Приказ Департамента по труду и занятости населения Костромской области от 19.11.2013 N 214 "Об утверждении дополнительного перечня участников мероприятий Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 ноября 2013 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧАСТНИКОВ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД

В соответствии с пунктом 23 Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 февраля 2013 года № 31-а "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год", на основании представленных центрами занятости населения заявок приказываю:
1. Утвердить дополнительный перечень участников мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год (приложение № 1) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
В.М.БРЕЗГИН





Приложение

Утвержден
приказом
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
от 19 ноября 2013 г. № 214

Дополнительный перечень работодателей,
планирующих обеспечить трудоустройство инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места


№ Наименование Наименование Количество Расчетная сумма
п/п муниципальных предприятий и участников, возмещения,
образований организаций чел. тыс. руб.

1 2 3 4 5

Промышленность

1 Г.о.г. Буй ООО "Тепловодоканал" 1 66,2

2 Красносельский ИП Маслова Екатерина 1 66,2
район Владимировна



-----------------------------------------------------------------------------