По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Шарьинского муниципального района Костромской области от 01.08.2013 N 311 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шарьинского муниципального района Костромской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", пунктом 7 части 1 статьи 7 Устава Шарьинского муниципального района, в целях совершенствования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация Шарьинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шарьинского муниципального района Костромской области (приложение № 1).
2. Утвердить структуру сил постоянной готовности (аварийно-спасательные бригады, звенья, команды и иные формирования), оснащенную специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района Удалову Л.И.
Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 1 августа 2013 года № 311
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Шарьинского
муниципального района Костромской области
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шарьинского муниципального района Костромской области.
2. Районное звено ТП РСЧС Шарьинского муниципального района объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - КЧС и ОПБ Шарьинского муниципального района;
на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации.
4. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:
на уровне муниципального района - заместитель главы администрации Шарьинского муниципального района - председатель КЧС и ОПБ района;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.
5. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:
единая дежурная диспетчерская служба Шарьинского района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
6. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией Шарьинского муниципального района.
8. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района утверждается администрацией района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования, осуществляет председатель КЧС и ОПБ администрации района.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется по решению администрации района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
10. Силы и средства МО МВД России "Шарьинский" применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:
обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;
обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;
организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;
участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;
выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Костромской области.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Шарьинского муниципального района, администраций поселений и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Шарьинского муниципального района, администраций поселений и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
13. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием всех систем связи и оповещения. Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется через ЕДДС Шарьинского района (тел. 5-33-65).
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрациями района, поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района, поселений и организаций.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
17. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.
Решением главы Шарьинского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления районного звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка информации, информирование населения;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
оповещение главы администрации района, председателя КЧС и ОПБ района, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ района, глав администраций сельских поселений, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС должностное лицо, руководитель организации, глава поселения и глава муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
26. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Шарьинского муниципального района может обращаться в администрацию Костромской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном администрацией Костромской области.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 1 августа 2013 года № 311
Структура сил постоянной готовности (аварийно-спасательные
бригады, звенья, команды и иные формирования) районного
звена ТП РСЧС Шарьинского муниципального района
Наименование Наименование Принадлежность Место Ближайшая Численность Оснащение Виды ЧС, на Ф.И.О., Примечание
по общим звеньев, и дислокации ж/д личного ликвидацию номера
группировкам групп, подчиненность станция состава которых телефонов
команд, привлекается руководителя
входящих в НАСФ
группировки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Силы звено ОГБУЗ г. Шарья, ст. Шарья 4 дозиметри- ЧС Смирнова
наблюдения и ветеринарной "Шарьинская Базовый ческие природного и Людмила
лабораторного разведки районная проезд, 5 приборы: техногенного Андреевна
контроля станция по ДП 5 - 1 характера: 5-32-97
борьбе с шт.; спецобработ-
болезнями ФРП 5 - 1 ка
животных" шт.; пораженных
дезинфици- животных,
рующая обеззаражи-
установка вание
(ДУК) - 1; фуража,
костюм Л-1 помещений
- 3 шт.;
а/м УАЗ с
мотопомпой
для
распыления
дезраствора
звено Шарьинский г. Шарья, ст. Шарья 6 дезинфици- ЧС Кашицина
фитопатоло- межрайонный ул. рующий, природного и Ираида
гической отдел филиала Сенная, 2 распыляющий техногенного Анатольевна
разведки ФГБУ на 15-18 м характера: 5-18-08
"Россельхоз- прибор (от спецобработ-
центр" по клеща, ка поражен-
Костромской борщевика) ных кормов,
области - 1 шт.; зерновых;
защитный обеззаражи-
костюм - 1; вание
а/м ВАЗ - 1 фуража,
шт. (Нива); помещений
противогазы
- 4 шт.
группа филиал ФБУЗ пос. ст. Шарья всего дозиметр ЧС Гольянова
эпидемиоло- "Центр Ветлужс- работников ДРБП-0,3 - природного и Галина
гической гигиены и кий, ул. с водителем 1 шт.; техногенного Ивановна
разведки эпидемиологии Коопера- 11 чел./ а/м - 1 ед. характера: 55-146
в Костромской тивная, 12 в группе проведение 55-118
области в 2 чел. противоэпи- 55-914
Мантуровском демических и
районе" санитарно-
гигиеничес-
ких
мероприятий
в очагах
поражения и
уход за
пораженными
Силы ЖКХ аварийно- администрация с. ст. Шарья 5 Т-150, ликвидация Вах
восстанови- Шангкского Н.-Шанга ЮМЗ аварий на Дмитрий
тельная с.п. (экскава- водопровод- Владимирович
бригада тор), ных сетях,
ООО "Лидер" мотопомпа, восстановле-
дренажный ние
насос, теплоснабже-
сварочный ния
аппарат
аварийно- администрация п. Зебляки п. 3 ЮМЗ ликвидация Бочилова
восстанови- Зебляковского Зебляки (экскава- аварий на Ирина
тельная с.п. тор), водопровод- Александров-
бригада ООО мотопомпа, ных сетях, на
"Зеблякирем- дренажный восстановле-
сервис" насос, ние
сварочный теплоснабже-
аппарат ния
аварийно- администрация с. ст. Шарья 4 экскаватор ликвидация Козлова
восстанови- Ивановского Рождест- ЭО 21-26, аварий на Светлана
тельная с.п. венское манипуля- водопровод- Васильевна
бригада ООО тор, ных сетях,
"Гарант- сварочный восстанов-
Сервис" аппарат, ление
мотопомпа теплоснабже-
ния
аварийно- администрация с. ст. Шарья 2 манипуля- ликвидация Козлов
восстанови- Ивановского Рождест- тор, аварий на Владимир
тельная с.п. венское сварочный сетях Михайлович
бригада аппарат теплоснабже-
ООО "Колос" ния
Силы общего группа МО МВД России г. Шарья, ст. Шарья 7 2 а/машины ЧС Виноградов
назначения охраны "Шарьинский" ул. с природного и Андрей
общественно- Чапаева, 2 громкогов- техногенного Борисович
го порядка орящей характера 5-14-71
связью
аварийно- филиал ОАО п. ст. Шарья 15 чел. (6 бурильно- ЧС начальник
восстанови- "МРСК- Ветлужс- бригад по крановая природного и Фокин
тельная Центра" - кий, ул. 2-3 чел.) машина техногенного Сергей
бригада "Кострома- Подстан- ГАЗ-3308 - характера: Николаевич
электросетей энерго" ция, 110 1 ед; восстано-
Шарьинский РЭС подъемник вительные гл. инженер
специальной работы на Кучин
бурильно- линиях Андрей
крановой электропере- Евгеньевич
машины дач
ПСКБМ
(вышка до
14 м + бур
+ кран) - 1
ед;
ГАЗ 33081
передвиж-
ная,
оборудован-
ная
генерато-
ром,
сверлиль-
ным,
заточным
станками,
перевозит
бригаду из
4 чел.;
подъемник
ПСС-131.17
(до 17 м);
вышка (до
28 м) на
базе
КАМАЗа;
бульдозер
ДТ-75 - 1
ед.;
а/м УАЗ - 5
ед.
бригады ОГБУЗ г. Шарья, ст. Шарья 9/3 спецтехника ЧС Почтоев
скорой "Шарьинская ул. им. - 3 ед. природного и Виктор
медицинской окружная хирурга техногенного Алексеевич
помощи больница имени Крылова характера:
Каверина В.Ф." В.М., оказание
д. 1 скорой
медицинской
помощи
поисково- Главное г. ст. Шарья 9/6 а/м УАЗ- ЧС Киселев
спасательный управление КО Кострома, 39099 - 1 природного и Дмитрий
отряд № 5 ПСС ул. шт.; техногенного Сергеевич
Ленина, д. лодка характера:
20 "Орион-10" спасение на
с мотором воде
"Ветерок
8м" - 1
шт.;
аппарат для
погружения
- 6
комплектов
дорожно- ГП КО д. Осипово ст. Шарья 8 экскаватор ЧС Сивков
мостовая "Шарьинский - 2 ед.; природного и Виктор
группа МЭП-4" бульдозер - техногенного Юрьевич
1 ед.; характера:
а/м груз. - восстановле-
5 ед.; ние
УАЗ - 2 ед. дорожного
полотна и
мостов
аварийно- ООО г. Шарья, ст. Шарья 10/6 МП "Хонда - аварийно- Орлов
техническая "Костромагаз- ул. 600" - 1 технические Михаил
команда ресурс" Авиацион- шт.; работы на Борисович
газовых ная, 107 ТИК-800 - 2 газовом
сетей шт.; оборудован-
огнетушите- ии
ли - 22 шт
команда ст. Шарья ст. Шарья 25/10 2 ликвидация Рябинин
восстанови- автомашины; сходов Николай
тельного два подвижного Александро-
поезда ст. трактора: состава ж.д. вич
Шарья Т-330, транспорта (49449)
ВП-3061 Т-35.01; 22-22-29,
два крана: деж. тел. -
кран (49449)
"Сокол" 22-25-34
ЕДК-200
команда ст. Шарья ст. Шарья 6 платформы восстановле- Храмцов
противораз- с: ние Сергей
мывочного - круглым дорожного Вячеславович
поезда лесом - 1 полотна (49449)
ст. Шарья шт.; 22-22-30,
- п/ деж. тел. -
материалом (49449)
- 1 шт.; 22-25-34
- щебнем -
4 шт.
Силы команда ст. Шарья ст. Шарья 27/6 переносная оказание Наумов
пожаротушения пожарного мотопомпа помощи при Владимир
поезда "Хонда" - 1 пожарах в Леонидович
ст. Шарья шт.; лесной (49449)
НОРПЖ-242 мотопомпа полосе, 22-22-82,
СПУ-40 - населенных деж. тел. -
2 шт.; пунктах, (49449)
запас воды: предприятиях 22-22-82
2 цистер. -
140 т;
запас
пенообраз.
- 5 тонн;
эл. станция
"Вепрь"
команда ФГКУ "3 ОФПС г. Шарья, ст. Шарья 82/15 пожарные спасение Шалаев
пожаротуше- по Костромской ул. а/м: людей и Игорь
ния области" Ленина, 19 пост. имущества Сергеевич
готовн. - 6 при пожарах,
шт.; организация
резерв - 8 и тушение
шт. пожаров и
проведение
АСР
лесопожарная пожарно- с. ст. Шарья 14 трал - 1 тушение Суворов
команда химическая Рождест- ед.; лесных Александр
станция (база венское трактор - 2 пожаров Владимирович
охраны лесов) ед.;
бульдозер -
2 ед.;
автоцистер-
ны - 3 ед.;
малый пож.
комплекс
мотопомпы -
5 ед.;
ранц.
огнетуш. -
40 шт.
команда ООО д. Филино, ст. Шарья 6 противогаз ЧС Соколов
пожаротуше- "Стройфорест" Шангское - 12 шт.; природного и Александр
ния с.п. респиратор техногенного Владимирович
Р-2 - 12 характера:
шт.; оказание
аптечка помощи при
инд. АИ-2 - пожарах в
12 шт.; лесной
индивид. полосе,
перевяз. населенных
пакет - 12 пунктах, на
шт.; предприятиях
лопата
штыковая -
12 шт.;
пила
поперечная
- 1 шт.;
бульдозер
ДТ-75 - 1
ед.;
трактор - 2
ед.;
УАЗ - 2
ед.;
а/м
грузовая -
3 ед.
лесопожарная ГП КО г. Шарья, ст. Шарья 14 лесопатру- тушение Юферова
команда "Костромахоз- ул. льная лесных Антонина
лес" Фурманова, пожарная пожаров Викторовна
64 машина - 3
ед.;
трал - 1
ед.;
трактор с
плугом - 2
ед.;
бульдозер -
2 ед.;
автоцистер-
ны - 3 ед.;
малый пож.
комплекс;
мотопомпы -
5 ед.;
ранц.
огнетуш. -
40 шт.
лесопожарная ООО пос. ст. Шарья 20 трал - 2 тушение ген.
команда "Кронолеспром" Зебляки, ед.; лесных директор ООО
филиал ООО пер. трактор пожаров "Кронолес-
"Зеблякифо- Пожарный, К-700 - 1 пром"
рест" 4 ед.; Коновалов
трактор с Александр
плугом - 2 Николаевич;
ед.; ООО
бульдозер - "Зебляки-
1 ед.; форест" -
автоцистер- Вахрушев
ны - 2 ед.; Дмитрий
мотопомпы - Александро-
4 ед.; вич
ранц.
огнетуш. -
20 шт.;
автомобиль
повышенной
проходимос-
ти (ГАЗ-66)
- 1 ед.;
УАЗ
(буханка) -
3 ед.
-----------------------------------------------------------------------------