Постановление Администрации Костромской области от 09.04.2013 N 151-а "Об утверждении Положения о передаче учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся муниципальным образованиям Костромской области, областным государственным бюджетным образовательным учреждениям и областным государственным казенным образовательным учреждениям в рамках выполнения мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 151-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОГО
И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ
ПОПОЛНЕНИЯ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КАЗЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", распоряжения администрации Костромской области от 15 февраля 2013 года № 28-ра "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году и на период до 2020 года" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о передаче учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся муниципальным образованиям Костромской области, областным государственным бюджетным образовательным учреждениям и областным государственным казенным образовательным учреждениям в рамках выполнения мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 177-а "Об утверждении Положения о передаче учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся муниципальным образованиям Костромской области, областным государственным бюджетным учреждениям образования и областным государственным казенным учреждениям образования в рамках выполнения мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2012 году";
2) постановление администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года № 550-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 11.05.2012 № 177-а".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 9 апреля 2013 г. № 151-а

Положение
о передаче учебно-лабораторного и компьютерного
оборудования, учебной литературы для пополнения
фондов библиотек и транспортных средств для
перевозки обучающихся муниципальным образованиям
Костромской области, областным государственным
бюджетным образовательным учреждениям и областным
государственным казенным образовательным учреждениям
в рамках выполнения мероприятий Комплекса мер
по модернизации системы общего образования
Костромской области в 2013 году

1. Настоящее Положение о передаче учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся муниципальным образованиям Костромской области, областным государственным бюджетным образовательным учреждениям и областным государственным казенным образовательным учреждениям в рамках выполнения мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году (далее - Положение) определяет порядок и условия передачи учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся (далее - имущество), приобретенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" департаментом образования и науки Костромской области при выполнении мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году, в оперативное управление областным государственным бюджетным образовательным учреждениям и областным государственным казенным образовательным учреждениям, подведомственным департаменту образования и науки Костромской области (далее - областные государственные образовательные учреждения), или в собственность муниципальных образований Костромской области.
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся, заключенными департаментом образования и науки Костромской области с организациями, осуществляющими поставку (далее - организации-поставщики), имущество доставляется в областные государственные образовательные учреждения, а также в муниципальные образовательные учреждения (далее - учреждения-получатели).
3. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения имущества от организаций-поставщиков принимают его на ответственное хранение и направляют документы, подтверждающие доставку имущества, в департамент образования и науки Костромской области.
4. Департамент образования и науки Костромской области в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения:
1) осуществляет учет имущества;
2) готовит и направляет извещения:
о передаче имущества в оперативное управление областных государственных образовательных учреждений;
о передаче имущества в собственность муниципальных образований Костромской области;
3) представляет в департамент имущественных и земельных отношений Костромской области реестр передаваемого имущества:
в оперативное управление областных государственных образовательных учреждений;
из государственной собственности в собственность муниципальных образований Костромской области.
5. Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения:
1) издает распорядительные акты о закреплении имущества в оперативное управление по областным государственным образовательным учреждениям;
2) издает распорядительные акты о передаче имущества в собственность муниципальных образований Костромской области;
3) готовит и подписывает 2 экземпляра акта приема-передачи имущества, передаваемого муниципальным образованиям Костромской области, и заверяет их своей печатью.
6. Областные государственные образовательные учреждения - получатели имущества в течение 18 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, готовят проект правового акта о внесении изменений в перечень особо ценного движимого имущества в части полученного учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебной литературы для пополнения фондов библиотек и транспортных средств для перевозки обучающихся и представляют его в департамент образования и науки Костромской области.
7. Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области в течение 3 рабочих дней с даты издания документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 настоящего Положения, направляет в уполномоченный орган муниципального образования Костромской области документы, на основании которых имущество передается в собственность соответствующих муниципальных образований Костромской области, в 2 экземплярах с указанием вида, количества и стоимости имущества по каждому учреждению-получателю.
8. Уполномоченный орган муниципального образования Костромской области в течение 3 рабочих дней со дня получения от департамента имущественных и земельных отношений Костромской области документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, подписывает и направляет 1 экземпляр акта приема-передачи имущества в департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, принимает имущество к учету, после чего осуществляет в установленном им порядке передачу имущества подведомственным учреждениям-получателям.
9. Контроль за подготовкой помещений для установки учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, получением учебной литературы для пополнения фондов библиотек, получением, учетом и использованием имущества, поставленного в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году, осуществляют руководители муниципальных образовательных учреждений, областных государственных образовательных учреждений.
10. Департамент образования и науки Костромской области вправе осуществлять проверки учреждений образования по вопросам подготовки помещений, получения, учета и использования имущества в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году.


-----------------------------------------------------------------------------