Приказ Департамента экономического развития Костромской области от 14.03.2013 N 2 "Об утверждении формы заявки на размещение заказа и отчетности о размещении заказов"



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2013 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗА И ОТЧЕТНОСТИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 21 декабря 2012 года № 559-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области с государственными заказчиками и иными заказчиками Костромской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области и нужд бюджетных учреждений Костромской области путем проведения торгов", постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 111 "О переименовании департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области" приказываю:
1. Утвердить форму заявки на размещение заказа согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму отчетности о размещении заказа и исполнении контрактов, предоставляемую государственными заказчиками и заказчиками - государственными бюджетными учреждениями Костромской области "Отчет о размещении заказов для нужд Костромской области, нужд государственных бюджетных учреждений Костромской области" согласно приложению № 2.
3. Установить, что указанная в пункте 2 форма отчетности представляется в департамент экономического развития Костромской области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом, в виде электронного документа (в формате MS-Exel), подписанного электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица.
4. Установить, что ежеквартальный (годовой) отчет исполнительных органов государственной власти области о результатах размещения заказа (сводный и в разрезе подведомственных государственных учреждений) составляют исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие полномочия учредителей и главных распорядителей средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений Костромской области и (или) полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Костромской области, по форме, установленной пунктом 2 настоящего приказа.
5. Рекомендовать государственным заказчикам и заказчикам - государственным бюджетным учреждениям Костромской области представлять в департамент экономического развития Костромской области на электронных носителях (в формате MS-Excel) в срок до 30 января года, следующего за отчетным, форму федерального статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента
экономического развития
Костромской области
М.Л.ВОРОНИНА





Приложение № 1
к приказу
департамента
экономического развития
Костромской области
от 14 марта 2013 г. № 2

Представляется на бланке государственного заказчика (заказчика) в адрес уполномоченного органа - департамента экономического развития Костромской области.

Заявка на размещение заказа


1 Государственный заказчик (заказчик) 1) полное и сокращенное
наименование;
2) место нахождения;
3) почтовый адрес;
4) телефон, факс, адрес
электронной почты

2 Способ размещения заказа

3 Предмет государственного контракта
(договора). В случае размещения
заказа среди субъектов малого
предпринимательства необходимо
указать данное условие

4 Начальная (максимальная) цена
государственного контракта
(договора)

5 Код товаров (работ услуг) по ОКДП
(ОК 004-93)

6 Сведения об уполномоченных 1. Фамилия, имя, отчество,
представителях (не менее двух) должность, контактные телефоны;
государственного заказчика 2. Фамилия, имя, отчество,
(заказчика) для включения в состав должность, контактные телефоны;
комиссии по размещению заказа ...

7 Планируемая дата закупки (период)

8 Источник финансирования заказа (тип
средств)

9 Код бюджетной классификации

10 Наличие размещения заказа в 1. Месяц
плане-графике:

11 Согласовано в части соответствия (Руководитель (уполномоченное
предмета государственного контракта лицо) исполнительного органа
(договора) расходным полномочиям, государственной власти
обоснованности количества и объема Костромской области)
приобретаемых товаров (работ, ________________ И.О.Фамилия
услуг): (подпись) дата
___________________________________
(наименование исполнительного
органа государственной власти)

12 Согласовано в части соответствия (Руководитель (уполномоченное
лимитам бюджетных обязательств: лицо) департамента финансов
Департамент финансов Костромской Костромской области)
области __________________ И.О.Фамилия
(подпись) дата

13 Удостоверяю, что при формировании предмета государственного
контракта (договора) соблюдено требование части 3 статьи 17
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"


Приложения:
Документация о торгах и проект государственного контракта (договора) на бумажном и электронном носителях.
В случае размещения заказа путем проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) представляются документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов.

Руководитель (уполномоченное лицо)
государственного заказчика (заказчика) _______________ И.О.Фамилия





Приложение № 2
к приказу
департамента
экономического развития
Костромской области
от 14 марта 2013 г. № 2

Отчет о размещении заказов для нужд Костромской области,
нужд бюджетных учреждений Костромской области
за _______ квартал 20___ года

Представляется в департамент экономического
развития Костромской области не позднее
10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, нарастающим итогом

____________________________________________________________
(наименование государственного заказчика, заказчика -
государственного бюджетного учреждения
Костромской области)



Способы размещения Общее Количество Общая сумма Общая Экономия, Экономия
заказа количество заключенных начальных стоимость тыс. руб. %
размещений контрактов максималь- заключенных
(лотов), и ных цен контрактов
включая договоров контрактов, и
повторные тыс. руб. договоров,
и тыс. руб.
отмененные

I II III IV V VI VII

1. Всего по торгам
и другим способам
размещения заказа,
в том числе:

1.1. Аукционы

1.2. Конкурсы

1.3. Котировки

1.4. Единственный
поставщик, в том
числе:

1.4.1. По
результатам
несостоявшихся
торгов

1.4.2. В случае
когда представлена
только одна
котировочная
заявка

1.4.3. Закупки Х Х Х Х
малого объема (до
100 тыс. рублей)

1.4.2. Всего, иные Х Х Х Х
способы размещения
у единственного
поставщика, в том
числе:

1.4.2.1. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 1 части 2
ст. 55

1.4.2.2. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 2 части 2
ст. 55

1.4.2.3. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 2.1 части
2 ст. 55

1.4.2.4. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 3 части 2
ст. 55

1.4.2.5. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 4 части 2
ст. 55

1.4.2.6. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 5 части 2
ст. 55

1.4.2.7. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 6 части 2
ст. 55

1.4.2.8. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 7 части 2
ст. 55

1.4.2.9. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 14.1 части
2 ст. 55

1.4.2.10. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 15 части 2
ст. 55

1.4.2.11. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктами 18, 19
части 2 ст. 55

1.4.2.12. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 20 части 2
ст. 55

1.4.2.13. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 21 части 2
ст. 55

1.4.2.14. В Х Х Х Х
соответствии с
пунктом 23 части 2
ст. 55

1.4.2.15. В Х Х
соответствии с
пунктом 25 части 2
ст. 55

2. Сведения о Х
размещении заказов
у субъектов малого
предпринимательст-
ва


Руководитель (уполномоченное лицо)
государственного заказчика (заказчика) _______________ И.О.Фамилия


-----------------------------------------------------------------------------