По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента по труду и занятости населения Костромской области от 28.05.2013 N 68 "Об утверждении дополнительного перечня участников мероприятий Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2013 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧАСТНИКОВ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД
В соответствии с пунктом 23 Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 февраля 2013 года № 31-а, на основании представленных центрами занятости населения заявок, приказываю:
1. Утвердить дополнительный перечень участников мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к приложению № 1 к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2013 года.
Директор
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
В.М.БРЕЗГИН
Приложение
Утвержден
приказом
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
от 28 мая 2013 г. № 68
Дополнительный перечень работодателей,
планирующих обеспечить трудоустройство инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
№ Наименование Наименование Количество Расчетная
п/п муниципальных предприятий и участников, сумма
образований организаций чел. возмещения,
тыс. руб.
1 2 3 4 5
Промышленность
1 Парфеньевский ООО "РОАР" 1 66,2
район
Торговля
2 Нерехтский район ООО "РеалПро-2010" 1 66,2
3 Поназыревский ООО "Эвелина" 1 66,2
район
-----------------------------------------------------------------------------