Приказ Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 17.12.2013 N 477 "Об утверждении административного регламента"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2013 г. № 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области от 19.02.2014 № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлениями администрации Костромской области от 27 августа 2010 года № 301-а "О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области", от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11 мая 2012 года № 97 "Об утверждении административного регламента";
2) приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 1 августа 2012 года № 159 "О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11 мая 2012 года № 97";
3) приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 21 сентября 2012 года № 186 "О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11 мая 2012 года № 97";
4) приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 20 мая 2013 года № 270 "О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 11 мая 2012 года № 97".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
Р.Х.ХАРИСОВ





Приложение

Утвержден
приказом
департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области
от 17 декабря 2013 года № 477

Административный регламент
предоставления департаментом транспорта и дорожного
хозяйства Костромской области государственной услуги
"Выдача специальных разрешений на движение транспортных
средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения Костромской
области, участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного значения, расположенным
на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов), при условии,
что маршрут таких транспортных средств проходит в границах
Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным дорогам федерального
значения, участкам таких автомобильных дорог"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства
Костромской области от 19.02.2014 № 38)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - административный регламент) регулирует отношения, возникающие при предоставлении департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, порядок взаимодействия департамента с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Костромской области (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя, может обратиться его представитель.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
5. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, обеспечивающими предоставление государственных услуг:
при личном обращении гражданина;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента в месте приема заявителей;
на официальном сайте департамента;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг Костромской области;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Наименование государственной услуги - выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог
7. Государственная услуга предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) о выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - разрешение);
2) об отказе в выдаче разрешения.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) разрешения;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
3) уведомление об отказе в регистрации заявления.
9. Срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области (далее - Госавтоинспекция) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873, "Российская газета", № 245, 26.12.1995);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
4) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, Российская газета, № 254, 14.11.2007);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.11.2009, № 47, ст. 5673);
7) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", 16.11.2012, № 265);
8) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года ("Российские вести", 1996, № 157, 167; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 6);
9) Законом Костромской области от 21 декабря 2011 года № 156-5-ЗКО "О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности" ("СП - нормативные документы", № 52, 23.12.2011);
10) постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2010 года № 301-а "О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 38, 03.09.2010);
11) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 19, 18.05.2012);
(пп. 11 в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.02.2014 № 38)
12) постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 2(126), 23.01.2008).
(пп. 12 в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.02.2014 № 38)
11. Подача заявления на получение специального разрешения:
Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление), согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту подается владельцем транспортного средства или его представителем (далее - заявитель) в департамент.
(в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.02.2014 № 38)
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
(в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.02.2014 № 38)
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Департамент получает информацию в отношении владельца транспортного средства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также информацию об оплате государственной пошлины и плате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в департамент по собственной инициативе.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем пункте, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи или по электронной почте с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов для их рассмотрения.
12. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Указанные документы и информацию департамент получает самостоятельно.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
(пп. 3 введен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.02.2014 № 38)
14. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует:
1) с территориальной инспекцией федеральной налоговой службы по Костромской области (по месту регистрации заявителя) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) управлением Федерального казначейства по Костромской области по вопросам получения подтверждения поступлений денежных средств и их зачисления на счет департамента;
3) с областным государственным казенным учреждением "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (далее - ОГКУ "Костромаавтодор") по вопросам получения информации о состоянии, пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений, согласования маршрутов транспортных средств;
4) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, по вопросам согласования маршрутов транспортных средств;
5) с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам согласования маршрутов транспортных средств;
6) с владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования маршрутов транспортных средств.
15. Департамент отказывает в регистрации заявления в случае, если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 11 настоящего административного регламента;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего административного регламента.
16. Департамент принимает решение об отказе в выдаче разрешения в случае, если:
1) не вправе согласно настоящему административному регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в департамент с использованием факсимильной связи или по электронной почте.
17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания:
1) за выдачу специальных разрешений взимается государственная пошлина в размере, установленном в подпункте 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах. Заявитель вправе представить в департамент по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
2) размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, взимается на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановления администрации Костромской области от 27 августа 2010 года № 301-а "О мерах по обеспечению сохранности дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области".
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором расположен департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств - не менее 5 машино-мест. Доступ к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;
3) центральный вход в здание оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
6) помещения департамента соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортны для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, не менее 5;
8) для приема граждан в здании департамента созданы помещения в виде отдельных кабинетов для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами;
9) количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
10) консультирование граждан осуществляется в отдельном кабинете;
11) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
20. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 2-х раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
3) взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, департамент осуществляет без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи.
21. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог, с территориальным органом управления Госавтоинспекции (в случаях, определенных настоящим административным регламентом);
5) оформление платежных документов на оплату государственной пошлины, платы в счет возмещения вреда;
6) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
7) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством факсимильной связи или по электронной почте с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего административного регламента.
24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет комплект документов на предмет отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента.
25. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью департамента);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
4) формирует разрешительное дело;
5) в случае поступления полного комплекта документов передает разрешительное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов, в порядке делопроизводства, установленного в департаменте (далее - порядок делопроизводства);
6) в случае поступления неполного комплекта документов передает разрешительное дело специалисту, ответственному за истребование документов.
26. При установлении наличия оснований для отказа в регистрации заявления, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) при личном обращении заявителя разъясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю представленные им документы;
3) оформляет уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием причин отказа (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);
4) регистрирует уведомление об отказе в регистрации заявления в журнале регистрации исходящей документации в порядке делопроизводства;
5) вручает или направляет (в зависимости от способа уведомления, выбранного заявителем) уведомление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 25 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
27. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, разрешительного дела и отсутствие в нем информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие документы и сведения:
в территориальную инспекцию федеральной налоговой службы по Костромской области (по месту регистрации заявителя) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в управление Федерального казначейства по Костромской области по вопросам получения подтверждения поступлений денежных средств и их зачисления на счет департамента.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос:
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).
Данные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, доукомплектовывает разрешительное дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, и передает специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, разрешительного дела.
29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
2) формирует личное дело заявителя;
3) осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;
4) в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проводит согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог;
5) информирует заявителя о необходимости оплаты государственной пошлины и платы в счет возмещения вреда, направляет заявителю счета для оплаты;
6) готовит проект разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
30. Согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог.
Основанием для начала процедуры согласования маршрута с владельцами автомобильных дорог является окончание проверки специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от департамента заявки.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес департамента направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист, ответственный за экспертизу документов, направляет заявителю расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог.
31. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и поступления в департамент расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) заполняет бланк счета в соответствии с произведенным расчетом для выдачи разрешения;
2) уведомляет заявителя о готовности расчета платы в счет возмещения вреда предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта);
3) уведомляет заявителя о необходимости оплатить государственную пошлину предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта);
4) направляет заявителю счет на оплату платы в счет возмещения вреда и платежные реквизиты департамента для оплаты государственной пошлины предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта).
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет оплату заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект специального разрешения.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, является оплата заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес департамента посредством факсимильной связи или по электронной почте.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта специального разрешения (проекта уведомления об отказе) в порядке делопроизводства и передает проекты актов и комплект документов директору (заместителю директора) департамента для принятия решения.
Директор (заместитель директора) департамента подписывает документ и передает его специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения составляет 1 рабочий день.
36. После оформления специального разрешения специалист, ответственный за экспертизу документов, направляет в адрес Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов и копий согласований маршрута транспортного средства.
Согласование с Госавтоинспекцией проводится в случаях перевозки транспортными средствами крупногабаритных грузов, а также если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования с Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
После согласования с Госавтоинспекцией специалист, ответственный за экспертизу документов, передает специальное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения специалисту, ответственному за выдачу документов.
37. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, регистрирует специальное разрешение в журнале регистрации выданных специальных разрешений. Также в журнале выданных специальных разрешений указываются следующие данные:
- номер специального разрешения:
- дата выдачи и срок действия специального разрешения;
- маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
- подпись лица, получившего специальное разрешение.
38. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
2) направляет заявителю (почтовым отправлением, факсом и т.д.) уведомление о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) регистрирует в журнале регистрации заявлений уведомление об отказе в предоставление государственной услуги или делает отметку о выдаче разрешения;
4) вручает заявителю разрешение.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи документов составляет 1 рабочий день.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

40. Руководитель департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
43. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

45. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
47. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, курирующим вопросы деятельности дорожного комплекса области.
49. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в департаменте информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
51. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
52. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов,
адресов электронной почты и сайта департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской области,
предоставляющего государственную услугу

СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, контактных телефонах,
адресе электронной почты и сайта департамента

Департамент транспорта и дорожного
хозяйства Костромской области

Фактический адрес:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 (1, 3 этажи)
Юридический адрес:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 (1, 3 этажи)
Контактные телефоны:
Код города 8 (4942), телефон 49-24-19
Приемная руководителя:
телефон 49-24-19, факс 49-24-17
Адрес электронной почты:
kostransobl@kos-obl.kmtn.ru
Официальный сайт:
http: //trans.adm44.ru/index.aspx

СВЕДЕНИЯ
о графике работы департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской области

Понедельник:
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник:
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Среда:
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Четверг:
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Пятница:
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота:
Выходной
Воскресенье:
Выходной

СВЕДЕНИЯ
о графике работы ОГКУ "Костромаавтодор"

Понедельник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота:
Выходной
Воскресенье:
Выходной

СВЕДЕНИЯ
о графике работы Управления Федерального
Казначейства по Костромской области

Понедельник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Вторник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Среда:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Четверг:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Пятница:
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Суббота:
Выходной
Воскресенье:
Выходной





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подача заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, принятие
решения о приеме документов или об отказе в их приеме


Начало предоставления государственной услуги:
обращение заявителя в департамент


\/

Рассматривает заявление и комплект документов


\/ \/

Регистрация в течение рабочего дня Регистрация в течение рабочего дня
с даты поступления заявления с даты поступления заявления


Рассмотрение заявления и документов


Начало выполнения административной процедуры:
получение заявления с комплектом документов должностным лицом,
ответственным за предоставление государственной услуги


\/

Проверка заявления о соблюдении требований, установленных Регламентом


\/ \/

Отказ в выдаче специального разрешения Прием заявления
по основаниям, указанным в Регламенте, к рассмотрению
и уведомление заявителя о принятом
решении


\/

Установление пути следования по заявленному маршруту, определение
владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута,
направление в адрес владельцев автомобильных дорог
заявки на согласование


\/

Получение согласований или мотивированного > Оформление специального
отказа или уведомления о необходимости разрешения на бланке
проведения обследования, согласования
с владельцами пересекающих автомобильную
дорогу сооружений и инженерных коммуникаций


\/ \/ \/ \/

Отказ в выдаче Уведомление заявителя Направление Подписание
специального о необходимости проведения на и заверение
разрешения обследования, согласования согласование специального
и направление с владельцами пересекающих в органы разрешения
в адрес автомобильную дорогу Госавто- печатью
заявителя сооружений и инженерных инспекции
мотивированного коммуникаций
отказа


\/ \/ \/ \/

В случае отказа В случае согласия Получение Регистрация
или отсутствия уведомление владельцев согласования специального
согласия автомобильных дорог Госавто- разрешения
в установленный и пересекающих инспекции в журнале
срок отказ автомобильную дорогу выдачи
в выдаче сооружений и инженерных специальных
специального коммуникаций разрешений
разрешения и по результатам и выдача
и сообщение проведенных мероприятий заявителю
об этом заявителю получение согласования
или заключения
на проведение
дополнительных
мероприятий


\/ \/

В случае отказа В случае
или отсутствия согласия согласия
на проведение по итогам
дополнительных мероприятий
мероприятий получение
в установленный срок согласования
отказ в выдаче
специального разрешения
и сообщение об этом
заявителю


\/

Оформление специального разрешения на бланке


\/

Подписание специального разрешения и заверение его печатью


\/ \/

Направление на согласование Регистрация специального
в органы Госавтоинспекции разрешения в журнале выдачи
специальных разрешений
и выдача его заявителю

/\
\/

Получение согласования
Госавтоинспекции






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче специального разрешения на движение
транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
уведомляет ______________________________________________________________,
(наименование, адрес грузоперевозчика)
что Вам отказано в выдаче специального разрешения на движение транспортных
средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов, по причине _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(причины отказа в выдаче специального разрешения)

Директор (заместитель ______________ _______________________
директора) департамента (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от _____________ № __________
поступило в ______________________
дата ____________ № ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства





ИНН, ОГРН/ОГРИП
владельца
транспортного
средства<*>

Маршрут движения



Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок с по

На количество
поездок

Характеристика Делимый да нет
груза:

Наименование<**> Габариты Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)



Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного Масса тягача Масса прицепа
средства (т) (полуприцепа) (т)
(автопоезда) без
груза/с грузом (т)

Расстояния между
осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом
(м)



Необходимость автомобиля
сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная
скорость движения транспортного
средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты



Оплату гарантируем

Согласен на обработку своих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в
целях ведения реестра выданных разрешений.



(должность) (подпись) (Фамилия)


--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Вид сбоку:
Рисунок
Вид сзади:
Рисунок

__________________________________________________________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)

М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги департамента транспорта
и дорожного хозяйства Костромской
области "Выдача специальных разрешений
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Костромской области,
участкам таких автомобильных дорог,
по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов), при условии, что маршрут
таких транспортных средств проходит
в границах Костромской области
и указанные маршрут, часть маршрута
не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации заявления на выдачу специального
разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих
перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
уведомляет ______________________________________________________________,
(наименование, адрес грузоперевозчика)
что Вам отказано в регистрации заявления на выдачу специального разрешения
на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов, по причине ________________________________
__________________________________________________________________________
(причины отказа в регистрации заявления на выдачу специального разрешения)

Директор (заместитель _____________ _________________________
директора) департамента (подпись) (Ф.И.О.)


-----------------------------------------------------------------------------