По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 10.06.2013 N 179 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации"
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕН НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИЛИ ЕГО ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ ЕСЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
СОЗДАЕТСЯ НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОСТЬЮ РАСПОЛОЖЕН
НА ТЕРРИТОРИЯХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ КОТОРОГО
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-
БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ЛИБО НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЕГО ЧАСТИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НЕ РАСПОЛОЖЕНЫ
НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Костромской области
от 15.09.2014 № 418, от 29.12.2014 № 622)
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области", приказываю:
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ
Приложение
к приказу
департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
от 10 июня 2013 г. № 179
Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской
области "Выдача разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен на территории
Костромской области, или его части, за исключением случаев,
если планируется создание искусственного земельного участка
для обеспечения обороны страны и безопасности государства,
а также если искусственный земельный участок создается
на водном объекте, который находится в федеральной
собственности, полностью расположен на территориях
соответствующих субъектов Российской Федерации
и использование водных ресурсов которого осуществляется
для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации,
либо на водном объекте или его части, которые находятся
в федеральной собственности и не расположены
на территориях субъектов Российской Федерации"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Костромской области
от 15.09.2014 № 418, от 29.12.2014 № 622)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте), регулирует отношения, связанные с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, порядок взаимодействия между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
1) федеральный орган исполнительной власти;
2) исполнительный орган государственной власти Костромской области;
3) орган местного самоуправления;
4) юридическое лицо;
5) индивидуальный предприниматель;
6) физическое лицо.
3. От имени заявителя с заявлением о создании искусственного земельного участка, о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее также - заявитель).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки о получении документов.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела водных ресурсов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ход предоставления государственной услуги;
срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
На официальном сайте размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
контактные данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
На информационных стендах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области размещена следующая информация:
блок-схема предоставления государственной услуги (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.
Краткое наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - ДПР Костромской области).
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
1) копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
8. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ДПР Костромской области.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", № 159, 22.07.2011);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
4) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 198 "Об утверждении требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка" ("Российская газета", № 197, 29.08.2012);
5) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 45, 30.10.2009).
10. Для получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка заявитель направляет в ДПР Костромской области заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
4) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте) (рекомендуемая форма проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту);
5) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте). Образец оформления схемы размещения земельного участка на водном объекте приведен в приложении № 5 к настоящему административному регламенту (не приводится).
Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте должна отображать:
часть водного объекта, в границах которой планируется разместить искусственный земельный участок, с обозначением береговых линий водного объекта и указанием характерных точек границ искусственно создаваемого земельного участка;
прилегающие к части водного объекта земельные участки или их части с указанием правообладателей земельных участков, кадастровых номеров и категории земель;
границы населенных пунктов, расположенных на земельных участках, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта;
места забора (изъятия) водных ресурсов, места сброса сточных вод и (или) дренажных вод, иные места на водном объекте, предоставленные в пользование на основании лицензий на водопользование, договоров водопользования, решений о предоставлении водного объекта в пользование (при их наличии);
расположенные в пределах части водного объекта сооружения и линейные объекты;
границы особо охраняемых природных территорий, водоохранных зон водных объектов, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зон, округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов (при их наличии);
используемые условные обозначения, масштаб, направление на север.
На схему размещения земельного участка на водном объекте наносятся объекты, необходимые для определения местоположения границ земельного участка, в частности, существующие объекты капитального строительства, объекты транспортной инфраструктуры, земли, занятые лесными насаждениями, водные объекты.
Наименования объектов, отображаемых на схеме, размещаются в пределах границ указанных объектов. Если надпись не может быть размещена в границах отображенного объекта, делается выноска.
Нумерация характерных точек границ создаваемого земельного участка осуществляется по часовой стрелке.
Схема размещения земельного участка на водном объекте может быть выполнена на бумажном или электронном носителе на топографо-геодезической подоснове в масштабе 1:2000 или 1:1000 с учетом документов территориального планирования;
6) обоснование создания искусственного земельного участка, состоящее из разделов, содержащих следующие сведения:
- сведения о местоположении и планируемых границах искусственного земельного участка:
местоположение искусственного земельного участка (наименование субъекта Российской Федерации, муниципального района, ближайшего населенного пункта - для водных объектов, расположенных в границах субъекта (субъектов) Российской Федерации; наименование моря (в том числе проливов, заливов, бухт, лиманов, губ территориального моря) - для водных объектов, не расположенных на территориях субъектов Российской Федерации);
сведения о водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, на которых планируется создание искусственного земельного участка (наименование водного объекта, наименование и код водохозяйственного участка), основания выбора местоположения искусственного земельного участка;
категория земель, в состав которых планируется перевести земли водного фонда, наименование населенного пункта, к которому планируется отнести земли искусственного земельного участка (в случае перевода в земли поселений);
планируемые границы искусственного земельного участка (географические координаты характерных точек границ);
основные характеристики искусственного земельного участка (площадь; средняя, максимальная, минимальная высота (абсолютные отметки над уровнем моря с указанием системы высот);
- планируемое использование искусственного земельного участка:
указывается планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте указывается конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
объект (объекты) капитального строительства, подлежащие по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, условия и сроки такой передачи;
- планируемые сроки начала и окончания работ по созданию искусственного земельного участка;
- планируемый срок начала использования искусственного земельного участка;
- сведения о технологиях и технических средствах, планируемых к использованию при создании искусственного земельного участка:
технологии, планируемые к использованию при создании искусственного земельного участка: путем намыва или отсыпки грунта либо с использованием иных технологий;
сведения о технических средствах, в том числе судах и иных плавучих средствах, которые предполагается использовать при выполнении работ по созданию искусственного земельного участка;
- оценка воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду:
информация о характере и масштабах воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий этого воздействия и их значимости, выявленных возможностях минимизации воздействия и непредсказуемых последствиях воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду;
меры по предотвращению и/или снижению возможного негативного воздействия искусственного земельного участка на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов, восстановлению водных биологических ресурсов;
планируемые меры по предотвращению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в период создания искусственного земельного участка, а также в период строительства и эксплуатации и выводу из эксплуатации объектов капитального строительства, которые планируется разместить на создаваемом земельном участке;
мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности;
7) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 4-6 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7-9 настоящего пункта, запрашиваются ДПР Костромской области самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в ДПР Костромской области документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7-9, имеющиеся в распоряжении государственных органов.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ДПР Костромской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
(п. 10 в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622)
11. Абзацы первый-пятый утратили силу. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622.
Копии представленных документов заверяются специалистом ДПР Костромской области на основании представленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги:
1) заявитель взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Верхневолжским территориальным управлением Росрыболовства, Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) по Костромской области, ДПР Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка, для получения согласований проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
2) ДПР Костромской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 10 настоящего административного регламента;
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622)
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте:
указания на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка;
о планируемом местоположении искусственного земельного участка;
3) наличие замечаний, указанных в подпункте 8 пункта 10 настоящего административного регламента, органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, которые поступили в течение одного месяца со дня поступления проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте на согласование в указанные органы государственной власти, органы местного самоуправления и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо несогласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по итогам работы согласительной комиссии.
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622)
14. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
18. Вход в ДПР Костромской области оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания расположены на третьем этаже здания ДПР Костромской области.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ДПР Костромской области.
19. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем ДПР Костромской области, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
5) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - заявление) и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) экспертиза заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, указывает дату, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации документов;
5) оформляет расписку о получении документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства;
8) передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
При получении почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации документов;
3) оформляет расписку о приеме документов и направляет ее заявителю посредством почтового отправления;
4) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном порядке делопроизводства;
5) передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
23. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
24. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя и отсутствие в личном деле документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 10 настоящего административного регламента.
25. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу для получения следующих документов и сведений:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
2) при поступлении ответов на запросы от Федеральной налоговой службы специалист, ответственный за экспертизу документов, доукомплектовывает личное дело заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является личное дело заявителя, доукомплектованное ответами на межведомственные запросы, оформленными на бумажном носителе.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.
26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное дело заявителя с полным комплектом документов.
27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов;
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 29.12.2014 № 622)
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) проводит анализ представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области и настоящего административного регламента, в том числе рассматривает:
схему размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте;
обоснование создания искусственного земельного участка;
заключения и замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления, акты согласования (при наличии).
28. На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку заключения на проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее - заключение на проект разрешения);
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения).
29. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения в порядке делопроизводства, установленного в ДПР Костромской области, и передает их с личным делом заявителя директору ДПР Костромской области для принятия решения.
30. Максимальный срок выполнения административных действий - 3 календарных дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 19 календарных дней.
31. Результатом административной процедуры является передача директору ДПР Костромской области личного дела заявителя, проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.
32. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором ДПР Костромской области личного дела заявителя, проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.
33. Директор ДПР Костромской области определяет правомерность выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
34. Если проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, заключение на проект разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения не соответствует требованиям законодательства и настоящего административного регламента, директор ДПР Костромской области возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства и настоящего административного регламента с указанием причины возврата.
35. В случае соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения:
1) принимает соответствующее решение и подписывает разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отказе в выдаче разрешения, заверяет печатью ДПР Костромской области и приобщает к личному делу заявителя;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
36. Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 календарных дня.
Результатом административной процедуры является решение, принятое директором ДПР Костромской области о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
37. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
38. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отказе в выдаче разрешения в Журнале регистрации выданных разрешений (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя любым из способов (телефон, почта, факс) об окончании хода предоставления государственной услуги;
3) делает копию разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, оригинал разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте приобщает к личному делу;
4) вручает заявителю (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) копию разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
39. Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды
Костромской области от 15.09.2014 № 418)
40. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
41. Текущий контроль осуществляется путем, проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
42. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
44. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
45. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
46. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
47. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
49. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДПР КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
50. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДПР Костромской области. Жалобы на решения, принятые директором ДПР Костромской области, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, курирующим направления деятельности ДПР Костромской области.
54. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ДПР Костромской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в ДПР Костромской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
(п. 56.1 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15.09.2014 № 418)
57. По результатам рассмотрения жалобы ДПР Костромской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДПР Костромской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный осуществлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15.09.2014 № 418)
Приложение № 1
к Административному регламенту
Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов,
сведения о графике (режиме) работы ДПР Костромской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Костромской области
от 15.09.2014 № 418)
ДПР Костромской области:
Местонахождение:
156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128а
Телефоны: приемной директора:
(4942) 51-35-91
Отдела водных ресурсов:
(4942) 45-37-02, 55-69-31
Электронный адрес для обращения:
E-mail: dpr@adm44.ru.
Интернет-сайт:
www.dpr44.ru
Режим работы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов
Приложение № 2
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
Прием Неполный Формирование и направление
и регистрация > комплект > межведомственных запросов в органы
заявления документов (организации), участвующие в
и документов предоставлении государственной услуги
\/
Полный
комплект
документов
\/ \/
Экспертиза заявления Документы (сведения), поступившие
и документов, необходимых < от органов (организаций), участвующих
для предоставления в предоставлении государственной
государственной услуги услуги
\/
Принятие решения Наличие оснований для отказа
о предоставлении или об > в предоставлении
отказе в предоставлении государственной услуги
услуги
\/ \/
Отсутствие оснований для Уведомление об отказе в выдаче
отказа в предоставлении разрешения на создание искусственного
государственной услуги земельного участка на водном объекте
\/
\/
Копия разрешения
на создание искусственного > Заявитель
земельного участка
на водном объекте
Приложение № 3
к Административному регламенту
Проект типового заявления
о создании искусственного земельного участка
на водном объекте, который находится в федеральной
собственности и расположен на территории
Костромской области, или его части
Директору департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
______________________
(указывается Ф.И.О.)
Заявление
о создании искусственного земельного участка
на водном объекте, который находится в федеральной
собственности и расположен на территории
Костромской области, или его части
__________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН _____________________________ КПП ________________________________
ОГРН _____________________________ ОКПО ________________________________
ОКОПФ _____________________________ ОКФС ________________________________
ОКВЭД _____________________________ ОКОНХ ________________________________
ОКАТО _____________________________
зарегистрированного ______________________________________________________
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
_____________________________________ от "___" __________________ 20__ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" ____________ 20__ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
Место нахождения (юридический адрес) _____________________________________
__________________________________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
В лице ___________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ____________________________________________________________
паспорт серии ________ № __________ код подразделения ____________________
__________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _____________ 20__ г. ________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания _________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон ______________________________________________________,
действующий от имени юридического лица:
без доверенности ___________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной __________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"___" ____________ 20__ г., № в реестре __________________________________
по иным основаниям _______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу выдать разрешение на создание искусственного земельного участка на
водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен
на территории Костромской области, или его части:
__________________________________________________________________________
(наименование водного объекта согласно данным государственного водного
реестра и местоположение водного объекта или его части: речной бассейн,
субъект Российской Федерации, муниципальное образование)
__________________________________________________________________________
(место размещения искусственного земельного участка на водном объекте,
географические координаты и его размеры)
для использования в целях:
__________________________________________________________________________
(указывается планируемое целевое назначение искусственного земельного
участка на водном объекте)
Виды разрешенного использования
__________________________________________________________________________
(указываются виды разрешенного использования искусственно созданного
земельного участка)
с размещением на искусственно созданном земельном участке на водном
объекте __________________________________________________________________
(указываются объекты капитального строительства, предполагаемые к
размещению на искусственном земельном участке на водном объекте,
их параметры)
Приложения:
1. _______________________________________________________________________
(перечислить прилагаемые к заявлению документы и сведения)
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
n ________________________________________________________________________
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
"___" ___________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
_______________________/__________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Административному регламенту
Типовая форма
Проекта разрешения
о создании искусственного земельного участка на водном
объекте или его части, который находится в федеральной
собственности и расположен на территории
Костромской области
Разрешение № __________
на создание искусственного земельного участка на водном
объекте или его части, который находится в федеральной
собственности и расположен на территории
Костромской области
г. Кострома "___" ____________ 20__ г.
1. Сведения об инициаторе создания искусственного земельного участка:
1.1. _____________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное наименование - для юридического
лица и индивидуального предпринимателя с указанием ОГРН, для
физического лица - Ф.И.О. с указанием данных документа,
удостоверяющего его личность)
1.2. _____________________________________________________________________
(указывается почтовый и юридический адреса водопользователя)
2. Сведения о водном объекте, на котором планируется создание
искусственного земельного участка:
2.1. _____________________________________________________________________
(указывается наименование водного объекта согласно данным
государственного водного реестра и местоположение водного объекта
или его части: речной бассейн, субъект Российской Федерации,
муниципальное образование)
2.2. _____________________________________________________________________
(указывается место размещения искусственного земельного участка на
водном объекте, географические координаты и его размеры)
3. Цель и виды использования искусственно созданного земельного участка на
водном объекте:
3.1. Цель использования искусственно созданного земельного участка:
__________________________________________________________________________
(указывается целевое назначение искусственно созданного земельного
участка)
3.2. Виды разрешенного использования искусственно созданного земельного
участка:
__________________________________________________________________________
(указываются виды разрешенного использования искусственно созданного
земельного участка, конкретный объект капитального строительства)
3.3. Сведения об объекте капитального строительства, для размещения
которого создается искусственный земельный участок<*>:
__________________________________________________________________________
(указывается конкретный объект капитального строительства, для
размещения которого создается искусственный земельный участок)
4. Наличие зон с особыми условиями их использования в месте создания
искусственного земельного участка:
4.1. _____________________________________________________________________
(указываются зоны и округа санитарной охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения, рыбохозяйственных и рыбоохранных
зон и др.)
5. Наличие гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном
объекте, в месте создания искусственного земельного участка:
5.1. _____________________________________________________________________
(указываются плотины, дамбы, берегоукрепления и др.)
6. Приложения:
6.1. Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте,
который находится в федеральной собственности и расположен на территории
Костромской области, или его части.
Директор департамента _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Данные сведения указываются по желанию заявителя.
Приложение № 6
к Административному регламенту
Расписка
о получении документов
Кому: ____________________________________________________________________
Исх. № ______ от "___" ___________ 20__ г. _______________________________
__________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)
Я _____________________________________ получил "___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего (дата)
комплект документов)
от _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - частного лица)
заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте,
который находится в федеральной собственности и расположен на территории
Костромской области, или его части (от "___" ____________ 20__ г. _____)
(дата соответствующего заявления)
и прилагаемые к нему документы:
№ п/п
Наименование документа
Количество листов
Примечание
1
2
3
4
_________________________ _______________ __________________________
(Должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 7
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации выданных разрешений
№ п/п
Наименование заявителя
Наименование водного объекта или его участка
Планируемое местоположение искусственного земельного участка
Площадь искусственного земельного участка
Дата регистрации заявления
Принятое решение по результатам рассмотрения заявления
Дата направления заявителю копии разрешения, отказа (оригинал)
Примечание
Дата
Решение
выдать разрешение
отказать
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
-----------------------------------------------------------------------------