Закон Костромской области от 10.07.2013 N 400-5-ЗКО "Об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Костромской области"



10 июля 2013 года N 400-5-ЗКО

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Костромской областной Думой
4 июля 2013 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Костромской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О рекламе", Устав Костромской области.

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие две поверхности для размещения рекламы (далее - информационное поле), размер каждой из которых составляет не более 1,2 x 1,8 метра, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
2) пиллары - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом (трехгранные тумбы), с тремя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,4 x 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку и состоящие из основания, каркаса и информационного поля вогнутой формы;
3) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метра, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
4) щиты 6 x 3 - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие одно или два информационных поля размером 6 x 3 метра, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
5) суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, размер каждого из которых может составлять 12 x 4 метра, или 12 x 5 метров, или 15 x 5 метров, оборудованные внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
6) брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, которые устанавливаются с учетом архитектурных особенностей этих зданий и сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного поля;
7) электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
8) перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
9) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д.) - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели;
10) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы.

Статья 4. Предельные сроки для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Костромской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, устанавливаются согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
10 июля 2013 года
№ 400-5-ЗКО





Приложение
к Закону Костромской области
"Об установлении предельных сроков
для заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Костромской области"


Типы и виды рекламных конструкций Предельный срок для заключения
договоров на установку и
эксплуатацию рекламных
конструкций, лет

сити-форматы не менее 5 и не более 10
перетяжки
брандмауэры

пиллары не менее 7 и не более 10

сити-борды не менее 8 и не более 10
щиты 6 x 3
суперборды (суперсайты)
электронные табло
рекламные конструкции, совмещенные
с элементами уличной мебели
рекламные конструкции в составе
остановочных пунктов движения
общественного транспорта

прочие не менее 5 и не более 10



-----------------------------------------------------------------------------