Постановление Администрации города Костромы от 26.08.2013 N 1882 "О внесении изменений в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 1882

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ 5 АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ,
ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА) РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА ГОРОДА
КОСТРОМЫ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И ИНЫХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях установления досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия, выдаче дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 31 мая 2011 года № 1254 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 26 апреля 2012 года № 868, от 14 января 2013 года № 6), следующие изменения:
1.1. в пункте 5.1:
1.1.1. подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;";
1.1.2. подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.1.3. подпункт "з" признать утратившим силу;
1.2. в пункте 5.2 слова "в Управление," исключить;
1.3. в пункте 5.4:
1.3.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
1.3.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.3.3. подпункт "д" признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------