Распоряжение Администрации Костромской области от 30.04.2013 N 101-ра "О подготовке образовательных учреждений Костромской области к новому 2013-2014 учебному году"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 101-ра

О ПОДГОТОВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ К НОВОМУ 2013-2014 УЧЕБНОМУ ГОДУ

В целях своевременной и эффективной подготовки образовательных учреждений Костромской области к новому 2013-2014 учебному году:
1. Департаменту образования и науки Костромской области, департаменту здравоохранения Костромской области, департаменту культуры Костромской области обеспечить готовность областных государственных образовательных учреждений Костромской области к началу нового 2013-2014 учебного года в соответствии с санитарными нормами, правилами противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
2. Департаменту образования и науки Костромской области:
1) совместно с областными государственными учреждениями начального и среднего профессионального образования Костромской области обеспечить выполнение установленных контрольных цифр приема обучающихся в 2013 году с учетом профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации различных категорий взрослого населения;
2) провести в августе 2013 года областную конференцию работников образования Костромской области.
3. Уполномоченному по правам ребенка при губернаторе Костромской области в срок с 1 по 15 августа 2013 года обеспечить участие своих представителей в муниципальных образованиях Костромской области в приемке готовности образовательных учреждений всех типов и видов к новому 2013-2014 учебному году.
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Костромской области, Управлению Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, Управлению МВД России по Костромской области, Управлению Федеральной службы безопасности России по Костромской области в срок с 1 по 15 августа 2013 года обеспечить участие своих представителей в приемке готовности образовательных учреждений всех типов и видов к новому 2013-2014 учебному году.
5. Рекомендовать глазам муниципальных районов (городских округов) Костромской области:
1) организовать совместно с представителями Уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Костромской области, уполномоченными представителями от Главного управления МЧС России по Костромской области, Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, Управления МВД России по Костромской области, Управления Федеральной службы безопасности России по Костромской области прием готовности муниципальных образовательных учреждений Костромской области к началу нового 2013-2014 учебного года в соответствии с санитарными нормами, правилами противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности;
2) провести мероприятия, необходимые для выполнения предписаний надзорных органов, по завершению в 2013 году лицензирования образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
3) в срок до 1 сентября 2013 года обеспечить предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях семьям с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
6. Рекомендовать главам, муниципальных районов Костромской области в срок до 15 августа 2013 года обеспечить 100 процентов зданий общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, теплыми туалетами.
7. Признать утратившим силу распоряжение администрации Костромской области от 1 июня 2012 года № 99-ра "О подготовке образовательных учреждений Костромской области к новому 2012-2013 учебному году".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


-----------------------------------------------------------------------------