По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского округа город Шарья Костромской области от 03.07.2013 N 825 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профессиональное развитие муниципальных служащих городского округа город Шарья Костромской области на 2014-2016 годы"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 825
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
В целях обеспечения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих городского округа город Шарья, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 2 статьи 33, статьями 38, 42.1, 44, 45 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, администрация городского округа город Шарья постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профессиональное развитие муниципальных служащих городского округа город Шарья Костромской области на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Определить заказчиком - координатором Программы администрацию городского округа город Шарья.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 03.07.2013 № 825
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профессиональное развитие муниципальных служащих
городского округа город Шарья Костромской области
на 2014-2016 годы"
Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Наименование долгосрочной "Профессиональное развитие муниципальных
муниципальной целевой служащих городского округа город Шарья
Программы Костромской области на 2014-2016 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки 1) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
Программы "О муниципальной службе в Российской
Федерации";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
3) Закон Костромской области от 09.11.2007 №
210-4-ЗКО "О муниципальной службе в
Костромской области"
Заказчик - координатор Администрация городского округа город Шарья
Программы Костромской области
Основной разработчик Администрация городского округа город Шарья
Программы Костромской области
Цели Программы Повышение эффективности и результативности
муниципальной службы и профессиональной
деятельности муниципальных служащих
городского округа город Шарья Костромской
области
Задачи Программы 1. Повышение уровня знаний и развитие
профессиональных компетенций муниципальных
служащих.
2. Организация и проведение комплекса
мероприятий, направленных на
совершенствование системы профессионального
развития муниципальных служащих, получения
ими дополнительных знаний, умений и навыков,
необходимых для эффективного развития
профессиональной деятельности
Сроки и этапы реализации 2014-2016 годы
Программы
Перечень основных 1. Организация мероприятий по
мероприятий профессиональному развитию муниципальных
служащих.
2. Подведение итогов реализации Программы
Основные исполнители Органы местного самоуправления городского
мероприятий Программы округа город Шарья
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования Программы всего - 803,50 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 г. - 339,50 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 220,70 тыс. рублей,
местный бюджет - 118,80 тыс. рублей,
2015 г. - 255,00 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 165,75 тыс. рублей,
местный бюджет - 89,25 тыс. рублей,
2016 г. - 209,00 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 135,85 тыс. рублей,
местный бюджет - 73,15 тыс. рублей
Система организации Общий контроль и координацию выполнения
контроля за исполнением мероприятий Программы осуществляет
Программы администрация городского округа город Шарья.
Контроль за целевым и эффективным
использованием бюджетных ассигнований
осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством
Ожидаемые конечные 1) создание эффективной системы
результаты реализации профессиональной переподготовки и повышения
Программы и показатели квалификации муниципальных служащих;
социально-экономической 2) повышение эффективности кадровой политики
эффективности в системе муниципальной службы в целях
улучшения кадрового состава;
3) увеличение количества муниципальных
служащих получивших дополнительные знания,
умения и навыки;
4) Повышение качественного уровня исполнения
муниципальными служащими должностных
(служебных) обязанностей и оказываемых
муниципальных услуг в результате повышения
квалификации
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления - удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.
Основа развития муниципального служащего как "эффективного менеджера" - в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Таким образом, организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.
Необходимость разработки Программы связана с:
созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
реализацией положений федерального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;
обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.
В городском округе город Шарья проводится определенная работа по улучшению профессиональной подготовки кадров.
Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании на 1 июля 2013 года составляет 77 человек.
Их образовательный уровень характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 87,5 процента имеют высшее образование (в том числе, окончили два высших учебных заведения - 8 человек), 12,5 процента - среднее специальное.
Однако в современных условиях этого недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.
Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
3.1. Целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа город Шарья Костромской области.
3.2. Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня знаний и развитие профессиональных компетенций муниципальных служащих;
- организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих, получения ими дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного развития профессиональной деятельности.
3.3. Реализация мероприятий Программы рассчитана на трехлетний период с 2014 по 2016 годы.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Перечень программных мероприятий отражен в приложении № 1 к Программе. Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотренные данной Программой, включают в себя следующие виды:
1) дополнительное профессиональное образование, которое будет осуществляться посредством:
а) профессиональной переподготовки (под профессиональной переподготовкой в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью приобретения ими дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности);
б) повышения квалификации (под повышением квалификации в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач).
В отношении форм мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих Программой предусматривается, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
В соответствии с настоящей Программой предполагается, что обучение муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:
- управленческое ("Муниципальная служба", "Антикризисное муниципальное управление", "Управление персоналом", "Муниципальное управление", "Социология и психология", "Менеджмент организации", "Кадровое обеспечение системы муниципальной службы" и др.);
- правовое ("Юриспруденция", "Правовое обеспечение муниципальной службы" и др.);
- организационно-экономическое ("Экономическая и социальная политика", "Стратегическое планирование развития муниципального образования", "Организация торгов на закупку продукции для муниципальных нужд" и др.);
- планово-финансовое ("Финансы и кредит", "Финансовое управление", "Бюджетный учет, анализ и аудит", "Бухгалтерский учет" и др.);
- информационно-аналитическое ("Информационные технологии в управлении", "Документоведение" и др.).
С учетом целей и задач деятельности органов местного самоуправления могут предусматриваться иные направления обучения муниципальных служащих.
В рамках Программы предполагается, что повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в три года, в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары - рекомендуемый объем - от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);
комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач (рекомендуемый объем - от 73 до 144 аудиторных часов).
Профессиональная переподготовка будет осуществляться в целях:
совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности (рекомендуемый объем - не менее 500 аудиторных часов);
получения дополнительной квалификации (рекомендуемый объем - не менее 1000 аудиторных часов);
2) иные мероприятия, которыми планируется самостоятельная подготовка муниципального служащего.
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет включать в себя:
изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности;
обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления;
изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности;
участие в семинарах, конференциях, "круглых столах", подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации;
развитие навыков использования информационных технологий;
а также реализацию иных мероприятий с учетом целей и задач деятельности муниципального органа.
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется постоянно без отрыва от муниципальной службы.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа город Шарья в объемах, предусмотренных Программой.
Период Всего В том числе (тыс. руб.)
реализации (тыс. руб.)
областной бюджет местный бюджет
(65% общей потребности (35% общей потребности
финансовых средств) финансовых средств)
2014 339,50 220,70 118,80
2015 255,00 165,75 89,25
2016 209,00 135,85 73,15
Всего 803,5 522,30 281,2
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.
Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
6.1. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком - координатором Программы - администрацией городского округа город Шарья.
6.2. Заказчик - координатор Программы:
1) проводит анализ потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в соответствии с текущими и перспективными задачами, уровнем подготовки муниципальных служащих;
2) формирует и направляет в администрацию Костромской области:
а) ежегодный прогноз потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих (в соответствии с приложением № 3 к Программе);
б) заявку на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих городского округа город Шарья (в соответствии с приложением № 4 к Программе);
3) рассчитывает потребность в объемах финансовых средств на реализацию программных мероприятий;
4) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей:
5) обеспечивает выполнение условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами;
6) готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы (в соответствие с приложением № 6 к Программе)
7) осуществляет текущий контроль за реализацией Программы.
6.3. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(ОЖИДАЕМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ)
7.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении показателей в соответствии с приложением № 5 к Программе.
7.2. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
1) повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления городского округа город Шарья;
2) повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления городского округа город Шарья;
3) минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления городского округа город Шарья.
7.3. В результате реализации Программы предполагается осуществить профессиональную переподготовку 5 муниципальных служащих и повысить квалификацию 59 муниципальных служащих, что составит 83% от общей численности муниципальных городского округа город Шарья, что будет способствовать:
1) созданию эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
2) повышению эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава.
В целом реализация мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.
Приложение № 1
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Перечень программных мероприятий
№ Наименование мероприятия Сроки Ожидаемый результат Объем финансирования Источник
п/п реализации (тыс. рублей) финанси-
рования
всего в том числе по годам
2014 2015 2016
1 2 4 5 6 7 8 9 10
1. Проведение анализа Ежегодно Формирование списка - - - - -
потребности в дополнительном до 1 июня лиц, нуждающихся в
профессиональном образовании и до 1 обучении, на
муниципальных служащих в декабря краткосрочную и
соответствии текущими и среднесрочную
перспективными задачами, перспективу
уровнем подготовки
муниципальных служащих
2. Формирование ежегодной Ежегодно Сформированный - - - - -
потребности в дополнительном до 1 июня прогноз ежегодной
профессиональном образовании и до 1 потребности в
муниципальных служащих (в декабря дополнительном
соответствии с приложением № профессиональном
3 к Программе) образовании
муниципальных
служащих
3. Организация мероприятий по Ежегодно Формирование областной
профессиональному развитию в течение высококвалифицирова- бюджет,
муниципальных служащих<*>: периода нного кадрового местный
состава бюджет
3.1. профессиональная муниципальных 125,00 75,00 25,00 25,00
переподготовка служащих.
Совершенствование
3.2. повышение квалификации профессиональных 678,50 264,50 230,00 184,00
знаний, умений и
3.3. организация мероприятий по навыков для - - - - -
профессиональному развитию успешной
муниципальных служащих вне профессиональной
рамок государственного деятельности.
заказа<**> (самостоятельное Ежегодный охват
изучение нормативной различными формами
правовой базы, методик, профессионального
рекомендаций в сфере развития не менее
муниципального управления и 30% муниципальных
т.д.) служащих
4. Подведение итогов реализации ежегодно до Подготовка - - - - -
программы 20 января аналитических
года, материалов и
следующего отчетов о состоянии
за отчетным работы по
профессиональному
развитию
муниципальных
служащих.
Внесение изменений
в прогноз
потребности в в
дополнительном
профессиональном
образовании
муниципальных
служащих
--------------------------------
<*> Мероприятия и направления профессионального развития муниципальных служащих формируются в зависимости от потребности в обучении и средств, запланированных на эти цели в местном бюджете.
<**> В данном разделе необходимо предусматривать общие направления самостоятельной подготовки муниципальных служащих, актуальные для органов местного самоуправления в соответствующий период.
Приложение № 2
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Распределение объемов финансирования Программы
по годам ее реализации
Год Количество муниципальных Объем предусмотренных средств
служащих, подлежащих (тыс. рублей)
обучению (человек)
всего в том числе по всего в том числе на:
образовательным
программам
профессио- повышения профессио- повышение
нальной квалифика- нальную квалификации
переподго- ции переподго- (11,50 тыс.
товки товку руб. х 1
(25,00 тыс. чел.)
руб. х 1
чел.)
2014 26 3 23 339,50 75,00 264,50
2015 21 1 20 255,00 25,00 230,00
2016 17 1 16 209,00 25,00 184,00
Итого 64 5 59 803,5 125,00 678,50
Приложение № 3
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Прогноз ежегодной потребности в дополнительном
профессиональном образовании муниципальных служащих,
подлежащих обучению по группам должностей, направлениям,
видам, формам и срокам обучения в 2014-2016 годах
Должности Количество Форма обучения Планируемое направление обучения
муниципальной службы сотрудников,
направляемых на
профессиональную
переподготовку
категория группа 2014 2015 2016 с без с с исполь- управ- право- органи- планово- инфор- иное
год год год отрывом отрыва частичным зованием ленчес- вое зацион- финан- маци-
от от отрывом дистан- кое но- совое онно-
службы службы от ционных эконо- анали-
службы технологий мичес- тичес-
кое кое
1. Профессиональная переподготовка
руководи- высшая 1 - - - - 1 - 1 - - - - -
тели
главная - - - - - - - - - - - - -
помощники высшая - - - - - - - - - - - - -
(советники)
зам. зав. главная - - - - - - - - - - - - -
отделом
ведущая
специалисты главная - - - - - - - - - - - - -
ведущая - - - - - - - - - - - - -
старшая 2 1 1 1 - 1 2 4 - - - - -
обеспечи- старшая - - - - - - - - - - - - -
вающие
специалисты младшая - - - - - - - - - - - - -
ВСЕГО 3 1 1 1 - 1 - 5 - - - - -
2. Повышение квалификации
руководи- высшая 2 4 1 3 1 1 2 4 1 - 1 - 1
тели
главная 7 4 3 3 3 - 8 3 1 2 2 1 5
помощники высшая - - - - - - - - - - - - -
(советники)
зам. зав. главная - - - - - - - - - - - - -
отделом
ведущая 2 - 1 1 - - 2 - 1 1 - - 1
специалисты главная - - - - - - - - - - - - -
ведущая 3 3 3 - 4 - 5 - - 4 3 - 2
старшая 9 9 8 6 3 7 10 3 1 4 2 1 15
обеспечи- старшая - - - - - - - - - - - - -
вающие
специалисты младшая - - - - - - - - - - - - -
ВСЕГО 23 20 16 13 11 8 27 10 4 11 8 2 24
Приложение № 4
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Заявка
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации
муниципальных служащих городского округа город Шарья
Костромской области на 2014-2016 гг.
Год Количество муниципальных Объем средств, предусмотренных в
служащих, подлежащих бюджете городского округа город
обучению (человек) Шарья (тыс. рублей)
всего в том числе по всего в том числе на:
образовательным
программам
професси- повышения профессиона- повышение
ональной квалифика- льную квалификации
перепод- ции переподгото-
готовки вку
2014 26 3 23 118,00 26,25 92,55
2015 21 1 20 89,25 8,75 80,50
2016 17 1 16 73,15 8,75 64,40
Итого 64 5 59 281,20 43,75 237,45
Приложение № 5
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Показатели эффективности реализации Программы
№ Наименование показателя Единица Ожидаемое значение
п/п измерения
2014 2015 2016
год год год
1 2 3 4 5 6
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Количество муниципальных служащих, процентов
запланированных для получения
дополнительного профессионального
образования от общего количества
муниципальных служащих, которым это
необходимо
3. Количество муниципальных служащих, процентов
направленных для получения
дополнительного профессионального
образования, от запланированного
количества муниципальных служащих
на текущий год
4. Количество муниципальных служащих, процентов
успешно прошедших итоговые
испытания (защитившие диплом,
сдавшие экзамен, прошедших
тестирование), от общего числа
обученных
5. Количество мероприятий по единиц
профессиональному развитию
муниципальных служащих, проведенных
вне рамок государственного заказа
6. Количество муниципальных служащих, человек
прошедших обучение вне рамок
государственного заказа
Приложение № 6
к долгосрочной муниципальной
целевой Программе
"Профессиональное развитие
муниципальных служащих
городского округа город Шарья
Костромской области
на 2014-2016 годы"
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы
"Профессиональное развитие муниципальных служащих
городского округа город Шарья Костромской области
на 2014-2016 годы" за _______________ год
Наимено- Объем Фактически Объем Объем Задолжен- Информация
вание финансиро- профинан- выполнен- неосвоен- ность за о
програм- вания сировано, ных ных выполнен- выполнен-
мных предусмот- всего, работ, средств, ные ных
меропри- ренный в т.ч. тыс. руб. тыс. руб. работы, работах
ятий Программой, источники тыс. руб.
тыс. руб. финансиро-
вания,
тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
Итого
Должность руководителя,
являющегося заказчиком
(координатором) Программы _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
"_____" _______________ 20___ г.
-----------------------------------------------------------------------------