Постановление Администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 30.12.2013 N 197 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Судиславского муниципального района"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 197

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 18.11.2014 № 165)

В целях централизации, эффективности закупок для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, руководствуясь ст. 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Определить администрацию Судиславского муниципального района уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, поручив ему осуществлять полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с полномочиями, указанными в приложении № 1 к настоящему постановлению.
2. Возложить функции Уполномоченного органа по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг на отдел экономики и прогнозирования администрации Судиславского муниципального района.
3. Полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенные к полномочиям администрации Судиславского муниципального района на основании настоящего постановления, осуществляют муниципальные заказчики и иные заказчики Судиславского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, для которых администрация Судиславского муниципального района является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заказчиков Судиславского муниципального района с уполномоченным органом по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Судиславского муниципального района от 13.07.2011 № 165 "Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа администрации Судиславского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Судиславского района и нужд муниципальных бюджетных учреждений";
2) постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.05.2011 № 138 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

И.о. главы Судиславского
муниципального района
Костромской области
В.Н.ПЕТРОВ





Приложение № 1

Утверждены
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 30.12.2013 № 197

Полномочия
администрации Судиславского муниципального
района в сфере закупок товаров, работ, услуг

К полномочиям администрации Судиславского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Судиславского муниципального района и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: запроса котировок, электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений;
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений (далее - документация) в журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);

2) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении запроса котировок, аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений;
3) подготовка и размещение в ЕИС конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений;
4) создание комиссии по осуществлению закупок (котировочные, конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральном законом порядке;
6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в запросе котировок, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений;
7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки, установленные Федеральным законом;
9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
разъяснения положений документации;
10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 30.12.2013 № 197

Перечень
муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений
Судиславского муниципального района
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 18.11.2014 № 165)

1. Администрация Судиславского муниципального района Костромской области.
1. Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
2. Отдел образования администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
3. Собрание депутатов Судиславского муниципального района Костромской области.
4. Избирательная комиссия муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области.
5. Контрольно-счетная комиссия Судиславского муниципального района Костромской области.
6. Муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений Судиславского муниципального района.
7. Муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры, молодежной политики и спорта Судиславского муниципального района Костромской области.
8. Муниципальное учреждение культуры Дом народного творчества и досуга Судиславского муниципального района Костромской области.
9. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
10. Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Судиславского муниципального района Костромской области.
11. Муниципальное учреждение "Судиславский районный молодежный центр".
12. Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
13. Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
14. Муниципальное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
15. Муниципальное общеобразовательное учреждение Воронская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
16. Муниципальное общеобразовательное учреждение Расловская средняя общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
17. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кобякинская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
18. Муниципальное общеобразовательное учреждение Глебовская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
19. Муниципальное общеобразовательное учреждение Фадеевская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
20. Муниципальное общеобразовательное учреждение Свозовская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
21. Муниципальное общеобразовательное учреждение Грудкинская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
22. Муниципальное образовательное учреждение Жваловская начальная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области.
23. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Судиславского муниципального района Костромской области.
24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный детский сад "Ромашка" Судиславского муниципального района Костромской области.
25. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" Судиславского муниципального района Костромской области.
26. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" Судиславского муниципального района Костромской области.
27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Петушок" Судиславского муниципального района Костромской области.
28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Льнозаводской детский сад "Ленок" Судиславского муниципального района Костромской области.
29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Болотовский детский сад "Чебурашка" Судиславского муниципального района Костромской области.
30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад "Колокольчик" Судиславского муниципального района Костромской области.
31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Михайловский детский сад "Колосок" Судиславского муниципального района Костромской области.
32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Шаховский детский сад "Малышок" Судиславского муниципального района Костромской области.
33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Глебовский детский сад "Рябинушка" Судиславского муниципального района Костромской области.
34. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Воронский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Расловский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Первушинский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Калинковский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.
38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Фадеевский детский сад Судиславского муниципального района Костромской области.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 30.12.2013 № 197

Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заказчиков
Судиславского муниципального района с уполномоченным
органом по определению поставщиков, исполнителей,
подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных и иных заказчиков Судиславского муниципального района с уполномоченным органом по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок, для обеспечения нужд Судиславского муниципального района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Судиславского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и иных заказчиков Судиславского муниципального района (далее - заказчики) и уполномоченного органа по определению поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме: запроса котировок, электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений (далее - определение поставщиков).
4. Взаимодействие заказчиков и Уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, принципах контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.

Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

5. Заказчики:
1) осуществляют планирование закупок, их обоснование;
2) готовят Заявку на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - Заявку);
3) утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в течение 2 рабочих дней с даты поступления от Уполномоченного органа;
4) заключают контракты по результатам определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), размещают сведения о заключенных контрактах в реестре контрактов, осуществляют исполнение контрактов в соответствии с Федеральным законом.
6. В случае, если заказчиком выступает казенное или бюджетное учреждение Судиславского муниципального района, заказчик согласовывает данную Заявку с курирующим заместителем главы (главой) администрации Судиславского муниципального района и Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района и направляет ее в Уполномоченный орган.
7. В случае, если заказчиком выступает непосредственно орган местного самоуправления Судиславского муниципального района, заказчик согласовывает Заявку с Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района и направляет ее в Уполномоченный орган.
8. Заявка направляется заказчиками в Уполномоченный орган не позднее 14 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Все поля Заявки должны быть заполнены.
9. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость. В остальных случаях в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должно быть представлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта (смета, расчет, калькуляция, мониторинг, коммерческие предложения и т.д.) и описание объекта закупки (содержащее наименование объекта закупки, объем закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам) в соответствии с выбранным способом определения поставщика.
10. Уполномоченный орган:
1) принимает Заявку и прилагаемые документы;
2) в течение 4 рабочих дней проводит рассмотрение поступивших документов на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона;
3) создает комиссию по осуществлению закупок (котировочную, конкурсную, аукционную комиссию, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателей комиссий;
4) в случае если Заявка и прилагаемые документы соответствуют требованиям Федерального закона, в течение 3 рабочих дней готовит извещение об осуществлении закупки и документацию;
5) в течение 2 рабочих дней после утверждения документации заказчиком размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
6) в случае если при рассмотрении Заявки и прилагаемых документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, Уполномоченный орган возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков в течение одного рабочего дня по истечении срока, указанного в п. 2 ч. 10 настоящего Порядка.
11. Заказчик в течение 3 рабочих дней устраняет указанные Уполномоченным органом недостатки и вновь направляет их на рассмотрение в Уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган проверяет Заявку и прилагаемые документы на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 2 рабочих дней со дня их повторного поступления готовит извещение об осуществлении закупки и документацию, направляет документацию заказчику для утверждения. Уполномоченный орган размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС в течение 2 рабочих дней после утверждения документации заказчиком.
13. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган:
1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона в течение двух рабочих дней и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются Заказчику в течение одного рабочего дня после получения.
14. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации Уполномоченный орган совместно с заказчиком готовит соответствующие разъяснения и размещает в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
15. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Уполномоченный орган незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
16. По результатам определения поставщиков:
1) Уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение в соответствии с Федеральным законом.
17. В случае обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
18. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

19. При проведении запроса котировок Уполномоченный орган:
1) принимает заявки на участие в запросе котировок, подаваемые участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;
3) обеспечивает работу комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок;
4) обеспечивает размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;
5) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;

7) размещает изменения извещения в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
8) готовит и представляет участникам запроса котировок разъяснения о результатах запроса котировок;
9) обеспечивает предоставление возможности всем участникам запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района: www.sudislavladm.narod.ru;
10) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
20. Решения об изменении в извещение о проведении запроса котировок принимаются заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ,
ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

21. При проведении открытого конкурса Уполномоченный орган:
1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемые участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию;
3) обеспечивает работу комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
5) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе, на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
9) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) в случае принятия заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
11) готовит и представляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района: www.sudislavladm.narod.ru;
13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
22. При проведении конкурсов с ограниченным участием Уполномоченный орган совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
23. При проведении двухэтапных конкурсов Уполномоченный орган:
1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
24. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в Уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
25. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в Финансовом отделе администрации Судиславского муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
26. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН)

27. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Уполномоченным органом, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
28. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
29. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу комиссии;
2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленном Федеральным законом;
3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
5) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
30. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

31. При проведении запроса предложений Уполномоченный орган:
1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
4) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
5) направляет подготовленные Уполномоченным органом совместно с заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
32. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
33. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.





Приложение
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
и иных заказчиков
Судиславского муниципального
района с уполномоченным
органом по определению
поставщиков, исполнителей,
подрядчиков в сфере закупок
товаров, работ, услуг

Согласовано:
Курирующий заместитель главы/
глава администрации Судиславского
муниципального района
_________ /_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 201__ г.

Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(направляется на бланке муниципального заказчика
(заказчика) в адрес уполномоченного органа)

I. Информация о заказчике

Наименование заказчика

ИНН заказчика

Ф.И.О., должность руководителя

Место нахождения, почтовый адрес, телефон

Адрес электронной почты (E-mail)

Ф.И.О. работника контрактной службы/контрактного управляющего заказчика, ответственного за данную закупку, его контактные телефоны
____________________________________
(должность)
____________________________________
(Ф.И.О.) (тел.)

II. Информация об объекте закупки

Способ закупки

Наименование объекта закупки

Код по (ОКДП) ОК 004-93

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Срок размещения заказа/дата начала закупки по плану-графику заказчика (заявка представляется в уполномоченный орган не позднее чем за 15 рабочих дней до даты размещения извещения)
__________________/_________________
(мес., год)

"Подтверждаю"
Руководитель (уполномоченное лицо) государственного заказчика (заказчика) __________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
____________________
(указать ДА/НЕТ)
Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы
____________________
(указать ДА/НЕТ)
Предоставление преимуществ организациям инвалидов
____________________
(указать ДА/НЕТ)
Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
____________________
(указать ДА/НЕТ)

III. Финансовое обеспечение закупки

Источник финансирования и сумма выделенных средств финансирования данной закупки на финансовый год
а) Районный бюджет ______________ руб
б) Областной бюджет _____________ руб.
в) Федеральный бюджет ___________ руб.
г) другие источники финансирования
_________________________ руб.
Коды бюджетной классификации

Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным полномочиям и в части соблюдения лимитов бюджетных обязательств (ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района
_________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ 201__ г.
Начальная (максимальная) цена контракта/договора
______________________________ руб.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта/договора:
Номер расчетного счета: _______________
Номер лицевого счета: ________________
БИК: _______________________________
Наименование банка: _________________

IV. Приложения

Приложение № 1
Описание объекта закупки на бумажном и электронном носителе (содержащее наименование объекта закупки, объем закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам) в соответствии с выбранным способом определения поставщика
Приложение № 2
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/договора (смета, расчет, калькуляция, мониторинг) на бумажном и электронном носителе. Копии документов, использованных при определении начальной (максимальной) цены контракта/договора (документы, полученные по запросам и содержащие ценовую информацию, снимки экрана "скриншот", содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования и т.д.)

Руководитель муниципального
заказчика (заказчика) _______________ /______________________/
__________________________________________________________________________
Дата направления в Уполномоченный орган:
"___" __________ 201_ г.

_________ /____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
(проставляется Уполномоченным органом)


------------------------------------------------------------------