Постановление Департамента финансов Костромской области от 13.06.2013 N 8 "Об утверждении условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2013 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2013 ГОДА
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением администрации Костромской области от 31 мая 2013 года № 230-а "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области", протоколом заседания бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области от 11 июня 2013 года № 79 департамент финансов Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2013 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента финансов
Костромской области
И.В.БАЛАНИН





Приложение

Утверждены
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 13 июня 2013 г. № 8

УСЛОВИЯ
эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций
Костромской области 2013 года с фиксированным
купонным доходом и амортизацией долга

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2013 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением администрации Костромской области от 31 мая 2013 года № 230-а "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области" (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации).
2. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.
3. Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска государственных облигаций Костромской области (далее - Решение об эмиссии выпуска) и может быть от 1 года до 5 лет.
5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании Решения об эмиссии выпуска, принимаемого департаментом финансов Костромской области (далее - Эмитент) в соответствии с Генеральными условиями и настоящими Условиями, содержащего условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Место нахождения и почтовый адрес Эмитента - 156000, г. Кострома, ул. Пятницкая, 39/1.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Эмитент.
6. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии выпуска.
7. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.
8. В целях настоящих Условий:
1) под Уполномоченным агентом понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, заключивший государственный контракт с Эмитентом на выполнение функций по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения государственных облигаций Костромской области;
2) под Уполномоченным депозитарием понимается определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность и заключивший государственный контракт с Эмитентом на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Костромской области;
3) под Организатором торговли на рынке ценных бумаг (далее - Организатор торговли) понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи и заключивший государственный контракт с Эмитентом на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальных списках ценных бумаг Костромской области.

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

9. Дата начала размещения и период размещения облигаций устанавливаются в Решении об эмиссии выпуска.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом Эмитентом информации, содержащейся в Решении об эмиссии выпуска, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций Костромской области в средствах массовой информации.
10. Размещение отдельных выпусков облигаций Костромской области осуществляется следующими способами:
1) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций на конкурсе по определению ставки первого купона, проводимом у Организатора торговли в соответствии с правилами Организатора торговли.
В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение облигаций в дату проведения Конкурса осуществляется по цене, равной 100 процентов от номинальной стоимости облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса.
Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом (при этом в дату начала размещения цена размещения устанавливается равной номинальной стоимости облигаций, а в последующие даты может быть равна или отлична от нее).
При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 23 настоящих Условий.
Порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении об эмиссии выпуска;
2) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций у Организатора торговли в соответствии с правилами Организатора торговли путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее - в последующие даты, и процентной ставке по первому купону.
Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее - в последующие даты, и процентной ставке по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее - в последующие даты, и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска.
Оферты о приобретении облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента. Уполномоченный агент раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.
В направляемых офертах потенциальные покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону по облигациям, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа реестра оферт Эмитент:
принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Костромской области и размещения отдельного выпуска облигаций в полном объеме;
определяет приобретателей, которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из пропорционального распределения облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту.
Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска.
Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее - в последующие даты, и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска.
В дату начала размещения облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.
Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия:
цену покупки 100 процентов от номинальной стоимости облигации;
количество облигаций;
а также иную информацию в соответствии с правилами Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты.
Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии выпуска и правилами Организатора торговли.
В случае неполного размещения отдельного выпуска облигаций дальнейшее размещение облигаций начинается в дату начала размещения облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом (при этом в дату начала размещения цена размещения устанавливается равной номинальной стоимости облигаций, а в последующие даты может быть равна или отлична от нее).
При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 23 настоящих Условий.
11. Способ размещения отдельного выпуска облигаций, порядок его проведения и подробная информация об условиях размещения отдельного выпуска облигаций определяется Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска.
12. Весь выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и который до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Обязательное централизованное хранение глобального сертификата облигаций осуществляется Уполномоченным депозитарием. Глобальный сертификат владельцам облигаций не выдается.
13. Обращение облигаций осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска.
14. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

Глава 3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ,
УДОСТОВЕРЕННЫХ ОБЛИГАЦИЯМИ

15. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).
Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.
Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
16. Владелец облигации получает ее номинальную стоимость в объеме и даты, установленные Решением об эмиссии выпуска.
17. Владелец облигации получает купонный доход, начисляемый на непогашенную часть номинальной стоимости облигации, в установленные Решением об эмиссии выпуска даты купонных выплат.
18. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска.
19. Эмитент обязуется обеспечить права владельцев облигаций при соблюдении владельцами установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав.

Глава 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ

20. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.
21. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации и длительности купонного периода.
Размер купонной ставки в процентах годовых и (или) порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска.
Даты начала купонных периодов и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска.
Величина купонного дохода рассчитывается по формуле:

K = Nom x Cj x Tj / 365 / 100%,

где:
K - размер купонного дохода, руб.;
Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.;
Cj - размер процентной ставки j-ro купона, в процентах годовых;
Tj - длительность j-ro купонного периода, в днях;
J - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3,...).
Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).
22. При обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
23. Величина накопленного купонного дохода по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = Nom x Cj x ((T - T(j-1)) / 365) / 100%,

где:
НКД - накопленный купонный доход, руб.;
Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.;
Cj - размер процентной ставки j-ro купона, в процентах годовых;
T - текущая дата;
T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (j-1) (или дата начала размещения для первого купонного периода);
J - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3,...).
Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Глава 5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

24. Погашение номинальной стоимости частями (амортизация долга) осуществляется в даты, установленные Решением об эмиссии выпуска и совпадающие с датами выплат купонного дохода по ним (далее - Дата амортизации долга). Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.
Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении об эмиссии выпуска.
25. Выплаты при погашении облигаций производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Погашение облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
26. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают доходы в денежной форме по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
27. Данные об Уполномоченном агенте, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска.
28. В соответствии с Законом Костромской области от 21 декабря 2012 года № 318-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2013 год" установлены следующие параметры бюджета Костромской области на 2013 год:


№ Наименование статей Сумма, тыс.
п/п рублей

1 2 3

1. Доходы:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы: 12 674 956,5

1.1.1. Налоги на прибыль, доходы 7 217 242,5

1.1.1.1. налог на прибыль организаций, зачисляемый в 3 293 401,5
бюджеты субъектов Российской Федерации

1.1.1.2. налог на доходы физических лиц 3 923 841,0

1.1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 2 172 842,0
территории Российской Федерации

1.1.3. Налоги на совокупный доход 1 043 682,0

1.1.4. Налоги на имущество 1 750 810,0

1.1.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 8 925,0
природными ресурсами

1.1.6. Государственная пошлина 21 911,8

1.1.7. Задолженность и перерасчеты по отмененным -
налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.8. Доходы от использования имущества, находящегося в 76 196,6
государственной и муниципальной собственности

1.1.9. Платежи при пользовании природными ресурсами 112 692,0

1.1.10. Доходы от оказания платных услуг (работ) и 89 153,5
компенсации затрат государства

1.1.11. Доходы от продажи материальных и нематериальных 107 122,0
активов

1.1.12. Административные платежи и сборы 500,0

1.1.13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 73819,1

1.1.14. Прочие неналоговые доходы 60,0

1.2. Безвозмездные поступления 6 834 241,5

1.2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов 6 248 067,5
бюджетной системы Российской Федерации

1.2.2. Безвозмездные поступления от государственных 510 249,4
(муниципальных) организаций

1.2.3. Безвозмездные поступления от негосударственных 72 055,2
организаций

1.2.4. Прочие безвозмездные поступления 2 006,2

1.2.5. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 1 863,2
Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации и организациями остатков
субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых
лет

Всего доходов 19 509 198,0

2. Расходы:

2.1. Общегосударственные вопросы 1 131 510,9

2.2. Национальная оборона 13 476,0

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная 178 444,4
деятельность

2.4. Национальная экономика 3 591 237,4

2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 1 204 044,7

2.6. Охрана окружающей среды 59711,6

2.7. Образование 4 588 964,5

2.8. Культура и кинематография 395 877,1

2.9. Здравоохранение 4 202 766,4

2.10. Социальная политика 3 953 873,9

2.11. Физическая культура и спорт 252 871,5

2.12. Средства массовой информации 164 023,6

2.13. Обслуживание государственного и муниципального 643 637,1
долга

2.14. Межбюджетные трансферты общего характера 1 665 488,6
бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований

Всего расходов 22 045 927,7

Дефицит (-)/Профицит (+) бюджета -2 536 729,7


29. Верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области на 1 января 2014 года - 11 278 499,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области - 0,0 рублей. Предельный объем государственного долга Костромской области на 2013 год установлен в сумме 12 674 956,5 тыс. рублей; предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Костромской области на 2013 год - 643 637,1 тыс. рублей.
По состоянию на момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 9712699,9 тыс. рублей.
30. Сведения об исполнении областного бюджета за 2010, 2011 и 2012 годы:

Сведения об исполнении бюджета Костромской
области за 2010 год


№ Наименование статей Сумма, тыс.
п/п рублей

1 2 3

1. Доходы:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы 8 583 565,0

1.1.1. Налоги на прибыль, доходы 5 143 130,5

1.1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые 1 462 010,8
на территории Российской Федерации

1.1.3. Налоги на совокупный доход 358 108,0

1.1.4. Налоги на имущество 1 223 412,4

1.1.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за 8 714,3
пользование природными ресурсами

1.1.6. Государственная пошлина 16 787,7

1.1.7. Задолженность и перерасчеты по отмененным 1 006,7
налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.8. Доходы от использования имущества, находящегося 175 490,0
в государственной и муниципальной собственности

1.1.9. Платежи при пользовании природными ресурсами 197 335,2

1.1.10. Доходы от оказания платных услуг и компенсации 35 405,2
затрат государства

1.1.11. Доходы от продажи материальных и нематериальных 27 549,8
активов

1.1.12. Административные платежи и сборы 4,4

1.1.13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 27 844,1

1.1.14. Прочие неналоговые доходы 1 478,8

1.1.15. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 45 095,7
Федерации от возврата остатков субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, прошлых лет

1.1.16. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных -139 808,6
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

1.2. Безвозмездные поступления 7 658 067,1

1.2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов 7 553 562,0
бюджетной системы Российской Федерации

1.2.2. Безвозмездные поступления от государственных 78 753,4
(муниципальных) организаций

1.2.3. Прочие безвозмездные поступления 25 751,7

Всего доходов 16 241 632,1

2. Расходы:

2.1. Общегосударственные вопросы 1 313 554,9

2.2. Национальная оборона 1 127,2

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная 850 620,5
деятельность

2.4. Национальная экономика 2 254 621,0

2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 195 956,2

2.6. Охрана окружающей среды 33 352,8

2.7. Образование 1 284 176,8

2.8. Культура, кинематография, средства массовой 412 870,4
информации

2.9. Здравоохранение, физическая культура и спорт 869 621,1

2.10. Социальная политика 5 794 327,8

2.11. Межбюджетные трансферты 5 490618,8

Всего расходов 18 500 847,5

Дефицит (-)/Профицит (+) бюджета -2 259 215,40


Сведения об исполнении бюджета
Костромской области за 2011 год


№ Наименование статей Сумма, тыс.
п/п рублей

1 2 3

1. Доходы:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы: 9 332 100,1

1.1.1. Налоги на прибыль, доходы 5 610 527,5

1.1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 1 584141,2
территории Российской Федерации

1.1.3 Налоги на совокупный доход 396 379,9

1.1.4. Налоги на имущество 1 348 606,3

1.1.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 8 925,6
природными ресурсами

1.1.6. Государственная пошлина 36 608,5

1.1.7. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, 825,3
сборам и иным обязательным платежам

1.1.8. Доходы от использования имущества, находящегося в 105 528,5
государственной и муниципальной собственности

1.1.9. Платежи при пользовании природными ресурсами 160 734,8

1.1.10. Доходы от оказания платных услуг и компенсации 36 725,3
затрат государства

1.1.11. Доходы от продажи материальных и нематериальных 25015,8
активов

1.1.12. Административные платежи и сборы 1 197,8

1.1.13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 16 426,4

1.1.14. Прочие неналоговые доходы 457,2

1.2. Безвозмездные поступления 8 068 459,9

1.2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов 7 979 072,6
бюджетной системы Российской Федерации

1.2.2. Безвозмездные поступления от государственных 174318,7
(муниципальных) организаций

1.2.3. Прочие безвозмездные поступления 5 082,8

1.2.4 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 52 690,6
Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

1.2.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных -142 704,8
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

Всего доходов 17 400 560,0

2. Расходы:

2.1. Общегосударственные вопросы 839 052,1

2.2. Национальная оборона 15 807,2

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная 949 625,9
деятельность

2.4. Национальная экономика 2 843 259,2

2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 630 372,6

2.6. Охрана окружающей среды 30 386,4

2.7. Образование 3 237 836,8

2.8. Культура и кинематография 293 810,7

2.9. Здравоохранение 2 417 628,2

2.10. Социальная политика 4 247 529,7

2.11. Физическая культура и спорт 135 368,2

2.12. Средства массовой информации 132 073,3

2.13. Обслуживание государственного и муниципального 533 310,0
долга

2.14. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам 2 216 779,6
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований

Всего расходов 18 522 839,9

Дефицит (-)/Профицит (+) бюджета -1 122 279,9


Сведения об исполнении бюджета
Костромской области за 2012 год


№ Наименование статей Сумма, тыс.
п/п рублей

1 2 3

1. Доходы:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы: 11 711 581,0

1.1.1. Налоги на прибыль, доходы 6 583 767,0

1.1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 1 943 074,2
территории Российской Федерации

1.1.3. Налоги на совокупный доход 1 055 981,7

1.1.4. Налоги на имущество 1 641 091,5

1.1.5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 9 754,1
природными ресурсами

1.1.6. Государственная пошлина 31 253,8

1.1.7. Задолженность и перерасчеты по отмененным 474,8
налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.8. Доходы от использования имущества, находящегося в 94712,1
государственной и муниципальной собственности

1.1.9. Платежи при пользовании природными ресурсами 162 765,2

1.1.10. Доходы от оказания платных услуг (работ) 57 942,4
и компенсации затрат государства

1.1.11. Доходы от продажи материальных и нематериальных 44 770,7
активов

1.1.12. Административные платежи и сборы 804,7

1.1.13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 84 638,9

1.1.14. Прочие неналоговые доходы 549,9

1.2. Безвозмездные поступления 8 200 038,8

1.2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов 8 017 876,0
бюджетной системы Российской Федерации

1.2.2. Безвозмездные поступления от государственных 227 540,7
(муниципальных) организаций

1.2.3. Безвозмездные поступления от негосударственных 26 233,1
организаций

1.2.4. Прочие безвозмездные поступления 1901,9

1.2.5. Доходы бюджетов бюджетной системы 18 537,0
Российской Федерации от возврата бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации и
организациями остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, прошлых лет

1.2.6. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных -92 049,9
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

Всего доходов 19911 619,8

2. Расходы:

2.1. Общегосударственные вопросы 906 155,1

2.2. Национальная оборона 11 529,0

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная 136409,2
деятельность

2.4. Национальная экономика 2 757 007,5

2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 641 316,1

2.6. Охрана окружающей среды 45 875,0

2.7. Образование 4 025 302,3

2.8. Культура и кинематография 316 725,3

2.9. Здравоохранение 4134 029,0

2.10. Социальная политика 3 951 809,1

2.11. Физическая культура и спорт 126 856,2

2.12. Средства массовой информации 137 635,5

2.13. Обслуживание государственного и муниципального 642477,0
долга

2.14. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам 2 042 543,3
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований

Всего расходов 19 875 669,6

Дефицит (-)/Профицит (+) бюджета +35 950,2



-----------------------------------------------------------------------------