Постановление Администрации Макарьевского муниципального района Костромской области от 31.12.2013 N 691 "Об определении Уполномоченного органа на определение поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 691

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях централизации, эффективности закупок для обеспечения нужд Макарьевского муниципального района Костромской области, реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии со статьями 10, 21, 23 Устава Макарьевского муниципального района, решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 27.11.2013 № 258 "О принятии на 2014 год Макарьевским муниципальным районом Костромской области части полномочий поселений Макарьевского муниципального района Костромской области" администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1. Определить отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района Уполномоченным органом администрации Макарьевского муниципального района на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области, поручив ему осуществлять полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Макарьевского муниципального района Костромской области, в соответствии с полномочиями, указанными в приложении к настоящему постановлению.
2. Полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенных к полномочиям отдела по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района, осуществляют муниципальные заказчики Макарьевского муниципального района Костромской области в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Макарьевского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий полномочия
главы Макарьевского
муниципального района
Костромской области
В.Б.ПЕТУХОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Макарьевского
муниципального района
Костромской области
от 31.12.2013 № 691

Полномочия
Уполномоченного органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ,
услуг для нужд Макарьевского муниципального района
Костромской области

К полномочиям Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Уполномоченный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Макарьевского муниципального района Костромской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений);
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиками сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС).
2) размещение в ЕИС извещений и документации о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса котировок, проведения запроса предложений;
3) предлагает состав комиссии, создаваемой администрацией Макарьевского муниципального района, по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии);
4) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральным законом порядке;
5) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
6) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
7) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом;
8) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
изменений в документацию, утвержденную заказчиком;
разъяснения положений документации;
9) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
11) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчика, исполнителя).


------------------------------------------------------------------