Постановление Администрации города Костромы от 30.07.2013 N 1675 "О внесении изменений в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 1675

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КОСТРОМА НА 2013 ГОД"

Рассмотрев обращение департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области от 25 июня 2013 года, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2013 год", утвержденную постановлением Администрации города Костромы от 23 апреля 2013 года № 749 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 14 июня 2013 года № 1265), следующие изменения:
1.1. абзацы двадцать седьмой - тридцать третий раздела I "Паспорт муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2013 год":
"общая площадь расселяемых аварийных жилых помещений составляет 8077,1 кв. м, стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Костромской области, утвержденная Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Министерства Регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 117/ГС, - 29150 рублей. Общий объем средств, привлекаемых для реализации Программы, составляет 279665100 рублей, в том числе:
1) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 168219269,83 рублей;
2) средства областного бюджета - 67228195,17 рублей;
3) средства городского бюджета, привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на оплату площади, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения в аварийном жилищном фонде, - 44217635 рублей.";
1.2. абзацы пятнадцатый и шестнадцатый раздела II "Основные цели, задачи, ожидаемые результаты и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"1) переселение 208 семей численностью 551 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым на территории города Костромы по состоянию на 1 января 2012 года;
2) снос 29 многоквартирных аварийных домов и реконструкция 6 многоквартирных аварийных домов, являющихся объектами культурного наследия.";
1.3. абзац сороковой раздела III "Перечень программных мероприятий" признать утратившим силу;
1.4. раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем средств, привлекаемых для реализации Программы, составляет 279665100 рублей, в том числе:
1) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 168219269,83 рублей;
2) средства областного бюджета - 67228195,17 рублей;
3) средства городского бюджета, привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на оплату площади, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения в аварийном жилищном фонде, - 44217635 рублей.
Объем средств, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, определен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------