Постановление Администрации городского округа город Шарья Костромской области от 19.07.2013 N 878 "Об упорядочении размещения нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли на территории городского округа город Шарья Костромской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 878

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ
ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ПРИНЦИПАХ РАЗВОЗНОЙ
И РАЗНОСНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
город Шарья Костромской области от 12.03.2014 № 282)

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в целях совершенствования порядка размещения нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли на территории городского округа город Шарья Костромской области, руководствуясь частью 2 статьи 33, статьями 38, 42.1 и 44 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, администрация городского округа город Шарья постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок размещения нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли на территории городского округа город Шарья Костромской области (приложение № 1);
2) Утратил силу. - Постановление администрации городского округа город Шарья Костромской области от 12.03.2014 № 282.
3) Состав комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Шарья (приложение № 3);
4) Порядок работы комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Шарья (приложение № 4).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Шарья Е.С.Пивоварова.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 19 июля 2013 года № 878

Порядок
размещения нестационарных торговых объектов,
функционирующих на принципах развозной и разносной
торговли на территории городского округа город Шарья
Костромской области

1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает порядок организации и условия размещения нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли (тонаров, автоматов, палаток, лотков, холодильных прилавков, передвижных цистерн, ролл-баров и других передвижных средств развозной и разносной торговли) (далее - Порядок) на территории городского округа город Шарья Костромской области.
2. Порядок не распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов, имеющие краткосрочный характер сроком до 30 дней, в том числе при проведении ярмарок, праздничных и массовых мероприятий.
3. Размещение нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли (далее - нестационарный торговый объект) осуществляется в соответствии со схемой, утвержденной постановлением администрации городского округа город Шарья (далее - Схема) на основании договора предоставления торгового места для нестационарного торгового объекта.
4. Запрещается размещение нестационарных торговых объектов:
1) на проезжей части улиц;
2) на территориях, прилегающих к зданиям органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) на придомовых территориях;
4) в местах, указанных в Правилах обеспечения благоустройства и чистоты на территории городского округа город Шарья;
5) без договора предоставления торгового места для нестационарного торгового объекта.
5. Нестационарные торговые объекты не должны нарушать сложившегося историко-архитектурного облика города.
6. Размещение нестационарных торговых объектов производится на торгах. Проводимые в соответствии с настоящим Порядком конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящим Порядком аукционы являются открытыми по составу участников, и форме подачи предложений.
Форму торгов определяет организатор.
7. Предметом конкурса или аукциона является право на заключение договора для размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Шарья.
8. Начальная цена права на заключение договора для размещения нестационарных торговых объектов (N) определяется по формуле:

№ = C х S х M,

где:
C - стоимость квадратного метра торговой площади в городском округе город Шарья;
S - площадь торгового места;
M - период размещения нестационарного торгового объекта.
9. Организатором конкурса или аукциона является отдел экономического развития администрации городского округа город Шарья (далее - Организатор торгов).

2. Комиссия по проведению конкурсов или аукционов

1. Проведение конкурса или аукциона осуществляется комиссией по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Шарья (далее - комиссия). Персональный состав комиссии, порядок ее работы утверждается постановлением администрации городского округа город Шарья.
2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
3. При проведении конкурса комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок, протокола оценки и сопоставления заявок, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.
4. При проведении аукциона комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, регистрация явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей) непосредственно перед началом проведения аукциона, ведение протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

3. Условия допуска к участию в конкурсе или аукционе

1. Заявителями могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора и подавшие заявку на участие в конкурсе или аукционе.
При проведении конкурса или аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам:
1) непроведение ликвидации участника конкурса или аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса или аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника конкурса или аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
3) внесение задатка в сумме двадцать процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
2. Заявитель не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 3 раздела 7 или пунктом 2 раздела 14 Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 раздела 3 Порядка;
3) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве задатка на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) несоответствия заявки требованиям конкурсной документации или документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки после установленного в извещении о проведении конкурса или аукциона срока подачи заявки.
3. Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2 раздела 3 Порядка, не допускается.
4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 3 раздела 7 и пунктом 2 раздела 14 Порядка, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

4. Информационное обеспечение конкурса или аукциона

Информация о проведении конкурса или аукциона размещается на официальном сайте администрации городского округа город Шарья в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации). При этом к информации о проведении конкурса или аукциона относится предусмотренная настоящим Порядком информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурса или аукциона и в ходе конкурса или аукциона сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурса или аукциона, конкурсной документации или документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию.

5. Извещение о проведении конкурса

1. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками.
2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;
2) место расположения в соответствии со схемой, описание и технические характеристики нестационарных торговых объектов;
3) место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок;
4) начальную (минимальную) цену договора (цена лота) в размере ежеквартального или ежегодного платежа;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок представления конкурсной документации, электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещена конкурсная документация;
7) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка;
9) срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 4 раздела 5 Порядка.
3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов на официальном сайте Администрации. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте Администрации внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок он составлял не менее двадцати дней.
4. Организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес заявителя) конверты с заявками и направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае принятия решения об отказе в проведении конкурса организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

6. Конкурсная документация

1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором торгов.
2. Конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию нестационарных торговых объектов, которым они должны соответствовать.
3. Конкурсная документация может содержать требования:
1) к качественной характеристике архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения при размещении нестационарного торгового объекта в соответствии с Правилами обеспечения благоустройства и чистоты на территории городского округа город Шарья;
2) к техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием нестационарных торговых объектов;
3) к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик;
4) требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
4. Указываемый в конкурсной документации срок, на который заключаются договоры, должен составлять не более одного года.
5. Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
1) в соответствии с пунктами 2, 3 раздела 7 Порядка требования к содержанию, форме и составу заявки;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок;
4) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 1 раздела 3 Порядка;
5) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок устанавливается в соответствии с пунктом 6 раздела 7 Порядка;
6) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
7) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
8) критерии оценки заявок;
9) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный в соответствии с разделом 10 Порядка;
10) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
11) срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;
12) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
6. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
7. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
8. Организатор торгов обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Администрации в срок, предусмотренный пунктом 1 раздела 5 Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
2. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
3. Заявка должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Администрации извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Администрации извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
в) копии учредительных документов заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
4. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота).
5. Заявители, Организатор торгов, комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии с разделом 8 Порядка.
6. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками, письменно уведомив Организатора торгов. В случае отзыва заявки Организатор торгов обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку, в течение пяти рабочих дней с даты поступления Организатору торгов уведомления об отзыве заявки.
7. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется Организатором торгов. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о представлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя Организатор торгов выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

8. Порядок вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе

1. Комиссией публично в день, время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, вскрываются запечатанные конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили Организатору торгов до вскрытия конвертов с заявками.
2. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
3. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
4. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок. В случае, если на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации в течение дня, следующего за днем его подписания.
6. Организатор торгов обязан осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявители или их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись вскрытия таких конвертов.
7. Конверты с заявками, полученные после окончания срока подачи заявок, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридических лиц) или сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей) заявителя), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. Организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
8. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подано ни одной заявки.
9. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок, Организатор торгов вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом Организатор торгов вправе изменить условия конкурса.

9. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 1 раздела 3 Порядка.
2. Срок рассмотрения заявок не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
3. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 2-4 раздела 3 Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения заявок и подписания указанного протокола, размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации.
4. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя. При этом Организатор торгов обязан вернуть задаток заявителям, подавшим заявки, в течение пяти рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением заявителя, признанного участником конкурса.
5. В случае принятия решения о признании конкурса несостоявшимся в связи с допуском к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя договор на право размещения нестационарного торгового объекта заключается с данным заявителем на условиях, указанных в конкурсной документации, не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока с даты признания конкурса несостоявшимся.
В случае уклонения заявителя от заключения договора в указанный срок Организатор торгов вправе объявить о проведении нового конкурса или аукциона в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса Организатор торгов вправе изменить условия конкурса.

10. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
4. Оценка конкурсных предложений осуществляется в баллах. Размер предложенной заявителем цены определяется по формуле:



где:
Ц предложения - размер цены права на заключение договора для размещения нестационарного торгового объекта в рублях, предложенной заявителем;
Ц начальная - размер начальной цены права на заключение договора для размещения нестационарного торгового объекта в рублях, указанный в конкурсной документации.
Каждому следующему предложению, содержащемуся в заявке, присваиваются от одного до пяти баллов.
5. Содержащиеся в заявках предложения оцениваются комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины.
6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, имеющей наибольший балл, присваивается первый номер.
7. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, и по итогам рассмотрения комиссией имеющими одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору и письменно уведомившим Организатора торгов о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
8. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.
9. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
10. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Администрации Организатором торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
11. Организатор торгов обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер и которому задаток возвращается в порядке, предусмотренном пунктом 7 раздела 11 настоящего Порядка.
12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, аудио- и (или) видеозапись хранятся Организатором торгов не менее трех лет.

11. Заключение договора по результатам проведения конкурса

1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. В срок, предусмотренный для заключения договора, Организатор торгов обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 5 раздела 11 Порядка, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3 раздела 7 Порядка.
3. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 2 раздела 11 Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Организатор торгов отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора торгов.
Указанный протокол размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор торгов в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
4. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Организатору торгов подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктом 7 раздела 10 или пунктом 5 раздела 11 Порядка, победитель конкурса или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора.
5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. Организатор торгов обязан заключить договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3 раздела 11 Порядка. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Указанный проект договора подписывается участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и представляется Организатору торгов.
При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора задаток, внесенный ими, не возвращается. В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
6. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке и в конкурсной документации. При заключении договора цена такого договора устанавливается в соответствии с предложением о цене, указанным в заявке, и не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса.
7. Задаток возвращается победителю конкурса в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток возвращается участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса.

12. Извещение о проведении аукциона

1. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Администрации не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;
2) место расположения в соответствии со схемой, описание и технические характеристики нестационарных торговых объектов;
3) место, дату и время начала срока подачи заявок, дату и время окончания срока подачи заявок;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота);
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок представления документации об аукционе, электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещена документация об аукционе;
7) требование о внесении задатка, а также размер задатка;
8) срок, в течение которого Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 4 раздела 12 Порядка.
3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором торгов на официальном сайте Администрации. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте Администрации внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
4. Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В данном случае Организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

13. Документация об аукционе

1. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается Организатором торгов.
2. Документация об аукционе должна содержать требования к техническому состоянию нестационарных торговых объектов, которым они должны соответствовать на протяжении всего срока заключения договора.
3. Указываемый в документации об аукционе срок, на который заключаются договоры, должен составлять не более одного года.
4. Документация об аукционе, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) в соответствии с пунктами 1, 2 раздела 14 Порядка требования к содержанию, форме и составу заявки;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок, место, дату и время начала срока подачи заявок, дату и время окончания срока подачи заявок;
4) требования к участникам аукциона, установленные пунктом 1 раздела 3 Порядка;
5) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок устанавливается в соответствии с пунктом 4 раздела 14 Порядка;
6) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
7) величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона");
8) место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
9) место, дату и время проведения аукциона;
10) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
11) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора;
12) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
5. К документации об аукционе должен быть приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
6. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
7. Организатор торгов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте Администрации в срок, предусмотренный пунктом 1 раздела 12 Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.

14. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

1. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
2. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Администрации извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Администрации извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
в) копии учредительных документов заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
3. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
4. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, письменно уведомив Организатора торгов. Организатор торгов обязан вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления Организатору торгов уведомления об отзыве заявки.
5. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором торгов. По требованию заявителя Организатор торгов выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
6. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. Организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

15. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 1 раздела 3 Порядка.
2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 4 раздела 3 Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
5. Организатор торгов обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
6. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если в документации об аукционе предусмотрено два лота и более, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
7. В случае принятия решения о признании аукциона несостоявшимся в связи с допуском к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя договор на право размещения нестационарного торгового объекта заключается с данным заявителем на условиях, указанных в документации об аукционе, не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока с даты признания аукциона несостоявшимся.
В случае уклонения заявителя от заключения договора в указанный срок Организатор торгов вправе объявить о проведении нового аукциона или конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона Организатор торгов вправе изменить условия аукциона.

16. Порядок проведения аукциона

1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.
2. Аукцион проводится Организатором торгов в присутствии членов комиссии и участников аукциона (их представителей).
3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
4. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
5. Аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
6. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 4 раздела 16 Порядка, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 4 раздела 16 Порядка, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору на размещение нестационарного торгового объекта, и письменно уведомивший Организатора торгов о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 6 раздела 16 Порядка, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего в случае, если такие предложения были сделаны, и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
8. При проведении аукциона комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
9. Организатор торгов обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Заявители или их представители, присутствующие на аукционе, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись процедуры аукциона.
10. Протокол аукциона размещается на официальном сайте Администрации Организатором торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
11. Организатор торгов в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.
12. В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
13. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, аудио- и (или) видеозапись хранятся Организатором торгов не менее трех лет.

17. Заключение договора по результатам аукциона

1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. В срок, предусмотренный для заключения договора, Организатор торгов обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 5 раздела 17 Порядка, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2 раздела 14 Порядка.
3. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения договора с участником аукциона, с которым заключается такой договор, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 2 раздела 17 Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Организатор торгов отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Уполномоченного органа.
Указанный протокол размещается Организатором торгов на официальном сайте Администрации в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор торгов в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
4. В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил Организатору торгов подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктом 8 раздела 16 или пунктом 5 раздела 17 Порядка, победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся от заключения договора.
5. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора. Организатор торгов обязан заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при отказе от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 3 раздела 17 Порядка. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в десятидневный срок и представляется Организатору торгов.
При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора, задаток, внесенный ими, не возвращается. В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора Организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае, если договор не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся.
6. Договор заключается на условиях, указанных в документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, или участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.
7. Задаток возвращается победителю аукциона в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток возвращается участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 19 июля 2013 года № 878

СХЕМА
размещения нестационарных торговых объектов,
функционирующих на принципах развозной и разносной
торговли на территории городского округа город
Шарья Костромской области

Утратила силу. - Постановление администрации городского округа город Шарья Костромской области от 12.03.2014 № 282.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 19 июля 2013 года № 878

СОСТАВ
комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной
нестационарной торговой сети на территории
городского округа город Шарья

Пивоваров Е.С. - первый заместитель главы администрации городского
округа город Шарья - председатель комиссии;

Кабанова О.М. - ведущий специалист отдела экономического развития
администрации городского округа город Шарья -
секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Ныкль Е.Э. - глава городского округа город Шарья;

Борисова Н.В. - заведующий отделом экономического развития
администрации городского округа город Шарья;

Пушкина И.Е. - заведующая юридическим отделом администрации
городского округа город Шарья;

Лодыгина И.И. - заместитель председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации городского
округа город Шарья;

Баженов Е.В. - заведующий отделом архитектуры, градостроительства
и территориального планирования администрации
городского округа город Шарья;

Торопов В.В. - председатель Шарьинской городской, районной
организации Всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных
сил и правоохранительных органов (по согласованию).





Приложение № 4

Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 19 июля 2013 года № 878

ПОРЯДОК
работы комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной
нестационарной торговой сети на территории городского
округа город Шарья

Настоящее положение определяет основные функции, права и обязанности комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Шарья, создаваемой для проведения торгов.

1. Общие положения

1. Комиссия по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории городского округа город Шарья (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, создаваемым для проведения оценки технических и финансовых предложений участников торгов и последующего определения победителей.
2. Персональный состав Комиссии, ее председатель и секретарь утверждаются постановлением администрации городского округа город Шарья. Комиссия формируется из сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Шарья. В состав комиссии могут входить представители общественных организаций. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования городской округ город Шарья, а также настоящим Положением.
4. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для участников торгов, обеспечение гласности и объективности.

2. Задачи и функции Комиссии

1. Задачами Комиссии являются:
1) оценка конкурсных (аукционных) заявок при строгом соблюдении условий торгов и критериев, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией и действующим законодательством;
2) определение победителей конкурса (аукциона).
2. Функции Комиссии:
При проведении конкурса Комиссией осуществляются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2) определение участников конкурса;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4) определение победителя конкурса;
5) ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок, протокола оценки и сопоставления заявок, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.
При проведении аукциона Комиссией осуществляются:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) регистрация явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей) непосредственно перед началом проведения аукциона;
4) ведение протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

3. Порядок (регламент) работы Комиссии

1. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные нормативными документами и настоящим Положением.
3. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
2) информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к функциям Комиссии, в том числе:
а) извещает лиц, принимавших участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
б) обеспечивает лиц, входящих в состав Комиссии, необходимыми материалами;
3) обеспечивает хранение документов;
4) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
5) осуществляет иные действия в соответствии с Положением и другими законодательными актами.
4. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6. Комиссия может привлекать для проведения оценки независимых экспертов. Независимые эксперты представляют в Комиссию свои заключения по предложениям, участвуют в работе заседаний комиссии при проведении торгов по вопросам, относящимся к компетенции данных экспертов.
7. Независимые эксперты могут привлекаться к работе на возмездной и безвозмездной основах. Привлечение независимых внешних экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения контракта на предоставление консультационных услуг с Организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством.

4. Права и обязанности Комиссии

1. Члены Комиссии должны соблюдать правила оценки предложений в соответствии с настоящим Порядком.
2. Комиссия обязана обеспечить соблюдение принципов торгов, включая:
1) единые требования к участникам торгов;
2) независимость, объективность в процессе рассмотрения заявок и принятия решения;
3) гласность проведения торгов.
3. Члены Комиссии несут ответственность за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения торгов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии. Замена члена Комиссии допускается только по решению администрации городского округа город Шарья путем внесения изменений в состав комиссии.
5. Комиссия имеет право:
1) требовать от участников торгов разъяснения положений заявок на участие в торгах;
2) принимать решения по поступившим жалобам и заявлениям участников торгов.
6. Члены Комиссии должны лично ознакомиться со всеми техническими и финансовыми предложениями, присланными на участие в торгах, и дать справедливую оценку в соответствии с критериями оценки, указанными в конкурсной (аукционной) документации.
7. Комиссия не имеет права требовать изменения содержания поданной заявки на участие в торгах либо позволять участнику вносить в нее соответствующие изменения.
8. Члены Комиссии, эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников, не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых вопросов лицам, не входящим в состав Комиссии, до объявления результатов торгов.

5. Рассмотрение жалоб участников

1. Комиссия обязана рассматривать поступившие жалобы и заявления участников торгов в соответствии с условиями конкурсной (аукционной) документации и действующим законодательством.
2. Комиссия обязана принимать обоснованное решение по жалобам в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы и уведомить участников о принятом решении в течение двух дней со дня принятия решений.

6. Организационно-техническое содействие проведения торгов

Обязанности технического содействия работе Комиссии возлагаются на Организатора торгов, определенный Порядком размещения нестационарных торговых объектов, функционирующих на принципах развозной и разносной торговли на территории городского округа город Шарья Костромской области.


-----------------------------------------------------------------------------