Постановление Администрации города Костромы от 04.09.2013 N 1950 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 1950

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

В целях организации предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 15 марта 2013 года № 469 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 29 марта 2013 года № 565), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2.2 слова "(далее также - запрос)" заменить словами "(далее также - заявление)", слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.2. в пункте 1.2.3 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3. в пункте 1.3.1:
1.3.1. в подпункте "б" слова "e-mail:" исключить;
1.3.2. в подпункте "д" слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.4. в подпункте "б" пункта 1.3.3 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.5. в пункте 1.3.4:
1.5.1. в абзаце первом слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
1.5.2. в подпункте "в" слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.6. пункт 1.3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.";
1.7. в пункте 1.3.10:
1.7.1. слова "территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы" исключить; после слов "региональный портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.";
1.7.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера, полученных при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.";
1.8. в пункте 2.4.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.9. в пункте 2.6.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.10. в подпункте "а" пункта 2.6.2 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.11. в пункте 2.6.4 слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.12. в наименовании подраздела 2.8 слово "запросу" заменить словом "заявлению";
1.13. в пункте 2.8.1 слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
1.14. в пункте 2.8.2:
1.14.1. в подпункте "а" слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.14.2. в подпункте "б" слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.15. подраздел 2.11 дополнить пунктом 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.4. В целях получения технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", заявитель обращается в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.";
1.16. в пункте 2.13.1 слово "запроса" заменить словом "заявления", слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
1.17. в пункте 2.13.2 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
1.18. в пункте 2.13.3 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.19. в пункте 2.14.15 слова "печатающим устройством" заменить словами "печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".";
1.20. в подпункте "г" пункта 2.15.1 слово "запроса" заменить словом "заявления", слова "муниципального имущества и архитектуры" исключить;
1.21. пункт 2.15.2 дополнить подпунктами "д"-"з" следующего содержания:
"д) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению для получения муниципальной услуги - 2 раза;
е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет без участия заявителя;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.";
1.22. в пункте 3.2.1 слово "запрос" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже, слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.23. в пункте 3.2.2:
1.23.1. в абзаце первом слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.23.2. в подпункте "в" слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.23.3. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует представленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.";
1.24. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. При поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью отдела выдачи исходно-разрешительной документации Управления;
б) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления, производится в следующий рабочий день;
в) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".";
1.25. в пункте 3.2.5 слово "запросе" заменить словом "заявлении";
1.26. в пункте 3.2.6 слово "запрос" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже;
1.27. в пункте 3.2.7:
1.27.1. слово "заявку" заменить словом "заявление";
1.27.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.28. в пункте 3.3.3:
1.28.1. в подпункте "в" слова "запросом" заменить словами "заявлением";
1.28.2. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.29. подраздел 3.3:
1.29.1. дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при поступлении ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию:
а) дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов, приобщая их к учетному делу заявителя;
б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС";
1.29.2. дополнить пунктом 3.3.10.1 следующего содержания:
"3.3.10.1. После передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписанного начальником Управления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.30. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения заявления лично (в случае личного обращения заявителя в Управление), по телефону, по почте, электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) выдает (направляет по почте) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
в) выдает (направляет по почте) заявителю письмо Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
г) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, письма Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, который ведется в отделе выдачи исходно-разрешительной документации Управления, а также в Журнале регистрации исходящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме.";
1.31. в подпункте "а" пункта 5.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.32. пункт 5.2 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, официальный сайт Администрации города Костромы, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.33. в пункте 5.6 слово "или" заменить словом "и";
1.34. в приложении 5 слова "Ваш запрос" заменить словами "Ваше заявление".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------