Приказ Департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 08.08.2013 N 130 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 29.12.2012 N 150"



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2013 г. № 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 № 150

В целях приведения нормативного правового акта департамента агропромышленного комплекса Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 29 декабря 2012 года № 150 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013-2015 годы" следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 131 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 336-ЗКО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса в Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 21 декабря 2012 года № 508-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013-2020 годы", постановлением администрации Костромской области от 11 ноября 2011 года № 442-а "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области", в целях создания условий для обеспечения животноводства Костромской области собственным зернофуражом";
2) ведомственную целевую программу "Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013-2015 годы", утвержденную приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 29 декабря 2012 года № 150 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
В.В.ЧЕРНОВ





Приложение

Утверждена
приказом
директора департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 8 августа 2013 года № 130

Ведомственная целевая программа
"Подработка, хранение и переработка зерна
в Костромской области на 2013-2015 годы"

Глава 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1 Наименование разработчика Департамент агропромышленного
Программы комплекса Костромской области

2 Наименование исполнительного Департамент агропромышленного
органа государственной власти комплекса Костромской области
Костромской области -
ответственного за реализацию
Программы

3 Наименование Программы "Подработка, хранение и переработка
зерна в Костромской области на
2013-2015 годы"

4 Должностное лицо, утвердившее Директор департамента
Программу, наименование, дата, агропромышленного комплекса
номер соответствующего Костромской области Чернов Владимир
нормативного акта Викторович, приказ от 8 августа 2013
№ 130

5 Цели и задачи Программы Цель Программы - поддержка
производства зерновых и зернобобовых
культур на основе создания
экономических и технологических
условий для подработки, хранения и
переработки зерна.
Задачи программы:
- техническое и технологическое
перевооружение процессов подработки,
хранения и переработки зерна;
- увеличение обеспеченности
коммуникациями производственных
объектов подработки, хранения и
переработки зерна

6 Целевые индикаторы Программы К 2015 году достигнет:
валовой сбор зерна в хозяйствах всех
категорий до 77,6 тыс. тонн;
урожайность зерна в хозяйствах всех
категорий 14,5 ц/га;
площадь посева зерновых в хозяйствах
всех категорий 53700 га

7 Исполнители программных Департамент агропромышленного
мероприятий комплекса Костромской области,
сельскохозяйственные
товаропроизводители Костромской
области

8 Основные программные - субсидирование части затрат на
мероприятия приобретение техники и оборудования,
строительство и реконструкцию
производственных объектов для
подработки, хранения и переработки
зерна;
- субсидирование части затрат на
строительство инженерной
инфраструктуры к производственным
объектам для подработки, хранения и
переработки зерна

9 Сроки реализации Программы 2013-2015 годы

10 Объемы и источники Общая сумма реализации программных
финансирования программы мероприятий - 174 370 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 25844 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 148 526 тыс.
руб.
В том числе по годам реализации:
2013 год: общая сумма - 65 960 тыс.
руб.,
в том числе областной бюджет - 4 162
тыс. руб.,
внебюджетные источники - 61 798 тыс.
руб.,
2014 год: общая сумма - 51 050 тыс.
руб.,
в том числе областной бюджет - 10 210
тыс. руб.,
внебюджетные источники - 40 840 тыс.
руб.,
2015 год: общая сумма - 57 360 тыс.
руб.,
в том числе областной бюджет - 11 472
тыс. руб.,
внебюджетные источники - 45 888 тыс.
руб.


Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА


1. Ведомственная целевая программа "Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Государственной программой Костромской области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной администрацией Костромской области от 21 декабря 2012 года № 508-а "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013-2020 годы".
Главными приоритетами Программы является повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, обеспечение роста объемов производства продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса Костромской области.
Программа призвана стать инструментом для достижения приоритетных целей устойчивого развития сельскохозяйственного производства в Костромской области, что является частью функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области по проведению государственной политики в сфере АПК и развития сельских территорий в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года № 372-а "Об утверждении Схемы территориального планирования Костромской области" (приложение № 1).
Программа направлена на развитие одной из подотраслей растениеводства - производства продовольственного и фуражного зерна.
2. Среди 76 субъектов Российской Федерации, занимающихся производством зерна, Костромская область занимает 61 место, среди 17 регионов Центрального федерального округа - последнее 17 место.
В настоящее время производством зерна в регионе успешно занимаются многие сельскохозяйственные организации области, такие как СПК "Расловское", СПК "Боевик", ЗАО "Дружба" Судиславского района, СПК "Василево", ОАО "Племенной завод "Чернопенский", ООО "Агропарк", ОПХ "Минское", СПК "Яковлевское" Костромского района, СПК "Афаносовский", СПК "Колхоз Родина", СПК "Гридино", СПСК "Восход" Красносельского района.
3. Основными причинами относительно медленного развития производства зерна являются:
- дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности;
- финансовая неустойчивость подотрасли, обусловленная нестабильностью рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций, слабым развитием страхования при производстве зерновых и зернобобовых культур;
- неудовлетворительный уровень развития сушильно-сортировального хозяйства;
- затрудненный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
4. Парк зерноочистительных машин Костромской области составляет 506 шт., в том числе: зерноочистительные - 263 шт., сортировальные - 243 шт. Процент износа зерноочистительных машин составляет - 85%.
Сушильное хозяйство в Костромской области насчитывает 241 производственный объект по сушке зерна. Срок эксплуатации более 20 лет в количестве 141 шт., от 15-20 лет - 65 шт., от 10-15 лет - 16 шт., менее 10 лет - 19 шт.
Парк зерносушилок в количестве 271 шт., в том числе:
- шахтные - 34 шт.,
- напольные - 118 шт.,
- барабанные - 20 шт.,
- карусельные - 15 шт.,
- ромбические - 16 шт.,
- бункерные - 33 шт.,
- другие - 30 шт.
Выручка от реализации зерна, полученная сельскохозяйственными товаропроизводителями Костромской области, представлена в приложении № 2.

Таблица № 1

Анализ состояния производства зерна в Костромской
области в хозяйствах всех категорий


Показатель Ед. изм. 2010 год 2011 год 2012 год 2012
год к
2010
году, %

Площадь выращивания тыс. га 51,9 47,9 45,1 87

Средняя урожайность ц/га 12,1 14,4 13,5 112

Валовое производство тыс. тонн 48,7 68,0 59,9 123

Выручка от реализации зерна тыс. руб. 84637,0 73609,0 87532,0 103
в сельскохозяйственных
организациях


5. На решение указанных проблем и направлена Программа, призванная стать инструментом для устойчивого развития производства зерна в регионе.
Увеличение производства зерна позволит обеспечить потребности животноводства области в фуражном зерне, что является частью достижения приоритетных целей развития АПК Костромской области.
6. В целом комплекс мер приведет к повышению престижности труда в сельском хозяйстве, привлечению в отрасль новых квалифицированных кадров, улучшению демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, развитию транспортной инфраструктуры и жилой застройки, связанной со схемой территориального планирования. Программа будет реализовываться в тесной увязке с ранее принятыми областными целевыми Программами, а также иными нормативными актами, которые приведены в перечне нормативных правовых (приложение № 3).
Программа разработана в целях реализации "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.

Глава 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

7. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем дальнейшего развития производства зерна в Костромской области требует их решения на принципах программно-целевого метода государственного управления, предусматривающих формулирование системы целей, задач и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой.
8. Целью Программы является поддержка производства зерновых и зернобобовых культур на основе создания экономических и технологических условий для подработки, хранения и переработки зерна.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- техническое и технологическое перевооружение процессов подработки, хранения и переработки зерна;
- увеличение обеспеченности коммуникациями производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.

Глава 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

9. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общая потребность в финансировании проекта по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Общая потребность в финансировании
программных мероприятий по источникам


Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2013-2015
годы

Общая стоимость реализации 65 960 51 050 57 360 174 370
программных мероприятий,
тыс. руб.

в том числе:

Субсидии из областного 4 162 10 210 11 472 25 844
бюджета, тыс. руб.

Внебюджетные источники, 61 798 40 840 45 888 148 526
тыс. руб.


10. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. Программой предусмотрен комплекс мероприятий государственной поддержки подработки, хранения и переработки зерна, который будет способствовать привлечению внебюджетных источников финансирования и обеспечит решение задач по увеличению площади посева зерновых, их урожайности и валового сбора.
12. Увеличить объем производства и реализации зерновых, повысить эффективность производства возможно за счет создания условий для подработки, хранения и переработки зерна, реконструкции имеющихся и строительства новых современных энергосберегающих сушильно-сортировальных комплексов. Весь комплекс работ позволит существенно снизить энергозатраты на подработку 1 тонны зерна и улучшить его качество.
1) Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, строительство и реконструкцию производственных объектов для подработки, хранения и переработки зерна.
Государственная поддержка в последние годы не позволила увеличить производство зерновых, в том числе и из-за отсутствия сушильно-сортировального хозяйства в сельхозорганизациях области.
В связи с тем, основным направлением в технической модернизации АПК региона является формирование эффективного парка машин и оборудования для перехода на современные технологии, в том числе и для подработки, хранения и переработки зерна.
Конкурентоспособность сельскохозяйственных товаропроизводителей в нынешних условиях напрямую зависит не только от принятия правильных технологических решений, но и от использования высокопроизводительной техники.
Преимущественным направлением в технической модернизации сушильно-сортировального хозяйства является внедрение целого комплекса машин и оборудований, позволяющих охватить полный цикл подработки зерновых культур. Из широкого спектра техники, представленной на рынке, наиболее целесообразным и экономически эффективным является использование надежной сельскохозяйственной техники ведущих отечественных производителей. Основными критериями выбора техники следует считать надежность, многофункциональность, обеспеченность сервисом и запасными частями.
В целях осуществления государственной поддержки приобретения современной сельскохозяйственной техники и оборудования для подработки, хранения и переработки зерна предполагается осуществлять субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.
Рынок зерна подвержен сезонным изменениям цен на продукцию. Так, в период уборки продукции из-за нехватки складских помещений для хранения зерна многие производители вынуждены реализовывать продукцию по низким ценам, что в свою очередь способствует оседанию основной части прибыли от реализации в посреднических структурах и снижению рентабельности производства зерна.
Создание условий для хранения продовольственного, семенного и фуражного зерна позволит:
стабилизировать рыночную цену зерна,
развить прямые взаимовыгодные отношения производителей зерна с потребителями, минимизировав при этом влияние посреднических структур на ценообразование,
повысить эффективность выращивания зерна.
Решение данного вопроса предполагается осуществить за счет увеличения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей мощностями для длительного хранения зерна путем строительства современных зернохранилищ, что, в свою очередь, требует существенных капитальных вложений.
В целях осуществления государственной поддержки по данному направлению предполагается осуществлять субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию зернохранилищ из бюджета области.
2) Субсидирование части затрат на строительство инженерной инфраструктуры к производственным объектам для подработки, хранения и переработки зерна.
Решение данного вопроса предполагается осуществить за счет увеличения обеспеченности коммуникациями производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна, что, в свою очередь, требует существенных капитальных вложений.
В целях осуществления государственной поддержки по данному направлению предполагается осуществлять субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию коммуникаций производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна из бюджета области.
Общий перечень программных мероприятий представлен в приложении № 4.

Глава 6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ,
ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СОЦИАЛЬНЫХ,
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

13. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий подработки, хранения и переработки зерна.
14. Экономический эффект реализации мероприятий Программы будет заключаться в повышении устойчивости и развитии экономики региона, обеспечении экономического роста, привлечении инвестиций, повышении производительности труда, освоении собственной ресурсной базы области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, в том числе за счет более активного участия в реализации федеральных целевых программ, повышении эффективности расходования бюджетных средств.
15. Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста площади под зерновыми культурами, валового сбора и урожайности.
Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема производства зерновых культур и повышения эффективности производства.
16. Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
Реализация программы позволит построить 2 объекта для подработки, хранения и переработки зерна.
Прогнозные объемы производства зерна в Костромской области в хозяйствах всех категорий отражены в таблице № 3.

Таблица № 3

Целевые индикаторы программы


№ Показатели Единица 2012 2013 2014 2015
п/п измерения год год год год
(факт)

1 Валовой сбор зерна в тыс. тонн 59,9 74,9 76,5 77,6
хозяйствах всех категорий

2 Урожайность зерна в центнеров 13,5 14,2 14,3 14,5
хозяйствах всех категорий с 1 га

3 Площадь посева зерновых в га 45100 51700 53400 53700
хозяйствах всех категорий


17. Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий при условии финансирования в полном объеме обеспечит увеличение объемов производства зерна до 77,6 тыс. тонн (рост 29,5% к уровню 2012 года). Выручка от реализации зерна рассчитана исходя из товарности реализуемой продукции на уровне 20% от общего объема производства.

Таблица № 4

Экономическая и социальная эффективность
реализации Программы


Наименование 2012 2013 год 2014 год 2015 год 2013-2015
показателя (факт) годы

Выручка от реализации 87532,0 98258,3 105475,5 111057,9 276011,9
зерна (с учетом уровня
инфляции), тыс. руб.

Прирост выручки от х 10726,3 7217,2 5582,3 23525,9
реализации продукции,
тыс. руб.

Прибыль от реализации 10039,0 10705,8 11492,1 12100,3 34298,2
зерна, тыс. руб.

Создание х 2 2 3 7
дополнительных рабочих
мест, ед.

Дополнительное х 642,9 690,1 727,0 2060,0
поступление налоговых
платежей, страховых
взносов в
государственные
внебюджетные фонды,
тыс. руб.


18. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

Глава 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

19. Эффективность расходования средств бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования, по формуле:

Эобщ = ВП / Ф x 100,

где:
Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
ВП - ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении;
Ф - объем финансирования производства продукции.
Значение коэффициента Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 13,5%. Степень возмещения общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли - в среднем 7,4 года.

Таблица № 5

Расчет эффективности расходования
бюджетных средств по Программе


Показатели Ед. Годы
изм.
2013 2014 2015 2013-
2015

Ежегодный прирост реализации тонн 2005 320 220 2545
зерна

То же в стоимостном выражении тыс. 10726,3 7217,2 5582,3 23525,9
(ВП) руб.

Финансирование на всего (Ф) тыс. 65960 51050 57360 174370
продукцию руб.

в т.ч. из тыс. 4162 10210 11472 25844
областного руб.
бюджета (З)

Показатели Эобщ % 16,3 14,1 9,7 13,5
эффективности
Эбобл % 257,7 70,7 48,7 91,0


20. Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств области Эбобл составляет 91%, что позволит создать стартовые условия устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу.

Глава 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

21. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.
Количественный метод:
оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод:
достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.

Таблица № 6

Основные целевые индикаторы Программы
и коэффициенты их весомости


Наименования индикаторов Коэффициент
весомости

Валовой сбор зерновых в весе после доработки в хозяйствах 0,4
всех категорий

Урожайность зерновых в весе после доработки в хозяйствах 0,3
всех категорий

Площадь выращивания зерновых в хозяйствах всех категорий 0,3

ИТОГО 1,0


Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:



где:
Зф - фактическое значение индикатора;
Зn - плановое значение индикатора;
I - количество индикаторов;
kb - коэффициент весомости.
22. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.

Глава 9. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

23. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
Департамент АПК в ходе реализации Программы:
осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
организует ведение отчетности по Программе;
вносит изменения в действующую Программу;
осуществляет мониторинг реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы;
вносит на рассмотрение администрации Костромской области предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.





Приложение № 1
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013-2015 годы"

Информация о наличии схем территориального планирования
Костромской области и муниципальных районов, генеральных
планов поселений и городских округов Костромской области


Нормативные правовые акты Костромской области

Схемы 1. Схема территориального планирования Костромской
территориального области
планирования
субъектов Российской Закон Костромской области от 28.04.2007 № 140-4-ЗКО
Федерации, (ред. от 29.12.2011) "О схеме территориального
муниципальных планирования Костромской области" (принят
районов и Костромской областной Думой 19.04.2007)
генерального плана
поселений и Закон Костромской области от 28.04.2007 № 141-4-ЗКО
городских округов в (ред. от 21.12.2011) "О проектах планировки
соответствии с территорий Костромской области" (принят Костромской
требованиями областной Думой 19.04.2007)
Градостроительного
кодекса Российской Закон Костромской области от 28.05.2007 № 150-4-ЗКО
Федерации (ред. от 29.12.2011) "О документах территориального
планирования муниципальных образований Костромской
области" (принят Костромской областной Думой
17.05.2007)

Постановление Костромской областной Думы
от 08.11.2006 № 1066 (ред. от 26.04.2012) "Об
утверждении областной целевой программы "Разработка
проектов нормативных правовых актов в сфере
градостроительства и документов территориального
планирования в Костромской области на период
2006-2012 годы"

Постановление Администрации Костромской области
от 10.10.2011 № 372-а "Об утверждении схемы
территориального планирования Костромской области"

2. Схемы территориального планирования
муниципальных районов Костромской области

Решение Собрания депутатов Антроповского
муниципального района от 30.12.2010 № 34

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального
района от 29.04.2010 № 512

Решение Собрания депутатов Вохомского
муниципального района от 17.08.2010 № 3369

Решение Собрания депутатов Галичского
муниципального района от 27.12.2010 № 41

Решение Собрания депутатов Кадыйского
муниципального района от 24.12.2010 № 32

Решение Собрания депутатов Кологривского
муниципального района от 24.12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Костромского
муниципального района от 22.04.2010 № 39

Решение Собрания депутатов Красносельского
муниципального района от 27.12.2010 № 40

Решение Собрания депутатов Макарьевского
муниципального района от 13.10.2010 № 18

Решение Собрания депутатов Мантуровского
муниципального района от 27.12.2010 № 14

Решение Собрания депутатов Межевского
муниципального района от 27.12.2010 № 32

Решение Собрания депутатов г. Нерехта и Нерехтского
муниципального района от 15.09.2010 № 663

Решение Собрания депутатов г. Нея и Нейского
муниципального района от 24.12.2010 № 28

Решение Собрания депутатов Октябрьского
муниципального района от 05.10.2010 № 323

Решение Собрания депутатов Островского
муниципального района от 24.12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Павинского
муниципального района от 22.12.2010 № 29

Решение Собрания депутатов Парфеньевского
муниципального района от 24.12.2010 № 24-4

Решение Собрания депутатов Поназыревского
муниципального района от 21.12.2010 № 24

Решение Собрания депутатов Пыщугского
муниципального района от 24.12.2009 № 367

Решение Собрания депутатов Солигаличского
муниципального района от 18.12.2009 № 731/54-3

Решение Собрания депутатов Судиславского
муниципального района от 23.12.2010 № 25

Решение Собрания депутатов Сусанинского
муниципального района от 29.07.2010 № 64/494

Решение Собрания депутатов Чухломского
муниципального района от 30.11.2010 № 16

Решение Собрания депутатов Шарьинского
муниципального района от 23.12.2010 № 107

3. Схемы генеральных планов сельских поселений
муниципальных районов Костромской области

Решение Совета депутатов Антроповского сельского
поселения от 31.01.2012 № 44

Решение Совета депутатов Котельниковского сельского
поселения от 02.02.2012 № 66

Решение Совета депутатов Курновского сельского
поселения от 02.02.2012 № 80

Решение Совета депутатов Просекского сельского
поселения от 28.02.2012 № 28

Решение Совета депутатов Палкинского сельского
поселения от 27.12.2011 № 59

Решение Совета депутатов Барановского сельского
поселения от 14.12.2010 № 24

Решение Совета депутатов Центрального сельского
поселения от 15.12.2010 № 342

Решение Совета депутатов Бельковского сельского
поселения от 20.01.2012 № 40

Решение Совета депутатов Вохомского сельского
поселения от 31.08.2009 № 97

Решение Совета депутатов Воробьевицкого сельского
поселения от 06.02.2012 № 30

Решение Совета депутатов Лапшинского сельского
поселения от 20.11.2011 № 22

Решение Совета депутатов Петрецовского сельского
поселения от 16.12.2011 № 26

Решение Совета депутатов Березовского сельского
поселения от 29.02.2012 № 104

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского
поселения от 24.02.2014 № 112

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского
поселения от 25.03.2011 № 4

Решение Совета депутатов Ореховского сельского
поселения от 29.02.2012 № 95

Решение Совета депутатов Степановского сельского
поселения от 29.02.2012 № 72

Решение Совета депутатов Паньковского сельского
поселения от 14.05.2012 № 58

Решение Совета депутатов Вешкинского сельского
поселения от 10.05.2012 № 27

Решение Совета депутатов Столпинского сельского
поселения от 27.12.2011 № 23

Решение Совета депутатов Селищенского сельского
поселения от 05.05.2012 № 168

Решение Совета депутатов Завражного сельского
поселения от 30.12.2011 № 67

Решение Совета депутатов Илешевского сельского
поселения от 23.07.2012 № 13

Решение Совета депутатов Суховерховского сельского
поселения от 15.08.2012 № 16

Решение Совета депутатов Ильинского сельского
поселения от 23.08.2012 № 18

Решение Совета депутатов Апраксинского сельского
поселения от 28.06.2011 № 24

Решение Совета депутатов Бакшеевского сельского
поселения от 24.05.2011 № 9

Решение Совета депутатов Караваевского сельского
поселения от 31.10.2012 № 36

Решение Совета депутатов Котовского сельского
поселения от 04.05.2012 № 17

Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского
поселения от 21.07.2011 № 29

Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского
поселения от 29.07.2011 № 5/2

Решение Совета депутатов Минского сельского
поселения от 28.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Никольского сельского
поселения от 27.04.2012 № 18

Решение Совета депутатов Самсоновского сельского
поселения от 15.11.2011 № 28

Решение Совета депутатов Сандогорского сельского
поселения от 12.10.2012 № 23

Решение Совета депутатов Середняковского сельского
поселения от 24.07.2011 № 23

Решение Совета депутатов Сущевского сельского
поселения от 16.09.2012 № 23

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского
поселения от 28.06.2012 № 34

Решение Совета депутатов Шунгенского сельского
поселения от 28.03.2012 № 18

Решение Совета депутатов Боровиковского сельского
поселения от 13.09.2012 № 67

Решение Совета депутатов Сидоровского сельского
поселения от 03.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Чапаевского сельского
поселения от 03.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Прискоковского сельского
поселения от 27.12.2011 № 174

Решение Совета депутатов Гридинского сельского
поселения от 03.11.2011 № 151

Решение Совета депутатов Захаровского сельского
поселения от 31.08.2012 № 297

Решение Совета депутатов Горчухинского сельского
поселения от 26.04.2012 № 156

Решение Совета депутатов Нежитинского сельского
поселения от 26.04.2012 № 159

Решение Совета депутатов Николо-Макаровского
сельского поселения от 26.04.2012 № 157

Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского
поселения от 26.04.2012 № 158

Решение Совета депутатов Унженского сельского
поселения от 26.04.2012 № 149

Решение Совета депутатов Знаменского сельского
поселения от 26.10.2011 № 25

Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского
поселения от 17.10.2011 № 22

Решение Совета депутатов Октябрьского сельского
поселения от 14.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Подвигалихинского
сельского поселения от 17.10.2011 № 21

Решение Совета депутатов Георгиевского сельского
поселения от 20.12.2011 № 83

Решение Совета депутатов Никольского сельского
поселения от 20.12.2011 № 84

Решение Совета депутатов Волжского сельского
поселения от 22.03.2012 № 160

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского
поселения от 27.03.2012 № 124

Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского
поселения от 30.03.2012 № 157

Решение Совета депутатов Пригородного сельского
поселения от 14.03.2012 № 159

Решение Совета депутатов Еленского сельского
поселения от 27.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Коткишевского сельского
поселения от 27.12.2011 № 43-а

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского
поселения от 29.12.2011 № 22

Решение Совета депутатов Михалевского сельского
поселения от 29.12.2011 № 65

Решение Совета депутатов Номженского сельского
поселения от 16.01.2012 № 1

Решение Совета депутатов Солтановского сельского
поселения от 26.12.2011 № 21

Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского
поселения от 28.12.2011 № 49

Решение Совета депутатов Покровского сельского
поселения от 30.03.2012 № 32-а

Решение Совета депутатов Луптюгского сельского
поселения от 12.05.2012 № 45

Решение Совета депутатов Новинского сельского
поселения от 16.05.2012 № 69

Решение Совета депутатов Соловецкого сельского
поселения от 20.07.2012 № 74

Решение Совета депутатов Адищевского сельского
поселения от 25.05.2012 № 82

Решение Совета депутатов Александровского сельского
поселения от 27.02.2012 № 93

Решение Совета депутатов Игодовского сельского
поселения от 29.01.2012 № 25

Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского
поселения от 25.01.2012 № 66

Решение Совета депутатов Островского (центрального)
сельского поселения от 20.12.2012 № 263

Решение Совета депутатов Островского сельского
поселения от 27.12.2011 № 84

Решение Совета депутатов Павинского сельского
поселения от 28.02.2011 № 406

Решение Совета депутатов Петропавловского сельского
поселения от 22.02.2011 № 205

Решение Совета депутатов Матвеевского сельского
поселения от 24.02.2012 № 75

Решение Совета депутатов Николо-Поломского
сельского поселения от 25.11.2011 № 49

Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского
поселения от 29.11.2011 № 61

Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского
поселения от 26.03.2012 № 9

Решение Совета депутатов Хмелевского сельского
поселения от 26.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Якшангского сельского
поселения от 27.03.2012 № 10

Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского
поселения от 29.12.2011 № 67

Решение Совета депутатов Головинского сельского
поселения от 25.06.2010 № 26

Решение Совета депутатов Носковского сельского
поселения от 05.07.2010 № 145

Решение Совета депутатов Пыщугского сельского
поселения от 28.12.2011 № 52

Решение Совета депутатов Куземинское сельского
поселения от 31.05.2011 № 13/3

Решение Совета депутатов Солигаличского сельского
поселения от 25.08.2011 № 8/30

Решение Совета депутатов Воронского сельского
поселения от 01.03.2012 № 42

Решение Совета депутатов Расловского сельского
поселения от 25.04.2012 № 73

Решение Совета депутатов Судиславского сельского
поселения от 03.05.2012 № 9

Решение Совета депутатов Андреевского сельского
поселения от 20.04.2012 № 8

Решение Совета депутатов Буяковского сельского
поселения от 17.04.2012 № 5

Решение Совета депутатов Северного сельского
поселения от 21.02.2012 № 07/116

Решение Совета депутатов Сокиринского сельского
поселения от 10.02.2012 № 27

Решение Совета депутатов Сумароковского сельского
поселения от 17.04.2012 № 8

Решение Совета депутатов Ченцовского сельского
поселения от 17.04.2012 № 16

Решение Совета депутатов Чухломского сельского
поселения от 20.12.2011 № 77

Решение Совета депутатов Варакинского сельского
поселения от 13.12.2011 № 23

Решение Совета депутатов Зебляковского сельского
поселения от 11.11.2011 № 11

Решение Совета депутатов Ивановского сельского
поселения от 13.12.2011 № 34

Решение Совета депутатов Одоевского сельского
поселения от 12.12.2011 № 20

Решение Совета депутатов Шангского сельского
поселения от 09.12.2011 № 38

Решение Совета депутатов Шекшемского сельского
поселения от 28.12.2011 № 29

Решение Совета депутатов Заболотского сельского
поселения от 29.12.2011 № 26

Решение Совета депутатов Коневского сельского
поселения от 28.12.2011 № 56

Решение Совета депутатов Троицкого сельского
поселения от 29.12.2011 № 26






Приложение № 2
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013-2015 годы"

Выручка от реализации зерна сельскохозяйственных
товаропроизводителей Костромской области за 2012 год


Наименование Зерновые и зернобобовые
культуры, всего выручено,
тыс. руб.

ООО "Пеньки" 119

СПК "Маяк" 6

СПК "Мелеховский" 130

СПК "Надежда" 64

ОАО "Зарница" 30

ОАО "Княжево" 189

ООО "БуйАгро" 7

ООО "Агрофирма "Планета" 2

ООО "Воскресенье АГРО" 411

ООО "Латышово" 8

СПК "Нива" 76

СПК "Правда" 7

СПК "Большевик" 357

СПК "Заря" 493

СПК "Маручатский" 847

СПК "Победа" 72

СПК "Спас" 72

СПК "Труд" 756

ООО "Ладыгино" 1 284

ЗАО "Родина" 99

Колхоз "За мир" 1 031

Колхоз "Красное знамя" 120

ООО "Восход" 88

ООО "Луч" 117

СПК "Маяк" 533

СПК "Митино" 57

СПК "Углево" 93

ООО "Трудовик" 31

ООО "Агроресурс" 157

СПК "Трудовик" 164

ЗАО "Заволжское" 1 083

Колхоз "12 Октябрь" 170

ОАО "Минское" 5 138

ОАО "Племенной завод 604
"Чернопенский"

ОАО "Племзавод "Караваево" 289

ООО "Агропарк" 9 699

ООО "Мечта" 2 874

ООО "Сущево" 3 740

СПК "Василево" 1 916

СПК "Петрилово" 105

СПК "Саха" 560

Колхоз "Родина" 131

Колхоз имени "Ленина" 11

СПК "Афанасовский" 141

СПК "Гридино" 238

СПК "Заволжье" 813

СПК "Знамя труда"-1" 1 049

СПК "Ивановское" 1 559

ООО "Перспектива" 1 066

СПК "Никулино" 218

СПК "Новая Русь" 1 774

СПК "Восток" 493

СПК "Заря" 56

СПК "На страже" 12

СПК "Новый путь" 16

СПК "Родина" 5

МУСП "Победа" 7

ООО "Междуречье" 458

СПК "Восток" 57

СПК "Леонтьево" 116

СПК "Подвигалихинский" 455

СПК "Рогово" 61

К-З "Дружба" 2

СПК "Родина" 151

ООО "ЛОТОС" 17

ООО "Нейский АПК" 157

СПК "Кужбальский" 187

СПК "Михали" 172

ЗАО "Росток" 104

СПК "Ленина" 4 136

ООО "Нер Ленд" 7

СПК "Мир" 4 251

СПК "Арменки" 321

СПК "Заря" 2 135

СПК "Нива" 76

СПК "Тетеринское" 96

ООО "Агрост" 45

ООО "Луптюг" 7

ООО "Север +" 12

СПК "Веденье" 129

СПК "Дружба" 65

СПК "Заречный" 279

СПК "Луч" 246

СПК "Мир" 11

СПК "Нива" 61

СПК "Рассвет" 87

СПК "Соловецкий" 96

ЗАО птицефабрика "Островская" 24

ООО "ИнвестАгро" 10

СПК "Адищевский" 289

СПК "Воскресенский" 1 420

СПК "Иград" 203

СПК "Клеванцово" 336

СПК "Климово" 87

СПК "Русь" 493

Колхоз "Большевик" 200

Колхоз имени "Жданова" 400

Колхоз имени "Чапаева" 44

ООО "Агропродукт" 2 940

ООО "Салют" 75

СПК "Рассвет" 505

СПК "Россия" 34

ООО "Гермес" 22

ООО "Потрусово" 132

СПК "Возрождение" 575

Колхоз "Заря" 51

Колхоз "Прогресс" 60

Колхоз "Рассвет" 91

Колхоз имени "Чкалова" 105

СПК "За мир" 94

БОЛЬШЕВИК 808

ВОЛЯ 2 111

КОЛОС 1

КРАСНЫЙ МАЯК 69

РОССИЯ 79

РУСЬ 57

САТУРН 250

СОГЛАСИЕ 5

СПК "Новая Заря" 319

ЗАО "Дружба" 516

СПК "Боевик" 1 077

СПК "Расловское" 1 858

СПК "Трудовик" 1 124

ОАО "Колхоз Домославский" 190

ОАО ПКЗ "Медведки" 144

ООО "Земледелие" 2 314

ООО "Яхноболь" 1 211

ПК колхоз "Сумароковский" 7 653

СПК "Буяковское" 1 699

СПК колхоз "Андреевский" 423

ООО "Престиж" 30

СПК "Родина" 184

СПК "Родник" 521

СПК "Искра" 37

КОЛХОЗ "ВЕТЛУГА" 28

ООО "КЕДР-АГРО" 131

ООО "ПОБЕДА" 224

ООО "ЗАБОЛОТЬЕ" 10

ООО "МОНОЛИТ-АГРО" 1 085

ИТОГО 87 532






Приложение № 3
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013-2015 годы"

Перечень нормативных правовых актов Костромской области


Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в
местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного
комплекса, утвержденных нормативно-правовыми актами Российской Федерации

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду распоряжение администрации Костромской области от 11.06.2010 № 146-ра,
а не от 11.07.2010.
------------------------------------------------------------------
Концепция развития АПК Распоряжение администрации от 11.07.2010
Костромской области на № 146-ра
период до 2020 года

ОЦП "Социальное развитие Постановление администрации Костромской
села Костромской области до области от 12.08.2009 № 306-а (в редакции
2013 года" изменения от 28.12.2011 № 539-а)

ОЦП "Развитие газификации Постановление Костромской областной Думы от
Костромской области до 2015 17.04.2008 № 2795 (в редакции с изменениями
года" от 30.12.2009 № 4436)

ОЦП "Модернизация объектов Постановление администрации Костромской
коммунальной инфраструктуры области от 04.05.2011 № 152-а (в ред.
на 2011-2013 годы" постановлений администрации Костромской
области от 15.08.2011 № 304-а, от 11.05.2012
№ 183-а)

ОЦП "Развитие автомобильных Постановление администрации Костромской
дорог общего пользования области от 11.06.2010 № 192-а (в ред.
регионального и постановлений администрации Костромской
межмуниципального значения области от 11.05.2012 № 182-а, от 25.02.2013
в Костромской области на № 55-а)
2010-2015 годы"

Наличие в субъекте РФ нормативно-правовой базы по осуществлению
реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской
местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с
созданием современных образовательных центров (базовых школ) и
обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития детских
дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных
фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных
спортивных объектов и т.д.

ОЦП "Развитие системы Постановление администрации Костромской
образования Костромской области от 28.09.2009 № 333-а (в ред.
области в 2010-2013 годах" постановлений администрации Костромской
области от 20.07.2010 № 254-а, от 20.10.2011
№ 378-а, от 28.12.2011 № 535-а,
от 27.02.2012 № 84-а, от 01.06.2012 № 218-а,
от 20.07.2012 № 293-а, от 13.09.2012
№ 365-а, от 15.11.2012 № 466-а)

ОЦП "Развитие Постановление администрации Костромской
профессионального области от 11.03.2011 № 74-а
образования Костромской
области в 2011-2015 годах"

ОП "Модернизация Постановление администрации Костромской
здравоохранения Костромской области от 14 марта 2011 года № 75-а (в
области на 2011-2012 годы" редакции изменения от 23.08.2011 № 318-а,
от 10.10.2011 № 368-а, от 28.12.2011
№ 538-а, от 29.12.2011 № 556-а,
от 27.02.2012 № 85-а, от 23.03.2012 № 117,
от 24.07.2012 № 307-а)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 № 31-а,
а не № 131-а.
------------------------------------------------------------------
ОЦП "Развитие Постановление администрации Костромской
здравоохранения Костромской области от 11.02.2010 № 131-а (в редакции
области" на 2010-2014 годы" изменения от 18.03.2011 № 89-а,
от 01.09.2011 № 320, от 20.07.2012 № 294)

ОЦП "Развитие физической Постановление Костромской областной Думы от
культуры и спорта в 25.11.2008 № 3443 (в ред. постановления
Костромской области на Костромской областной Думы от 10.11.2011 №
2009-2013 годы" 880; с изм., внесенными постановлением
Костромской областной Думы от 30.12.2009 №
4436)

ОЦП "Культура Костромской Постановление администрации Костромской
области на 2011-2013 годы" области от 04.08.2010 № 266-а (в ред.
постановлений администрации Костромской
области от 15.08.2011 № 298-а, от 14.05.2012
№ 199-а, от 12.02.2013 № 27-а)

ОЦП "Развитие системы Постановление администрации Костромской
образования в сфере области от 28.08.2012 № 330-а
культуры и искусства
Костромской области на
2013-2017 годы"

ОЦП "Кадры системы Постановление администрации Костромской
здравоохранения Костромской области от 01.04.2013 № 134-а
области на 2013-2017 годы"

ОЦП "Развитие системы Постановление администрации Костромской
образования Костромской области от 28.09.2009 № 333-а (в редакции
области в 2010-2013 годах" постановлений администрации Костромской
области от 20.07.2010 № 254-а, от 20.10.2011
№ 378-а, от 28.12.2011 № 535-а,
от 27.02.2012 № 84-а, от 01.06.2012 № 218-а,
от 20.07.2012 № 293-а, от 13.09.2012
№ 365-а, от 15.11.2012 № 466-а)

ОЦП "Чистая вода на Постановление администрации Костромской
2011-2017 годы" области от 09.06.2011 № 225-а (в ред.
постановлений администрации Костромской
области от 27.10.2011 № 382-а, от 19.12.2011
№ 509-а, от 27.04.2012 № 168-а,
от 12.02.2013 № 43-а)

ОЦП "Молодежь Костромской Постановление администрации Костромской
области на 2011-2015 годы" области от 19.05.2010 № 166-а (в ред.
постановлений администрации Костромской
области от 22.07.2011 № 275-а, от 14.11.2011
№ 431-а, от 26.02.2013 № 61-а)

ОЦП "Развитие системы Постановление администрации Костромской
отдыха, оздоровления и области от 28.11.2011 № 455-а (в ред.
занятости детей в постановления администрации Костромской
Костромской области" на области от 15.12.2012 № 536-а)
2012-2015 годы"

Наличие в субъекте Российской Федерации нормативных правовых актов по
формированию государственного и муниципального жилищных фондов,
позволяющих предоставлять нуждающимся на селе на правах аренды с
минимальной платой либо на условиях социального найма

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду
Закон Костромской области от 25 декабря 2006 года № 98-4-ЗКО, а не от 5 декабря
2006 года; Закон Костромской области от 5 октября 2007 года № 196-4-ЗКО, а не
№ 96-4-ЗКО.
------------------------------------------------------------------
К нормативно-правовой базе 1. Закон Костромской области "О
по созданию и порядку предоставлении жилых помещений жилищного
использования фонда Костромской области по договорам
государственного жилищного социального найма" от 5 декабря 2006 года
фонда на территории № 98-4-ЗКО;
Костромской области 2. Закон Костромской области "О
относятся законы: специализированном жилищном фонде
Костромской области" от 5 октября 2007 года
№ 96-4-ЗКО

"Обеспечение жильем молодых Постановление администрации Костромской
семей на 2011-2015 годы" области от 19.04.2011 № 125-а (в ред.
постановлений администрации Костромской
области от 31.10.2011 № 399-а, от 13.02.2012
№ 62-а, от 27.11.2012 № 482-а, от 22.01.2013
№ 5-а, от 30.04.2013 № 187-а)

"Стимулирование развития Постановление администрации Костромской
жилищного строительства на области от 07.06.2011 № 211-а (в ред.
территории Костромской постановлений администрации Костромской
области в 2011-2015 годах" области от 28.12.2011 № 554-а, от 11.05.2012
№ 186-а)

Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной
сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом

ОЦП "Социальное развитие Постановление администрации Костромской
села Костромской области до области от 12.08.2009 № 306-а (в ред.
2013 года" постановлений администрации Костромской
области от 01.04.2010 № 96-а, от 25.04.2011
№ 133-а, от 28.12.2011 № 539-а,
от 13.04.2012 № 134-а, от 15.12.2012
№ 546-а)

ОЦП "Развитие газификации Постановление Костромской областной Думы от
Костромской области до 2015 17.04.2008 № 2795 (с изм., внесенными
года" постановлением Костромской областной Думы от
30.12.2009 № 4436)

ОЦП "Модернизация объектов Постановление администрации Костромской
коммунальной инфраструктуры области от 04.05.2011 № 152-а (в ред.
на 2011-2013 годы" постановлений администрации Костромской
области от 15.08.2011 № 304-а, от 11.05.2012
№ 183-а)

ОЦП "Развитие автомобильных Постановление администрации Костромской
дорог общего пользования области от 11.06.2010 № 192-а (в ред.
регионального и постановлений администрации Костромской
межмуниципального значения области от 11.05.2012 № 182-а, от 25.02.2013
в Костромской области на № 55-а)
2010-2015 годы"






Приложение № 4
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013-2015 годы"

Система программных мероприятий


Мероприятие Виды Ответственный Срок Источники Объемы финансирования
государственной исполнитель реализации финансирования мероприятий, тыс. руб.
поддержки мероприятий, мероприятий
годы 2013 2014 2015 2013-
2015
годы

1. Приобретение Субсидирование Департамент 2013-2015 Областной 2645 4238 3440 10323
техники и части затрат на агропромышленного бюджет
оборудования, приобретение комплекса
строительство и техники и Костромской Внебюджетные 23805 16952 13760 54517
реконструкция оборудования области источники
производственных для подработки,
объектов для хранения и Итого 26450 21190 17200 64840
подработки, переработки
хранения зерна
и переработки
зерна Субсидирование Департамент 2013-2015 Областной 349 2210 2510 5069
части затрат на агропромышленного бюджет
строительство комплекса
зерносушильных Костромской Внебюджетные 21801 8840 10040 40681
пунктов, области источники
зернохранилищ
Итого 22150 11050 12550 45750

Субсидирование Департамент 2013-2015 Областной 768 2162 2722 5652
части затрат на агропромышленного бюджет
реконструкцию комплекса
зерносушильных Костромской Внебюджетные 14592 8648 10888 34128
пунктов, области источники
зернохранилищ
Итого 15360 10810 13610 39780

Субсидирование Департамент 2014-2015 Областной 0 600 1200 1800
части затрат по агропромышленного бюджет
строительству и комплекса
реконструкции Костромской Внебюджетные 0 2400 4800 7200
переработки области источники

Итого 0 3000 6000 9000

Итого по 2013-2015 Областной 3762 9210 9872 22844
мероприятию 1 бюджет

Внебюджетные 60198 36840 39488 136526
источники

Итого 63960 46050 49360 159370

2. Строительство Субсидирование Департамент 2013-2015 Областной 400 1000 1600 3000
инженерной части затрат на агропромышленного бюджет
инфраструктуры к строительство комплекса
производственным инженерной Костромской Внебюджетные 1600 4000 6400 12000
объектам для инфраструктуры к области источники
подработки, производственным
хранения и объектам для Итого 2000 5000 8000 15000
переработки подработки,
зерна хранения и
переработки
зерна

Общая стоимость Департамент 2013-2015 Областной 4162 10210 11472 25844
программных агропромышленного бюджет
мероприятий комплекса
Костромской Внебюджетные 61798 40840 45888 148526
области источники

Итого 65960 51050 57360 174370



-----------------------------------------------------------------------------