош тем, что при высокой температуре он хоть и станет жиже своей нормы, но все, же удержит свойства липкости и всегда останется на своём месте.
Солидолом обмазать клеммы не следует из-за его не жидкостных свойств и неспособности полностью перекрыть касание воздуха к металлам.
Ниже короткий ролик по разъяснению схемы действий.
Ваши хитрости по этой теме пишите здесь же.