Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.08.2013 N 460 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2013 г. № 460

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 № 372

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года № 372 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 № 338, от 13.08.2013 № 423) приказываю:
1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность и место жительства;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии через представителя);
4) документы о награждении орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации или медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" и присвоении почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации или звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации, а для бывших персональных пенсионеров союзного и республиканского значения - справка об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области и их копии;
5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;
6) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;
7) трудовая книжка с записью об увольнении - для подтверждения отсутствия у заявителя оплачиваемой работы; у пенсионеров, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, - для определения общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом или МФЦ посредством межведомственного взаимодействия с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, в случае если указанный документ не представлен заявителем.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 5, 6, имеющиеся в распоряжении отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
2) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.";
3) подпункт 1 пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания: "Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
3) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.".
3. приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ





Приложение

Утверждено
приказом
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 29 августа 2013 г. № 460

"Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги
по назначению ежемесячной доплаты
к пенсии гражданам, имеющим
особые заслуги перед
Костромской областью

В департамент социальной защиты
населения, опеки и попечительства
Костромской области
от ______________________________
______________________________
адрес места жительства
(пребывания):
______________________________
адрес места фактического
проживания:
______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
наименование документа, удостоверяющего личность, ________________________
____________________________ номер документа _____________________________
дата выдачи ___________________ кем выдан ________________________________
место рождения: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
СНИЛС __________________________ ИНН _____________________________________
прошу назначить мне ежемесячную доплату к государственной пенсии в
соответствии с Законом Костромской области от 29 ноября 2007 года
№ 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан,
проживающим на территории Костромской области" по категории ______________
___________________________________________________ с ________ 20___ года.

Уведомление о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии
прошу направить/не направлять (нужное подчеркнуть) по адресу: ____________
__________________________________________________________________________
Ежемесячную доплату к государственной пенсии прошу перечислять через
(нужное подчеркнуть):
почтовую организацию;
банковскую организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________
в отделении № __________________ филиала № _______________________________
банка ____________________________________________________________________
(наименование банковской организации)
для перечисления ежемесячной доплаты к государственной пенсии.


Заполняется в Законный представитель (доверенное лицо):
случае подачи _________________________________________________________
заявления (Фамилия, имя, отчество законного представителя или
законным доверенного лица)
представителем Документ, удостоверяющий личность:
или доверенным серия, номер ____________________ дата __________________
лицом выдан ___________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________
_________________________________________________________
Полномочия законного представителя (доверенного лица)
подтверждены: ___________________________________________
_________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия законного
представителя или доверенного лица)

"___" __________ 20__ г. ________________________________
(подпись законного представителя
(доверенного лица)


"___" ____________ 20___ г. Подпись заявителя __________________

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении
персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия.
Поставлен(а) в известность, что имею право на получение ежемесячной
доплаты к государственной пенсии только по одному из оснований.
В настоящее время не работаю.
Обязуюсь в 3-дневный срок сообщить об обстоятельствах, влияющих на
предоставление ежемесячной доплаты к государственной пенсии, в случае
переплаты возместить излишне полученную денежную сумму.

_________________ ______________________________ ___________________
(дата) (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "___" ___________ 20___ г.
Подпись специалиста _________________"


-----------------------------------------------------------------------------