Постановление Губернатора Костромской области от 10.06.2013 N 102 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142"



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 142

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года № 142 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (в редакции постановления губернатора Костромской области от 23.11.2012 № 264), следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
5) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
6) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов).
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
2) в пунктах 24, 25 цифры "30" заменить цифрами "15";
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за экспертизу, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
4) абзац третий пункта 41 изложить в следующей редакции:
"принимает решение, заверяя его личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;";
5) в пункте 45 слово "Руководитель" заменить словом "Директор";
6) в пунктах 46, 54 слово "руководителем" заменить словом "директором";
7) в пункте 55 слова "уполномоченного органа" заменить словом "Департамента";
8) изложить информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги (приложение № 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 10 июня 2013 г. № 102

Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах,
адресе официального сайта и электронной почты департамента
лесного хозяйства Костромской области


Название органа, Адрес Номер Интернет-адрес E-mail
организации телефона

Департамент г. Кострома, 8 (4942) www.kostroma- upkostr@kmtn.ru
лесного хозяйства пр-т Мира, 55-36-21 depleshoz.ru
Костромской 128а
области



Наименование Номер телефона Режим работы Неприемные
отдела дни

Отдел 8 (4942) 55-36-13 Пн.-пт.: 9.00-18.00 пятница
государственного Выходные дни:
лесного реестра и суббота,
воспроизводства воскресенье
лесов


График приема по личным вопросам:
Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 201.
Первый заместитель директора департамента - четверг с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 219.

-----------------------------------------------------------------------------