По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Закон Костромской области от 26.06.2013 N 374-5-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области"
26 июня 2013 года N 374-5-ЗКО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Костромской областной Думой
18 июня 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Закона Костромской области от 30.09.2013 № 433-5-ЗКО)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года № 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года № 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года № 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года № 298-5-ЗКО) следующие изменения:
1) часть 6 статьи 6 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
2) часть 6 статьи 7 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
3) в статье 9:
в части 3:
абзац первый после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;";
абзац третий считать абзацем четвертым;
дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1 Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";
часть 4 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
4) в статье 11:
в части 4:
абзац первый после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);";
абзац третий считать абзацем четвертым;
дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1 Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций утвержденного на первый год планового периода и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";
часть 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
5) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам предоставляются субсидии из областного бюджета.";
6) в статье 14:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, в том числе полномочий в области общего образования, бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции из областного бюджета.";
часть 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
7) в статье 18:
часть 4 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
абзац первый части 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
8) в приложении 1:
после наименования дополнить словами:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
При определении общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по следующей формуле:
ФП = КВ x Н,
где:
ФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по налоговым доходам в расчете на человека в рублях;
Н - численность постоянного населения поселений (в том числе городских округов) на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотаций в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
КВ = (НДпос / Н) x К,
где:
НДпос - суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений (в том числе городских округов) на очередной финансовый год (плановый период);
К - корректирующий коэффициент, равный 0,05.";
пункт 2.3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается равным показателю уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по поселению (или поселениям), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.";
абзацы шестой, седьмой, восьмой пункта 2.8 дополнить словами "и плановом периоде";
абзац четвертый пункта 2.9 дополнить словами "и плановом периоде";
абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "и плановом периоде";
абзац четвертый пункта 2.11 дополнить словами "и плановом периоде";
9) абзац седьмой приложения 2 изложить в следующей редакции:
" - поступления налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде.";
10) в приложении 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1 Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется, исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 10 муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.";
абзац восемнадцатый пункта 3.4 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = (БРj / Нj) / (БР / Н),
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
БРj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
где:
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
i - количество видов расходов.
1) Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий определены по следующим формулам:
Ргоупрj = Nштj x (63 + Норj x (Нj - 17,5),
где:
Ргоупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
63 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения;
17,5 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 17,5 тыс. человек, в расчет принимается 17,5 тыс. человек.
Рмрупрj = Nштj x (35 + Норj x (Нj - 7),
где:
Рмрупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
35 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 7 тыс. человек населения;
7 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 7 тыс. человек, в расчет принимается 7 тыс. человек.
2) Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
Ркркоj = Скоj x 0,1,
где:
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.
3) Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:
Ркржфj = Стр x Sj,
где:
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;
Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилищного фонда j-го городского округа.
4) Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
Ртрj = (Ппасj x Nмпгс) + (Пп/обпсj x Nмппс) + (Пп/обмсj x Nмпмс),
где:
Ртрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);
Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-м городском округе;
Пп/обпсj - платный пассажирооборот муниципального пригородного сообщения в j-м муниципальном районе;
Пп/обмсj - платный пассажирооборот муниципального междугородного сообщения в j-м муниципальном районе;
Nмпгс - норматив на муниципальные перевозки городского сообщения;
Nмппс - норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения;
Nмпмс - норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения.
5) Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
Рбоj = Nбо x Нj,
где:
Рбоj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;
Nбо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6) Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
Рблj = Nбл x Нj,
где:
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-м городском округе;
Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7) Расходы на образование определены по следующей формуле:
Робрj = (Nшкj x Нучj + Nдоj x Нучдоj + Nддуj x Нддуj + Nпрj x (Нучj + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj x Нмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) x Нмj,
где:
Робрj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);
Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной организации j-го муниципального района (городского округа);
Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нучдоj - численность обучающихся в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нддуj - численность воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nпрj - норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);
Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);
Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j-го муниципального района (городского округа);
Nсмцj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);
Нмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).
8) Расходы на культуру определены по следующей формуле:
Ркуj = Nкуj x Нj,
где:
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9) Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
Рфзсj = Nсммj x Нj + Nсуj,
где:
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);
Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);
Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10) Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
Рпj = Cпппj x 50,
где:
Рпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);
Спппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
50 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы
расходных обязательств муниципальных районов (городских
округов) и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного Расходы, Показатель, Применяемый
значения учитываемые в на который финансовый норматив
репрезентативной рассчитана
системе расходов бюджетная
услуга
Формирование, Расходы на Численность Штатная численность
утверждение, содержание постоянного органов местного
исполнение бюджета органов местного населения самоуправления и
муниципального самоуправления области избирательной
района (городского и избирательных комиссии
округа), контроль комиссий Норматив расходов
за исполнением на 1 штатную
данного единицу органов
бюджета местного
самоуправления и
избирательной
комиссии
Организация в Расходы на Балансовая 10% от балансовой
границах городского капитальный стоимость стоимости объектов
округа электро-, ремонт коммунальных
тепло-, газо- и коммунальных объектов
водоснабжения объектов (зданий,
населения, сооружений)
водоотведения,
снабжения населения
топливом в пределах
полномочий,
установленных
законодательством
Российской
Федерации
Обеспечение Расходы на Площадь Региональный
проживающих в капитальный муниципального стандарт стоимости
городском округе и ремонт жилищного фонда капитального
нуждающихся в жилых жилищного фонда ремонта
помещениях муниципального
малоимущих граждан жилищного фонда
жилыми помещениями,
организация
строительства и
содержания
муниципального
жилищного фонда,
создание условий
для жилищного
строительства,
осуществление
муниципального
жилищного контроля,
а также иных
полномочий органов
местного
самоуправления в
соответствии с
жилищным
законодательством
Создание условий Расходы на Платный Норматив на
для предоставления транспорт пассажир муниципальные
транспортных услуг перевозки
населению и городского
организация сообщения
транспортного
обслуживания Платный Норматив на
населения между пассажирокило- муниципальные
поселениями в метр перевозки
границах пригородного
муниципального сообщения
района (городского
округа) Платный Норматив на
пассажирокило- муниципальные
метр перевозки
междугородного
сообщения
Создание условий Расходы на Численность Норматив на бытовое
для обеспечения бытовое постоянного обслуживание
жителей городского обслуживание населения
округа услугами населения городских
связи, округов
общественного
питания, торговли и
бытового
обслуживания
Организация Расходы на Расходы на Норматив на
благоустройства проведение работ проведение благоустройство
территории по работ по
городского округа благоустройству благоустройству
(включая освещение
улиц, озеленение
территории,
установку
указателей с
наименованиями
улиц и номерами
домов, размещение и
содержание малых
архитектурных форм)
Содержание мест
захоронения
Организация Расходы на Численность Норматив на
предоставления образование учащихся содержание одного
общедоступного и муниципальных учащегося
бесплатного общеобразова- общеобразовательной
дошкольного, тельных организации
начального общего, организаций
основного общего,
среднего общего Численность Норматив на
образования по воспитанников, содержание одного
основным обучающихся в воспитанника,
общеобразовательным муниципальных обучающегося в
программам в образовательных муниципальных
муниципальных организациях, образовательных
образовательных реализующих организациях,
организациях (за образовательную реализующих
исключением программу образовательную
полномочий по дошкольного программу
финансовому образования дошкольного
обеспечению образования
реализации основных
общеобразовательных
программ в
соответствии с
федеральными
государственными
образовательными
стандартами);
организация Численность Норматив на
предоставления обучающихся в содержание одного
дополнительного организациях обучающегося в
образования детей в дополнительного организациях
муниципальных образования, дополнительного
образовательных численность образования
организациях (за учащихся в Норматив на
исключением музыкальных, содержание одного
дополнительного художественных учащегося в
образования детей, школах и школах музыкальных и
финансовое искусств художественных
обеспечение школах, школах
которого искусств
осуществляется Норматив на
органами содержание прочих
государственной организаций в сфере
власти субъекта образования на
Российской единицу контингента
Федерации) учреждений
образования
Организация отдыха Численность Норматив на
детей в населения в молодежную политику
каникулярное время возрасте от 14
Организация и до 30 лет Норматив на
осуществление реализацию
мероприятий программных
межпоселенческого мероприятий по
характера по работе молодежной политике
с детьми и Норматив на
молодежью; содержание
организация и молодежных центров
осуществление
мероприятий по
работе с детьми и
молодежью в
городском округе
Организация Расходы на Численность Норматив на
библиотечного культуру постоянного обеспечение
обслуживания населения услугами в сфере
населения области культуры
межпоселенческими
библиотеками,
комплектование и
обеспечение
сохранности их
библиотечных
фондов;
организация
библиотечного
обслуживания
населения
городского округа,
комплектование и
обеспечение
сохранности
библиотечных фондов
библиотек
городского округа
Создание условий
для обеспечения
поселений, входящих
в состав
муниципального
района, услугами по
организации досуга
и услугами
организаций
культуры; создание
условий для
организации досуга
и обеспечения
жителей
городского округа
услугами
организаций
культуры
Создание условий
для развития
местного
традиционного
народного
художественного
творчества в
поселениях,
входящих в состав
муниципального
района; создание
условий для
развития местного
традиционного
народного
художественного
творчества, участие
в сохранении,
возрождении и
развитии народных
художественных
промыслов в
городских округах
Обеспечение условий Расходы на Численность Норматив на
для развития на физическую постоянного спортивно-массовые
территории культуру и спорт населения мероприятия
муниципального области
района и городского Норматив на
округа физической содержание
культуры и спортивных
массового спорта, учреждений
организация
проведения
официальных
физкультурно-
оздоровительных и
спортивных
мероприятий
муниципального
района и городского
округа
Учреждение Расходы на Стоимость Количество
печатного средства опубликование полосы печатной предоставляемых
массовой информации официальной площади газеты полос для
для опубликования информации опубликования
муниципальных официальной
правовых актов, информации
обсуждения проектов
муниципальных
правовых актов по
вопросам местного
значения, доведения
до сведения жителей
муниципального
образования
официальной
информации о
социально-
экономическом и
культурном развитии
муниципального
образования, о
развитии его
общественной
инфраструктуры и
иной официальной
информации
Таблица 2
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов) для расчета
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
№ Наименование Показа- Норматив Регио- Норматив Норматив Норматив Норматив Норматив
п/п муниципальных тель расхода нальный на на на на на
образований штатной на 1 стандарт муници- муници- муници- бытовое проведе-
числен- штатную стоимости пальные пальные пальные обслужи- ние
ности единицу капиталь- перевоз- перевоз- перевоз- вание работ по
органов органов ного ки ки ки населе- благоус-
местного местного ремонта городс- пригоро- междуго- ния на 1 тройству
самоуп- самоуп- жилищного кого дного родного чел. на 1
равления, равления, фонда, на сообще- сообще- сообще- в год, чел. в
избира- избира- 1 кв. м ния в ния в ния в руб. год,
тельной тельной муниц. год, год, год, руб.
комиссии комиссии, жилищного руб./1 руб./1 руб./1
в расчете тыс. руб. фонда пасс. км пасс. км пасс. км
на 1 тыс. в год,
чел. при руб.
числен-
ности
населения
свыше
17,5 тыс.
человек
населения
(для
городских
округов)
свыше 7
тыс.
человек
населения
(для
муници-
пальных
районов),
ед.
ГОРОДСКИЕ
ОКРУГА
1 г. Буй 1,34 349,30 72,0 2,2 298,0 980,0
2 г. 1,34 349,30 72,0 12,0 66,0 980,0
Волгореченск
3 г. Галич 1,34 349,30 72,0 3,7 175,0 980,0
4 г. Кострома 1,23 349,30 72,0 3,0 129,0 980,0
5 г. Мантурово 1,34 349,30 72,0 5,2 158,0 980,0
6 г. Шарья 1,34 349,30 72,0 3,7 162,0 980,0
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ 349,30
РАЙОНЫ
7 Антроповский 4,00 349,30 3,2
муниципальный
район
8 Буйский 2,40 349,30 2,2
муниципальный
район
9 Вохомский 3,40 349,30 2,6
муниципальный
район
10 Галичский 3,40 349,30
муниципальный
район
11 Кадыйский 4,00 349,30 2,0 2,9
муниципальный
район
12 Кологривский 4,00 349,30 7,0
муниципальный
район
13 Костромской 1,00 349,30
муниципальный
район
14 Красносельский 2,40 349,30 7,5
муниципальный
район
15 Макарьевский 2,40 349,30 2,0
муниципальный
район
16 Мантуровский 4,00 349,30
муниципальный
район
17 Межевской 4,00 349,30 0
муниципальный
район
18 Муниципальный 1,00 349,30 2,2 1,6
район г.
Нерехта и
Нерехтский
район
19 Муниципальный 2,40 349,30 13,6 2,2 2,3
район г. Нея и
Нейский район
20 Октябрьский 4,00 349,30 4,3
муниципальный
район
21 Островский 2,40 349,30 3,4
муниципальный
район
22 Павинский 4,00 349,30 5,8
муниципальный
район
23 Парфеньевский 4,00 349,30 2,0
муниципальный
район
24 Поназыревский 4,00 349,30 2,0
муниципальный
район
25 Пыщугский 4,00 349,30 2,8
муниципальный
район
26 Солигаличский 3,40 349,30 2,0
муниципальный
район
27 Судиславский 2,40 349,30 1,6
муниципальный
район
28 Сусанинский 4,00 349,30 6,9 3,8
муниципальный
район
29 Чухломский 2,40 349,30 12,2 4,4
муниципальный
район
30 Шарьинский 3,40 349,30
муниципальный
район
№ Наименование Норматив В том Норматив Норматив В том Норматив Норматив Норматив
п/п муниципальных на числе на на числе затрат на на расходов
образований содержа- норматив содержа- содержа- норматив содержа- содержа- на
ние на ние ние на ние ние реализа-
одного укрепле- одного одного укрепле- одного прочих цию
учащего- ние обучаю- воспита- ние учащегося органи- молодеж-
ся в безопас- щегося в нника, безопас- в заций ной
муници- ности органи- обучаю- ности музыкаль- в сфере политики
пальных общеоб- зациях щегося в дошколь- ных и образо- на 1
общеоб- разова- дополни- муници- ных художест- вания на молодого
разова- тельных тельного пальных органи- венных единицу человека
тельных органи- образо- образо- заций, школах, контин- в
органи- заций, вания ватель- руб. школах гента возрасте
зациях, руб. (кроме ных искусств, учрежде- от 14 до
руб. муз. органи- руб. ний 30 лет,
школ), зациях, образо- руб.
руб. реализу- вания,
ющих руб.
образо-
ватель-
ную
програм-
му
дошколь-
ного
образо-
вания,
руб.
ГОРОДСКИЕ
ОКРУГА
1 г. Буй 8357,0 34 4026,5 22728,5 117 18548,1 730,0 221,11
2 г. 8357,0 34 6079,6 22728,5 117 18426,3 1395,9 221,11
Волгореченск
3 г. Галич 8357,0 34 3408,3 22728,5 117 20176,2 936,7 221,11
4 г. Кострома 8357,0 34 5319,0 22728,5 117 21919,0 620,1 221,11
5 г. Мантурово 8357,0 34 2722,0 22728,5 117 14991,4 1208,8 221,11
6 г. Шарья 8357,0 34 4934,2 22728,5 117 12391,7 1255,9 221,11
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
РАЙОНЫ
7 Антроповский 9440,8 34 4981,3 19145,9 117 24735,2 1924,4 221,11
муниципальный
район
8 Буйский 12092,2 34 4381,2 22121,8 117 21636,9 2683,2 221,11
муниципальный
район
9 Вохомский 9440,8 34 3095,9 19145,9 117 29553,5 2073,6 221,11
муниципальный
район
10 Галичский 9440,8 34 1185,1 19145,9 117 14022,9 2428,1 221,11
муниципальный
район
11 Кадыйский 9440,8 34 5054,4 19145,9 117 17543,7 1928,3 221,11
муниципальный
район
12 Кологривский 9440,8 34 3141,2 19145,9 117 15743,4 1148,6 221,11
муниципальный
район
13 Костромской 14753,3 34 2977,0 21403,2 117 20478,2 1804,1 221,11
муниципальный
район
14 Красносельский 14753,3 34 5222,7 21403,2 117 27024,1 3092,7 221,11
муниципальный
район
15 Макарьевский 12092,2 34 3829,1 22121,8 117 24325,9 1770,0 221,11
муниципальный
район
16 Мантуровский 9440,8 34 1185,1 19145,9 117 25438,4 4352,5 221,11
муниципальный
район
17 Межевской 9440,8 34 5176,9 19145,9 117 22764,0 2853,3 221,11
муниципальный
район
18 Муниципальный 14753,3 34 5343,0 21403,2 117 22945,6 1651,0 221,11
район г.
Нерехта и
Нерехтский
район
19 Муниципальный 12092,2 34 5126,5 22121,8 117 19549,4 1431,2 221,11
район г. Нея и
Нейский район
20 Октябрьский 9440,8 34 1499,3 19145,9 117 18477,3 2407,2 221,11
муниципальный
район
21 Островский 12092,2 34 4631,8 22121,8 117 15215,7 2248,9 221,11
муниципальный
район
22 Павинский 9440,8 34 1185,1 19145,9 117 10947,5 2812,7 221,11
муниципальный
район
23 Парфеньевский 9440,8 34 5294,8 19145,9 117 15517,4 1840,7 221,11
муниципальный
район
24 Поназыревский 9440,8 34 3082,0 19145,9 117 12248,5 1533,3 221,11
муниципальный
район
25 Пыщугский 9440,8 34 2036,5 19145,9 117 11723,7 2276,3 221,11
муниципальный
район
26 Солигаличский 9440,8 34 3071,5 19145,9 117 10989,3 1724,3 221,11
муниципальный
район
27 Судиславский 12092,2 34 5559,4 22121 117 23166,0 2336,5 221,11
муниципальный
район
28 Сусанинский 9440,8 34 2188,4 19145,9 117 21915,7 3209,1 221,11
муниципальный
район
29 Чухломский 12092,2 34 5583,4 22121,8 117 19530,2 1051,8 221,11
муниципальный
район
30 Шарьинский 9440,8 34 4360,3 19145,9 117 21480,6 2600,8 221,11
муниципальный
район
№ Наименование Норматив Норматив Норматив В том числе: Норматив Норматив
п/п муниципальных на на на на на
образований реализа- содержа- обеспече- норматив норматив спортив- содержа-
цию ние ние на на но- ние
программ- молодеж- услугами комплек- обеспе- массовые спортив-
ных ных в сфере тование чение меропри- ных
мероприя- центров, культуры книжных пожарной ятия, сооруже-
тий по руб. на 1 фондов, безопас- руб. ний,
молодеж- человека, руб. ности, тыс.
ной руб. руб. руб.
политике
на 1
молодого
человека,
руб.
ГОРОДСКИЕ
ОКРУГА
1 г. Буй 92,44 59,3 506,6 9,7 3,66 11,0 2498,0
2 г. 92,44 59,3 686,7 9,7 1,83 11,0 12408,0
Волгореченск
3 г. Галич 92,44 177,79 1332,4 9,7 2,66 11,0 4774,0
4 г. Кострома 92,44 31,79 342,4 9,7 1,27 11,0
5 г. Мантурово 92,44 59,3 886,6 9,7 5,21 11,0 2324,0
6 г. Шарья 92,44 59,3 658,3 9,7 4,08 11,0
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
РАЙОНЫ
7 Антроповский 92,44 16,98 1348,9 9,7 35,72 11,0 1566,0
муниципальный
район
8 Буйский 92,44 63,53 865,3 9,7 27,56 11,0
муниципальный
район
9 Вохомский 92,44 21,21 1248,8 9,7 28,68 11,0
муниципальный
район
10 Галичский 92,44 42,37 1019,8 9,7 41,91 11,0
муниципальный
район
11 Кадыйский 92,44 863,4 9,7 35,85 11,0 1105,0
муниципальный
район
12 Кологривский 92,44 16,98 1113,6 9,7 30,23 11,0 605,0
муниципальный
район
13 Костромской 92,44 59,3 416,1 9,7 9,71 11,0 6374,0
муниципальный
район
14 Красносельский 92,44 59,3 606 9,7 17,44 11,0 4645,0
муниципальный
район
15 Макарьевский 92,44 21,21 1737,8 9,7 0,92 11,0 1400,0
муниципальный
район
16 Мантуровский 92,44 33,91 1695,6 9,7 37,97 11,0 1078,0
муниципальный
район
17 Межевской 92,44 2037,4 9,7 26,58 11,0
муниципальный
район
18 Муниципальный 92,44 59,3 708,7 9,7 8,58 11,0 4204,0
район г.
Нерехта и
Нерехтский
район
19 Муниципальный 92,44 63,53 873,3 9,7 17,16 11,0
район г. Нея
и Нейский
район
20 Октябрьский 92,44 16,98 1800,6 9,7 31,78 11,0 342,0
муниципальный
район
21 Островский 92,44 21,21 916,7 9,7 24,18 11,0 470,0
муниципальный
район
22 Павинский 92,44 16,98 1339,0 9,7 31,50 11,0 1317,0
муниципальный
район
23 Парфеньевский 92,44 1734,7 9,7 24,20 11,0
муниципальный
район
24 Поназыревский 92,44 539,4 9,7 19,97 11,0
муниципальный
район
25 Пыщугский 92,44 16,98 958,4 9,7 21,94 11,0 1121,0
муниципальный
район
26 Солигаличский 92,44 21,21 925,0 9,7 27,42 11,0
муниципальный
район
27 Судиславский 92,44 21,21 815,3 9,7 16,60 11,0
муниципальный
район
28 Сусанинский 92,44 16,98 1416,7 9,7 26,85 11,0
муниципальный
район
29 Чухломский 92,44 21,21 716,1 9,7 1,27 11,0
муниципальный
район
30 Шарьинский 92,44 21,21 2346,9 9,7 30,66 11,0
муниципальный
район
(п. 10 в ред. Закона Костромской области от 30.09.2013 № 433-5-ЗКО)
11) в приложении 4:
абзац второй пункта 3.1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)";
абзац шестой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"НП - налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);";
в пункте 3.4:
абзац девятнадцатый дополнить словами "(в очередном финансовом году и плановом периоде)";
абзац двадцать четвертый дополнить словами "(в очередном финансовом году и плановом периоде)";
в пункте 3.5:
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, может быть расширен.";
абзацы одиннадцатый-четырнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым-пятнадцатым.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года и до 1 января 2014 года применяется в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
26 июня 2013 года
№ 374-5-ЗКО
-----------------------------------------------------------------------------