Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.08.2013 N 446 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13.05.2013 N 221"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2013 г. № 446

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2013 № 221

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 мая 2013 года № 221 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1) пункт 13 исключить;
2) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых уполномоченным органом путем межведомственного взаимодействия);
2) представление заявителем недостоверных сведений.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала ОГКУ "ЦСВ", МФЦ при подаче документов).";

5) абзац 16 подпункта 1 пункта 29 исключить;
6) пункт 33 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) проекта решения о предоставлении государственной услуги.";
7) пункт 34 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
8) в пункте 38 после слов "приказа" добавить слово "решения,";
9) в приложении № 1 добавить строку следующего содержания:

"

Департамент г. Кострома, ул. (4942) 55-90-62 Понедельник-
социальной защиты Свердлова, 129 пятница
населения, опеки и www.socdep.ru с 9.00 до 18.00
попечительства
Костромской области
".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ


-----------------------------------------------------------------------------