Постановление Администрации города Костромы от 21.02.2013 N 288 "О внесении изменений в Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 288

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 73-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности федеральной государственной службы, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 7 июля 2010 года № 1257, следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слово "Главы" заменить словами "главы Администрации";
1.2. в пункте 6:
1.2.1. подпункт "в" дополнить словами ", Общественной палатой при Думе города Костромы";
1.2.2. дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) работниками кадровой службы Администрации города Костромы;
д) общероссийскими средствами массовой информации, средствами массовой информации Костромской области и города Костромы.";
1.3. в пункте 9 слова "Отдела кадров" заменить словами "Отдела кадровой работы";
1.4. в пункте 10:
1.4.1. подпункт "б" после слов "муниципальным служащим" дополнить словами "Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и";
1.4.2. подпункт "в" после слов "представленным им" дополнить словами "сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и";
1.4.3. дополнить подпунктами "е"-"ж" следующего содержания:
"е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
ж) готовить обращение на имя губернатора Костромской области о направлении от его имени запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".";
1.5. в абзаце первом пункта 14 слова "Отдела кадров" заменить словами "Отдела кадровой работы";
1.6. слова "15. Начальник Отдела кадров Администрации города Костромы (заместитель начальника Отдела кадров) либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, по окончании сроков проведения проверки представляют принявшему решение о ее проведении лицу информацию о результатах проверки" заменить словами "17. Начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, по окончании сроков проведения проверки представляют принявшему решение о ее проведении лицу доклад о ее результатах.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.";
1.7. слова "16. Сведения о результатах" заменить словами "18. Сведения о результатах";
1.8. слова "17. При установлении в ходе" заменить словами "19. При установлении в ходе";
1.9. слова "18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов." заменить словами "20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальным служащих и урегулированию конфликта интересов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------