Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2013 N 3080 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 3080

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ОТ 13 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 2409
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЫ, ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
И ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ"

Руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года № 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 17 января 2013 года № 33, от 29 марта 2013 года № 564, от 16 июля 2013 года № 1543, от 15 октября 2013 года № 2351, от 13 декабря 2013 года № 2852) следующие изменения:
1.1. в Положении об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
1.1.1. подпункт "ж" пункта 2.3.2 признать утратившим силу;
1.1.2. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. В структуру Управления входят:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) заместитель начальника Управления - начальник отдела по организационной работе и документообороту;
г) отдел по организационной работе и документообороту;
д) отдел по связям с общественностью.";
1.1.3. в подпункте "з" пункта 3.1.4 слова "должностную инструкцию" заменить словами "должностные инструкции заместителя начальника Управления,";
1.1.4. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В Управлении устанавливаются следующие должности:
а) начальника Управления;
б) заместителя начальника Управления;
в) заместителя начальника Управления - начальника отдела;
г) начальника отдела;
д) консультантов;
е) главных специалистов.";
1.1.5. пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Должности заместителя начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе главных должностей муниципальной службы.";
1.1.6. в пункте 3.2.8:
1.1.6.1. абзац первый после слов "На должность" дополнить словами "заместителя начальника Управления,";
1.1.6.2. в подпункте "а" слова ", относящимся к установленной сфере деятельности отдела Управления" исключить;
1.1.7. в абзаце первом пункта 3.2.9 слова "Заместитель начальника Управления - начальник отдела" заменить словами "Заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления - начальник отдела";
1.1.8. в пункте 3.2.10 слова "и заместителя начальника Управления - начальника отдела Управления" заменить словами ", заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела Управления";
1.2. в Положении об Отделе по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы подпункт "ж" пункта 2.1.2 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


------------------------------------------------------------------