Приказ Департамента здравоохранения Костромской области от 09.12.2013 N 712 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 28.06.2013 N 381"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2013 г. № 712

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2013 № 381

В целях исполнения решений Совета при департаменте здравоохранения Костромской области по независимой оценке качества работы подведомственных департаменту государственных учреждений здравоохранения, оказывающих социальные услуги (протокол заседания Совета от 14 ноября 2013 года № 1, протокол заседания Совета от 27 ноября 2013 года № 2), приказываю:
1. Внести в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 28 июня 2013 года № 381 "О создании общественного совета при департаменте здравоохранения Костромской области" следующие изменения, изложив приложение № 2 к приказу в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает силу со дня его подписания.

Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ





Приложение

Утвержден
приказом
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 9 декабря 2013 г. № 712

Состав совета при департаменте здравоохранения Костромской
области по независимой оценке качества работы
подведомственных департаменту государственных учреждений
здравоохранения, оказывающих социальные услуги

1.
Дверницкий Илья Иосифович
- Заслуженный врач Российской Федерации; председатель совета;
2.
Суриков Дмитрий Валентинович
- первый заместитель директора департамента здравоохранения Костромской области;
3.
Балыбердин Владимир Иванович
- председатель Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;
4.
Дубовая Александра Васильевна
- председатель Костромской областной организации ВОИ;
5.
Иванов Дмитрий Иванович
- председатель Костромской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы - "Инвалиды войны";
6.
Лебедько Павел Васильевич
- председатель Костромской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации;
7.
Попова Галина Васильевна
- председатель Костромской областной общественной организации "Костромской областной союз женщин". Член Общественной палаты ЦФО;
8.
Сосидко Владимир Кондратьевич
- Заслуженный врач Российской Федерации, Почетный гражданин Костромской области;
9.
Строкин Александр Арнольдович
- главный врач Клиники семейной медицины "Мир здоровья";
10.
Тележкина Татьяна Владимировна
- председатель комитета Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению Костромской области;
11.
Фадеева Ирина Константиновна
- председатель Костромского областного отделения Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", член Общественной палаты ЦФО;
12.
Чураков Юрий Александрович
- член Общественной палаты Костромской области, Заслуженный врач Российской Федерации. Почетный гражданин г. Костромы;
13.
Майоров Александр Алексеевич
- директор ОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области";
14.
Смирнова Елена Львовна
- начальник отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических веществ и контролю качества оказания медицинской помощи департамента здравоохранения Костромской области;
15.
Кукушкина Елена Сергеевна
- начальник отдела образования, правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Костромской области;
16.
Кошевая Нина Константиновна
- начальник отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области;
17.
Пекишев Павел Викторович
- консультант отдела образования, правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Костромской области; секретарь совета;
18.
Синяева Галина Ивановна
- заместитель начальника отдела молодежной политики департамента образования и науки Костромской области.


------------------------------------------------------------------