По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 09.10.2013 N 187 "О порядке регистрации и учета поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся получателями субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования"
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 г. № 187
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 17 мая 2013 года № 213-а "О порядке предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области", руководствуясь пунктом 19 Положения о департаменте агропромышленного комплекса Костромской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации и учета поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся получателями субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
В.В.ЧЕРНОВ
Приложение
Утвержден
приказом
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 9 октября 2013 года № 187
Порядок
регистрации и учета поступивших заявлений
сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся
получателями субсидий на компенсацию части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники
и технологического оборудования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 17 мая 2013 года № 213-а "О порядке предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области" (далее - Порядок), в целях регламентации последовательности действий департамента агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент) по регистрации и учету поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся получателями субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования (далее - заявители).
2. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов, указанные в Порядке, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Департамент при личном обращении или почтовым отправлением в виде заказного письма. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов представляются в Департамент в пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью (при ее наличии) виде.
Заявление, поданное от имени юридического лица, должно содержать подпись уполномоченного должностного лица, дату отправления заявления и скреплено печатью юридического лица.
Несоответствие представленных заявителем документов указанным требованиям влечет отказ в регистрации заявления.
3. Регистрацию заявления осуществляет специалист отдела организационной работы и информационных технологий Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции (далее - Секретарь).
4. Секретарь ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя (представители заявителя).
В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей (представителей заявителя) Секретарь регистрирует их в порядке очередности поступления.
5. Зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов Секретарь передает на рассмотрение директору департамента.
6. Директор департамента рассматривает заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов и возвращает Секретарю с резолюцией.
7. Секретарь передает заявление с визой директора департамента, прилагаемые к нему копии документов ответственному исполнителю отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки (далее - ответственный исполнитель) не позднее одного рабочего дня с даты регистрации в Департаменте.
8. Ответственный исполнитель в день поступления заявления регистрирует его в специальном журнале, пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью Департамента. В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей ответственный исполнитель регистрирует их в порядке очередности их регистрации в соответствии с присвоенными им входящими номерами.
Ответственный исполнитель в день поступления заявления готовит лист согласования к пакету документов (далее - лист согласования) по форме согласно приложению к настоящему приказу и передает его, заявление, прилагаемые к заявлению копии документов (далее - пакет документов) специалисту отдела растениеводства, механизации организаций АПК (далее - исполнитель в отделе растениеводства) на рассмотрение.
9. Исполнитель в отделе растениеводства рассматривает пакет документов в день поступления.
10. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе растениеводства проверяет его на соответствие условиям:
1) приобретения новой сельскохозяйственной техники и технологического оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным правовым актом департамента;
2) приобретения сельскохозяйственной техники и технологического оборудования в год обращения за предоставлением субсидии.
11. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе растениеводства проверяет наличие документов, а также полноту, отсутствие противоречий в сведениях, предусмотренных в следующих документах:
1) справке-расчете;
2) копиях договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
3) копиях унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств № ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" и (или) № ОС-15 "Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", либо иных первичных учетных документах по учету основных средств, подтверждающих факт приема-передачи основных средств (сельскохозяйственная техника, технологическое оборудование), в том числе монтаж, утвержденных заявителем;
4) для сельскохозяйственной техники:
для транспортных средств - в копиях паспорта самоходной машины и регистрационных документах, подтверждающих постановку на учет в органах Гостехнадзора;
для автотранспортных средств - в копиях паспорта транспортного средства и в регистрационных документах, подтверждающих постановку на учет в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
5) для технологического оборудования - в копиях сертификатов соответствия на товар (оборудование), подлежащий сертификации, и в копиях инструкции по эксплуатации, в случае если товар (оборудование) сертификации не подлежит.
12. По результатам рассмотрения пакета документов в листе согласования проставляется соответствующая запись о согласовании (несогласовании) заявления.
13. Согласование предоставления субсидии либо отказ в согласовании оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.
14. В случае соответствия заявителя условиям предоставления субсидии и копий документов установленным требованиям в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Согласовано". В случае несоответствия заявителя условиям предоставления субсидии и (или) копий документов установленным требованиям исполнитель готовит письменное заключение об отказе в согласовании предоставления субсидии, которое прикладывается к листу согласования, а в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Не согласовано".
15. Исполнитель в отделе растениеводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела растениеводства, механизации организаций АПК (далее - начальник отдела растениеводства) на рассмотрение.
16. Начальник отдела растениеводства рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
17. При рассмотрении пакета документов начальник отдела растениеводства проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе растениеводства при согласовании пакета документов в части условий, установленных пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
18. Начальник отдела растениеводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отделе животноводства и племенной работы (далее - исполнитель в отделе животноводства) на рассмотрение.
19. Исполнитель в отделе животноводства рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
20. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе животноводства проверяет его на соответствие требованиям, предусмотренным условиями соответствующей ведомственной экономически значимой целевой программы.
21. Исполнитель в отделе животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела животноводства и племенной работы (далее - начальник отдела животноводства) на рассмотрение.
22. Начальник отдела животноводства рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
23. При рассмотрении пакета документов начальник отдела животноводства проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе животноводства при согласовании пакета документов в части условия, установленного пунктом 20 настоящего Порядка.
24. Начальник отдела животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отделе экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики (далее - исполнитель в отделе экономики) на рассмотрение.
25. Исполнитель в отделе экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
26. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе экономики проверяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением субсидии, требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка.
27. Исполнитель в отделе экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики (далее - начальник отдела экономики) на рассмотрение.
28. Начальник отдела экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
29. При рассмотрении пакета документов начальник отдела экономики проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе экономики при согласовании пакета документов в части условия, установленного пунктом 26 настоящего Порядка.
30. Начальник отдела экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и в случае, если лицо, обратившееся за субсидией, является крестьянским (фермерским) хозяйством, передает пакет документов исполнителю в отделе развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе (далее - исполнитель в отделе развития сельских территорий) на рассмотрение. В случае если лицо, обратившееся за субсидией, не является крестьянским (фермерским) хозяйством, передает пакет документов ответственному исполнителю на рассмотрение.
31. Исполнитель в отделе развития сельских территорий рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
32. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе развития сельских территорий проверяет его на предмет приобретения представленной на субсидирование сельскохозяйственной техники и технического оборудования за счет грантов, предоставленных в соответствии с постановлениями администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года № 142-а "О порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм", от 30 апреля 2013 года № 193-а "О порядке предоставления грантов на создание, развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на бытовое обустройство начинающих фермеров".
33. Исполнитель в отделе развития сельских территорий проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе (далее - начальник отдела развития сельских территорий) на рассмотрение.
34. Начальник отдела развития сельских территорий рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
35. При рассмотрении пакета документов начальник отдела развития сельских территорий проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе развития сельских территорий при согласовании пакета документов в части условия, установленного пунктом 32 настоящего Порядка.
36. Начальник отдела развития сельских территорий проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка и передает пакет документов ответственному исполнителю на рассмотрение.
37. Ответственный исполнитель рассматривает пакет документов в течение 1 рабочего дня.
38. При рассмотрении пакета документов ответственный исполнитель проверяет его на соответствие условиям:
1) приобретения сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, в отношении которых ранее не осуществлялось предоставление субсидии;
2) представления в департамент отчетов по формам сельскохозяйственной отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год, в сроки, установленные департаментом.
39. При рассмотрении пакета документов ответственный исполнитель проверяет наличие документов, а также полноту, отсутствие противоречий в сведениях, предусмотренных в следующих документах:
1) заявлении на предоставление субсидии;
2) справке-расчете;
3) копиях договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
4) копиях счетов и (или) копии счетов-фактур, утвержденных по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость";
5) копиях платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
6) копиях товарно-транспортных накладных;
7) копиях унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств № ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" и (или) № ОС-15 "Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", либо иных первичных учетных документах по учету основных средств, подтверждающих факт приема-передачи основных средств (сельскохозяйственная техника, технологическое оборудование), в том числе монтаж, утвержденных заявителем.
40. Ответственный исполнитель проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка.
41. Ответственный исполнитель в соответствии с записями в листе согласования готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю (далее - проект решения) в 3 экземплярах.
42. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ответственный исполнитель готовит проект соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области по форме, утвержденной нормативным актом департамента. Проект соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области составляется в 2 экземплярах и прилагается к проекту решения о предоставлении субсидии.
43. Ответственный исполнитель передает пакет документов и проект решения начальнику отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки (далее - начальник отдела финансов) на рассмотрение.
44. Начальник отдела финансов рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
45. При рассмотрении пакета документов начальник отдела финансов проверяет полноту, отсутствие противоречий в сведениях представленных документов, правильность выводов, сделанных ответственным исполнителем при согласовании пакета документов в части условий, установленных пунктами 38, 39 настоящего Порядка, и подготовленного проекта решения.
46. Начальник отдела финансов проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка, визирует проект решения и передает пакет документов заместителю директора, курирующему вопросы бухгалтерского учета и отчетности, финансирования и государственной поддержки (далее - заместитель директора) на рассмотрение.
47. Заместитель директора департамента рассматривает пакет документов и проект решения в день поступления, проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка, визирует проект решения и передает пакет документов директору департамента на рассмотрение.
48. Директор департамента подписывает проект решения и передает его вместе с пакетом документов Секретарю.
При принятии решения о предоставлении субсидии директор подписывает проект соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области, составленный в 2 экземплярах и прилагаемый к проекту решения о предоставлении субсидии.
49. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении должно быть принято не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале учета входящей корреспонденции специалистом отдела.
50. Секретарь регистрирует решение о предоставлении субсидии и 1 его экземпляр с приложенным соглашением о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области, составленным в 2 экземплярах, передает специалисту отдела организационной работы и информационных технологий Департамента, отвечающему за отправку корреспонденции. Пакет документов и 1 экземпляр решения о предоставлении субсидии Секретарь передает ответственному исполнителю.
51. Специалист отдела организационной работы и информационных технологий Департамента, отвечающий за отправку корреспонденции, направляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
52. Ответственный исполнитель и другие исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения пакета документов.
При получении пакета документов исполнителем (начальником отдела) после 17.00 рабочего дня срок его рассмотрения переносится на следующий рабочий день.
В случае отсутствия исполнителя (ответственного исполнителя, начальника отдела) его полномочия по рассмотрению, согласованию пакета документов и подготовке проекта решения исполняет лицо, его замещающее.
53. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет директор департамента.
54. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными актами департамента.
Приложение
к Порядку регистрации и учета
поступивших заявлений
сельскохозяйственных
товаропроизводителей,
являющихся получателями
субсидий на компенсацию
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники
и технологического оборудования
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
_________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
Должность, Ф.И.О. Подпись Дата Заключение
визирования
Главный специалист-эксперт отдела
организационной работы и информационных
технологий
Главный специалист-эксперт отдела
финансов, бухгалтерского учета и
господдержки
Главный специалист-эксперт отдела
растениеводства, механизации
организаций АПК
Начальник отдела растениеводства,
механизации организаций АПК
Главный специалист-эксперт отдела
животноводства и племенного дела
Начальник отдела животноводства и
племенного дела
Главный специалист-эксперт отдела
экономического мониторинга,
прогнозирования и аналитики
Начальник отдела экономического
мониторинга, прогнозирования и
аналитики
Главный специалист-эксперт отдела
развития сельских территорий и малых
форм хозяйствования на селе
Начальник отдела развития сельских
территорий и малых форм хозяйствования
на селе
Начальник отдела финансов,
бухгалтерского учета и господдержки
Заместитель директора департамента
-----------------------------------------------------------------------------