По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 06.09.2013 N 1966 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года N 2471 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 1966
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2471 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В целях организации предоставления муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года № 2471 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 июня 2011 года № 1473, от 27 ноября 2012 года № 2494) следующие изменения:
1.1. в пункте 2 слова "пунктами 2.11.1-2.11.3" заменить словами "пунктами 2.13.1, 2.13.2, 2.13.6";
1.2. в пункте 4 слова ", за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу" исключить;
1.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу.";
1.4. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1.4.1. пункт 1.2.2 дополнить словами ", полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.";
1.4.2. в подпункте "д" пункта 1.3.1 слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.4.3. пункт 1.3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.";
1.4.4. пункт 1.3.10:
1.4.4.1. после слов "региональный портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.";
1.4.4.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученного при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.";
1.4.5. пункт 2.6.2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданная организацией по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости.";
1.4.6. подпункт "б" пункта 2.7.1 признать утратившим силу;
1.4.7. в пункте 2.13.15 слова "печатающим устройством" заменить словами "печати и выхода в информационно-коммуникационную сеть "Интернет".";
1.4.8. пункт 2.14.2 дополнить подпунктами "д"-"з" следующего содержания:
"д) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Отдела, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению для получения муниципальной услуги - 2 раза;
е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без участия заявителя;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.";
1.4.9. в пункте 3.2.1 слово "Интернет" заменить словом "Интернет", слово "цифровой" исключить;
1.4.10. пункт 3.2.2 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует предоставленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.";
1.4.11. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. При поступлении заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием запроса и документов с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Отдела;
б) регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет и в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими (в случае, если заявитель желает быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как малоимущий гражданин) и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Отдела, производится в следующий рабочий день;
в) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".";
1.4.12. пункт 3.2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.4.13. пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при поступлении ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию:
а) дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов, приобщая их к учетному делу заявителя;
б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС.";
1.4.14. пункт 3.3.8 дополнить словами "и вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.4.15. в подпункте "б" пункта 3.5.2 слова "или электронной почте" заменить словами "электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.4.16. пункт 3.5.5 дополнить словами "или размещает выписку из постановления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.";
1.4.17. в подпункте "а" пункта 3.5.6 слова "или электронной почте" заменить словами "электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.4.18. пункт 3.5.7 дополнить словами "или размещает письмо Администрации, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.";
1.4.19. пункт 5.2 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, официальный сайт Администрации города Костромы, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.4.20. в пункте 5.6 слово "или" заменить словом "и".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
-----------------------------------------------------------------------------