По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 15.10.2013 N 2353 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 11 марта 2013 года N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2353
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 11 МАРТА 2013 ГОДА № 393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВНЕСЕНИЮ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ"
В целях организации предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации от 11 марта 2013 года № 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений" следующие изменения:
1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" приостановить до подключения Администрации города Костромы в данному информационному ресурсу.";
1.2. дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.";
1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений:
1.3.1. в подпункте "д" пункта 1.3.1 слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.3.2. в пункте 1.3.4:
1.3.2.1. в подпункте "в" слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.3.2.2. в подпункте "г" слова "Калиновская улица, дом 38, город Кострома" заменить словами "улица Калиновская, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.";
1.3.3. пункт 1.3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.";
1.3.4. в пункте 1.3.10:
1.3.4.1. после слов "региональный портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.";
1.3.4.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера, полученных при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.";
1.3.5. пункт 2.2.3 дополнить словами "от 27 января 2012 года № 6.";
1.3.6. подпункты "г", "е" подраздела 2.5 признать утратившими силу;
1.3.7. в подпункте "б" пункта 2.6.2 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.8. в подпункте "б" пункта 2.6.3 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.9. в подпункте "б" пункта 2.6.4 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.10. пункт 2.8.3 после слов "должностным лицом Управления" дополнить словами "либо должностным лицом Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.11. в подпункте "а" пункта 2.10.1 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.12. в пункте 2.13.1 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
1.3.13. в пункте 2.13.2 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
1.3.14. в пункте 2.14.15 слова "печатающим устройством" заменить словами "печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".";
1.3.15. в подпункте "г" пункта 2.15.1 слово "запроса" заменить словом "заявления", слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.3.16. в пункте 2.15.2:
1.3.16.1. в подпункте "г" слова "в многофункциональном центре" заменить словами "в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.16.2. дополнить подпунктами "д"-"з" следующего содержания:
"д) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению для получения муниципальной услуги - 2 раза;
е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет без участия заявителя;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.";
1.3.17. в пункте 3.2.1 после слов "личное обращение заявителя" дополнить словами "в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
1.3.18. в пункте 3.2.2:
1.3.18.1. в подпункте "в" слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.3.18.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует представленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.";
1.3.19. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1 При поступлении заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью отдела выдачи исходно-разрешительной документации Управления;
б) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления, производится в следующий рабочий день;
в) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".";
1.3.20. пункт 3.2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.3.21. в пункте 3.3.3:
1.3.21.1. в подпункте "б" слова "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.21.2. подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.3.22. подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при поступлении ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию:
а) дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов, приобщая их к учетному делу заявителя;
б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС.";
1.3.23. пункт 3.3.6 дополнить словами "и вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.3.24. подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.6.1 следующего содержания:
"3.4.6.1. После передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями) или подписанного начальником Управления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.";
1.3.25. пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения заявления лично (в случае личного обращения заявителя в Управление), по телефону, по почте, электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) выдает (направляет по почте) заявителю разрешение на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями) или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
в) выдает (направляет по почте) заявителю письмо Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
г) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями), письма Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме.";
1.3.26. пункт 5.2 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, официальный сайт Администрации города Костромы, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.3.27. в пункте 5.6 слово "или" заменить словом "и".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
-----------------------------------------------------------------------------