По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 01.02.2013 N 148 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 148
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ ИЗДАЕТ РАСПОРЯЖЕНИЯ И ПРИКАЗЫ
В соответствии с частью 2 статьи 32 Регламента Администрации города Костромы, частью 2 статьи 12 Положения об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года № 202, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Установить, что начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения по следующим вопросам:
1.1. о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
1.2. об определении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Установить, что в целях организации деятельности Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее в настоящем пункте - Управление) приказами начальника Управления:
2.1. утверждаются графики отпусков служащих и работников Управления;
2.2. утверждаются формы бланков Управления;
2.3. утверждаются должностные инструкции начальников отделов, консультантов и специалистов отделов Управления и иных служащих и работников Управления;
2.4. определяются порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчет об их исполнении;
2.5. оформляется предоставление отпусков служащим и работникам Управления;
2.6. оформляются направления в командировки служащих и работников Управления;
2.7. решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы;
2.8. оформляются прием на работу работников на должности Управления, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.9. оформляются прекращение трудового договора с работниками, занимающими в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.10. оформляются иные решения начальника Управления как работодателя в отношении лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.11. устанавливаются квалификационные требования к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы Администрации
города Костромы
О.В.БОЛОХОВЕЦ
-----------------------------------------------------------------------------