Постановление Администрации города Костромы от 25.07.2013 N 1620 "О внесении изменений в Правила установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы "Центр регистрации граждан", "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", "Центр передержки животных" при заключении с ними трудовых договоров"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 1620

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА
И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН",
"СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ", "ЦЕНТР ПЕРЕДЕРЖКИ ЖИВОТНЫХ" ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ
С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ


В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Правила установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы "Центр регистрации граждан", "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", "Центр передержки животных" при заключении с ними трудовых договоров, утвержденные постановлением Главы города Костромы от 1 июня 2009 года № 989 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 декабря 2009 года № 2311, от 26 февраля 2013 года № 321), следующие изменения:
1.1. в подпункте "а" пункта 2.3 слово "бюджетном" исключить;
1.2. в абзаце первом пункта 3.6 цифры "3.6" заменить цифрами "3.5";
1.3. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Руководителям в соответствии с трудовыми договорами могут устанавливаться надбавки:
а) за сложность и напряженность в труде, в случае, если выполнение должностных обязанностей руководителя связано с решением задач, требующих высокого уровня профессиональной подготовки, работы в условиях ненормированного рабочего дня, в зависимости от интенсивности, напряженности, трудоемкости. Размер надбавки не может превышать 250 процентов должностного оклада руководителя;
б) за результаты работы учреждения, которая выплачивается в случае выполнения показателей эффективности и результативности деятельности Учреждения. Эффективность и результативность деятельности Учреждения оценивается по количественным и качественным показателям, установленным распоряжением председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы для каждого конкретного Учреждения. Отчетный период для оценки эффективности и результативности деятельности руководителя устанавливается трудовым договором и может составлять либо 1 месяц, либо 1 квартал, либо 1 год. Решение о размере надбавки за результаты работы Учреждения на очередной отчетный период принимается председателем Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы в форме распоряжения на основании отчета руководителя Учреждения о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности Учреждения за прошедший отчетный период. Форма и сроки представления отчета руководителем Учреждения устанавливаются распоряжением председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы. Размер надбавки за результаты работы Учреждения не может превышать 100 процентов должностного оклада руководителя.";
1.4. пункт 4.3 признать утратившим силу;
1.5. в приложении слова "Ежемесячное денежное поощрение" заменить словами "Надбавка за результаты работы учреждения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------