По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 27.02.2013 N 342 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года N 1412 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 342
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 26 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 1412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
В соответствии с частью 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года № 1412 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 19 января 2012 года № 63) следующие изменения:
1.1. во вводной части слова "от 4 февраля 2010 года № 204 "Об организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Администрации города Костромы" заменить словами "от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг";
1.2. дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия.";
1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия:
1.3.1. в пункте 1.3.1:
1.3.1.1. в подпункте "а" слова "и кадровой работы" заменить словами "и связей с общественностью";
1.3.1.2. в подпункте "в" слова "и кадровой работы" заменить словами "и связей с общественностью";
1.3.2. в пункте 1.3.4:
1.3.2.1. в подпункте "а" слова "и кадровой работы" заменить словами "и связей с общественностью";
1.3.2.2. дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: улица Калиновская, дом 38, город Кострома.";
1.3.3. пункты 1.3.5, 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Должностные лица Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
1.3.6. Начальник Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы осуществляет прием граждан при условии предварительной записи в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Вторник с 10.30 до 12.30
Четверг с 15.00 до 17.00
1.3.4. в пункте 1.3.10 слова "и кадровой работы" заменить словами "и связей с общественностью";
1.3.5. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. От имени Администрации города Костромы выдачу разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, осуществляет Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы (далее - Управление по оргработе и документообороту, Администрация) в соответствии с Положением об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года № 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления".";
1.3.6. в пункте 2.4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "12 рабочих дней";
1.3.7. в абзаце втором пункта 2.6.5 слова "Отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Управления по организационной работе и документообороту";
1.3.8. в пункте 2.13.3 слова "Отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Управления по организационной работе и документообороту";
1.3.9. в пункте 3.3.5 слова "Управляющим делами" заменить словами "руководителем аппарата";
1.3.10. в пункте 3.3.6 слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";
1.3.11. в пункте 3.4.1 слова "Управляющего делами" заменить словами "руководителя аппарата";
1.3.12. в пункте 4.2.1 слова "Отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Управления по организационной работе и документообороту";
1.3.13. в пункте 4.3.1 слова "Отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Управления по организационной работе и документообороту";
1.3.14. пункты 5.1-5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации либо начальника Управления.";
1.3.15. подпункт "б" пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";
1.3.16. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.3.17. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3.18. в приложении 1 слова "и кадровой работы" заменить словами "и связей с общественностью";
1.3.19. в последнем предложении приложения 2 слова "до достижения им (ею) возраста восемнадцати лет" заменить словами ", не достигшей(им) возраста восемнадцати лет".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
-----------------------------------------------------------------------------