Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 22.10.2013 N 355 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14.06.2012 N 163"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 г. № 355

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2012 № 163

В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14 июня 2012 года № 163 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 360, от 03.07.2013 № 213), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.";
2) в пункте 5:
в абзаце первом слова "(в том числе номере телефона-автоинформатора)" исключить;
абзац десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
контактные данные уполномоченного органа.
На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
3) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию регионального значения;
4) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
6) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4-6, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, то сведения о внесении указанного сбора запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с управлением Федерального казначейства по Костромской области.
Факт внесения вышеназванного сбора подтверждается с использованием информации о его внесении, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченными органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт его внесения, или иные сведения, подтверждающие факт его внесения.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос";
5) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
"15.1. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;
органами местного самоуправления в части получения положительного заключения и (или) документов согласования исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
федеральными органами исполнительной власти в части получения заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.";
6) пункт 17 исключить;
7) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) информация об отсутствии оплаты заявителем государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;";
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Финансовое обеспечение государственной экологической экспертизы объектов экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет бюджета Костромской области при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.";
9) пункт 30 исключить;
10) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, соответствует следующим требованиям.
Вход в уполномоченный орган оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания расположены на третьем этаже здания уполномоченного органа.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.";
11) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на государственную экологическую экспертизу;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) организация государственной экологической экспертизы;
5) проведение экспертизы;
6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.";
12) в пунктах 36, 38, 44, 46 слово "запрос" заменить словом "заявление";
13) дополнить пунктами 49.1-49.3 следующего содержания:
"49.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
49.2. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запросы:
- в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения положительных заключений и (или) документов согласований;
- в федеральные органы исполнительной власти для получения заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
- в органы местного самоуправления для получения материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.";
14) подпункт 6 пункта 53 изложить в следующей редакции:
"6) направление заявителю письма-уведомления о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения;";
15) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Экспертиза проводится при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.";
16) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. После определения соответствия представленных документов и определения стоимости проведения экспертизы исполнитель в течение семи календарных дней готовит проект договора с заявителем на ее проведение и письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма-уведомления с приложением формы сбора за проведение государственной экологической экспертизы и сметы расходов (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).";
17) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В случае невнесения сбора на проведение экспертизы, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма-уведомления, указанного в подпункте 6 пункта 53 настоящего административного регламента, представленные на экспертизу материалы возвращаются с уведомлением заявителю без ее проведения.";
18) пункт 57 после слов "в течение 7" дополнить словами "календарных";
19) в пункте 58 слова "в 30-дневный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней";
20) в пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - не позднее чем через три календарных дня после внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме.";
21) подпункт 2 пункта 69 после слова "директору" дополнить словами "уполномоченного органа";
22) в пункте 95 слово "Руководитель" заменить словом "Директор";
23) пункты 100, 101 после цифры "5" дополнить словом "календарных";
24) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
25) дополнить пункт 122 абзацем третьим следующего содержания:
"Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.";
26) дополнить пункт 125 словами "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
27) Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
28) Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (приложение № 4) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
29) Форму счета за проведение государственной экологической экспертизы (приложение № 5) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
30) в Письме-уведомлении о некомплектности материалов (приложение № 6):
в абзаце пятом после слов "в течение" дополнить словом "календарных";

в абзаце седьмом слова "в 30-дневный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней";
31) в подпункте 2 пункта 41, пункте 49, абзаце третьем подпункта 3 пункта 51, абзаце втором пункта 61, пункте 105 слово "рабочий" в соответствующих падежах заменить словом "календарный" в соответствующих падежах.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ





Приложение № 1
к приказу
департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

111. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в виде текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
112. Текущий контроль осуществляется в виде контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;
- начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.
112.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами - раз в квартал, в виде выборочной проверки личных дел заявителей при исполнении государственной услуги.
112.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
Внеплановые проверки осуществляются:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
112.3. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
112.4. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением государственной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
113. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в исполнении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
114. Уполномоченный орган, должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114.1. Уполномоченный орган при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
115. В случае выявленных нарушений специалист уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.





Приложение № 2
к приказу
департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355

Блок-схема
предоставления государственной услуги


Прием и регистрация заявления и документации
на государственную экологическую экспертизу



Истребование документов (сведений)
необходимых для предоставления государственной
услуги и находящихся в распоряжении других
органов и организаций (в случае необходимости)



Организация государственной экологической
экспертизы



Проведение экспертизы



Издание приказа об организации Отказ в проведении государственной
и проведении государственной экологической экспертизы (в случае
экологической экспертизы невнесения сбора за проведение
государственной экологической
экспертизы или не укомплектования
материалов в указанные сроки
Размещение информации об
издании приказа об организации
и проведении государственной
экологической экспертизы на
Интернет-сайте администрации
Костромской области



Подготовка договоров на
проведении государственной
экологической экспертизы с
членами экспертной комиссии



Проведение организационного заседания
экспертной комиссии



Подготовка индивидуальных экспертных
заключений



Проведение рабочего заседания экспертной
комиссии



Подготовка проекта заключения экспертной
комиссии



Подготовка актов о приеме работ, выполненных
членами экспертной комиссии по договору



Проведение заключительного заседания
экспертной комиссии



Издание приказа об утверждении заключения
государственной экологической экспертизы



Размещение информации об издании приказа об
утверждении заключения государственной
экологической экспертизы на Интернет-сайте
администрации Костромской области



Подготовка и направление заказчику
уведомления об окончании проведения
государственной экологической экспертизы



Выдача заказчику результатов проведения
государственной экологической экспертизы



Отрицательное заключение Положительное заключение



Формирование документов государственной
экологической экспертизы и их хранение






Приложение № 3
к приказу
департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355

____________________________________
(оформляется на бланке Департамента)

от "___" _________ 20_ г. № _______
на № ____ от "___" _________ 20_ г.

Письмо-уведомление о комплектности документации
и необходимости внесения сбора, рассчитанного
в соответствии со сметой расходов на проведение
государственной экологической экспертизы, определяемой
осуществляющим экологическую экспертизу федеральным
органом исполнительной власти и органами государственной
власти субъектов Российской Федерации в порядке,
установленном федеральным органом исполнительной власти
в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области рассмотрел представленные на государственную экологическую экспертизу материалы по объекту ______________________________ и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и сбором на ее оплату.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 30 календарных дней после получения документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы.
При отсутствии документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.
Приложения:
1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
2. Сбор за проведение государственной экологической экспертизы.

Директор департамента ____________________________________ Ф.И.О.





Приложение № 4
к приказу
департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355

Форма счета
за проведение государственной экологической экспертизы

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:
Адрес: г. Кострома, проспект Мира, 128а; тел.: 51-35-91, 55-82-13

Образец заполнения платежного поручения:


Получатель

ИНН 4401023588 КПП 440101001 Сч. № 40101810700000010006
УФК по Костромской области
Департамент природных ресурсов и охраны
окружающей среды Костромской области

Банк получателя БИК 043469001

ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской Сч. №
области г. Кострома

Назначение платежа:


Сбор № _________________ от ______________ 20___ г.

Заказчик:
Плательщик (указываются банковские реквизиты заказчика):


№ Наименование товара Единица Коли- Цена, руб. Сумма,
измерения чество руб.

1 КБК 05011502020020000140
Код ОКАТО 34401000000
Экологическая экспертиза
(указывается, по какому
объекту проводится
государственная
экологическая экспертиза)

Итого:

Без налога (НДС)

Всего к оплате:


Всего наименований _________________, на сумму _______________________
Сумма прописью

Директор департамента _____________________
Главный бухгалтер _________________________


-----------------------------------------------------------------------------