Постановление Администрации города Костромы от 29.11.2013 N 2766 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 июля 2012 года N 1393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 2766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ОТ 5 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 5 июля 2012 года № 1393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости" следующие изменения:
1.1. в пункте 2 слова "пунктами 2.14.1, 2.14.6-2.14.8" заменить словами "пунктами 2.14.1, 2.14.2";
1.2. в абзаце первом пункта 3 слова "Исполняющему обязанности начальника" заменить словом "Начальнику";
1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости:
1.3.1. в пункте 1.2.2 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.2. в пункте 1.2.3 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.3. в подпункте "б" пункта 1.3.3 слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.3.4 в абзаце первом пункта 1.3.4 слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
1.3.5. абзац второй пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"

Дни недели Время приема и консультирования

Понедельник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день
";

1.3.6. в пункте 2.2.1 слова "отдел городского кадастра и градостроительных планов Управления" заменить словом "Управление";
1.3.7. пункт 2.2.3 дополнить словами "от 27 января 2012 года № 6";
1.3.8. пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.";
1.3.9. подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.";
1.3.10. в наименовании подраздела 2.6 слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
1.3.11. в пункте 2.6.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.3.12. в наименовании подраздела 2.8 слово "запросу" заменить словом "заявлению";
1.3.13. в пункте 2.8.1 слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
1.3.14. в подпункте "б" пункта 2.8.2 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
1.3.15. в пункте 2.8.3 после слов "должностным лицом Управления" дополнить словами "или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

1.3.16. в подпункте "а" подраздела 2.10 слова "пунктами 2.6.1-2.6.5" заменить словами "2.6.1, 2.6.2, 2.6.4";
1.3.17. подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Для получения технического паспорта существующего объекта недвижимости заявитель взаимодействует с организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности.
2.11.2. Для получения кадастрового паспорта объекта недвижимости заявитель взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.";
1.3.18. в пункте 2.13.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
1.3.19. в пункте 2.13.2 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
1.3.20. в пункте 3.2.1 слова "обращение заявителя с запросом" заменить словами "обращение заявителя в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением";
1.3.21. в пункте 3.2.5 слово "запросе" заменить словом "заявлении";
1.3.22. в пункте 3.2.6 слово "запрос" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже;
1.3.23. в пункте 3.2.7 слова "начальнику отдела городского кадастра и градостроительных планов" заменить словами "начальнику уполномоченного структурного подразделения";
1.3.24. в пункте 3.2.8 слова "соответствующего руководителя" заменить словами "начальника Управления";
1.3.25. в пункте 3.3.1 слова "соответствующего руководителя" заменить словами "начальника Управления";
1.3.26. в подпункте "в" пункта 3.3.3 слова "запросом" заменить словами "заявлением";
1.3.27. в пункте 3.4.1 слова "за выполнение административной процедуры" заменить словами "за выдачу документов заявителю";
1.3.28. в пункте 3.4.2:
1.3.28.1. в абзаце первом слова "за выполнение административной процедуры" заменить словами "за выдачу документов заявителю";
1.3.28.2. в подпункте "б" слово "запросе" заменить словом "заявлении";
1.3.29. в пункте 3.4.3 слова "за выполнение административной процедуры" заменить словами "за выдачу документов заявителю";
1.3.30. в пункте 3.4.4 слова "должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение документов" заменить словами "должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю";
1.3.31. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление на имя главы Администрации города Костромы либо начальника Управления.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3.32. в таблице в приложении 1 строку:

"

Управление Пн.-Пт. (4942) 32-70-97 www. kui@admgor.
территориаль- 08.00-17.00 (4942) 42-68-41 gradkostroma. kostroma.net
ного Обед: ru
планирования, 12.00-13.00
городских Сб., Вс. -
земель, выходной
градострои-
тельства,
архитектуры и
муниципального
имущества
"

признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------