Постановление Администрации города Костромы от 02.04.2013 N 573 "О внесении изменения в раздел 3 Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 573

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ 3 ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 5 февраля 2013 года № 28-рг "Об увеличении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы", постановлением Администрации города Костромы от 15 марта 2013 года № 470 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 27 июля 2011 года № 1727 "Об утверждении Положений об отделах Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в раздел 3 Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2012 года № 2798, изменение, изложив его в следующей редакции:
"3. Управление Заволжским районом города Костромы
Администрации города Костромы

3.1. заместитель начальника Управления - начальник отдела благоустройства Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы (далее - Управление);
3.2. начальник отдела по работе с населением и взаимодействию с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Управления;
3.3. главный специалист отдела по работе с населением и взаимодействию с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Управления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------